Грубость администратора Евгении не знает границ. Отдаю за маникюр и педикюр больше 7 тысяч рублей и встречаться с таким отношением просто жесть. Несмотря на то что там работает моя любимая мастер, буду менять салон.
полезно? +−
Женя- 18 июля 2023 в 23:31
Криво, сточили ногти до крови, в кутикуле дырки, покрытие сползло через 30 минут, опухла кутикула, дочь плачет так плохо ещё никто не делал, пластина вся поцарапанная
полезно? +−
Katrin- 19 мая 2023 в 23:32
Администратор Оксана, благодарю, Вы очень ответственный сотрудник ; мастер Айзада (кажется, простите, если не верно имя), Вы очень старательно выполняете работу, спасибо
полезно? +−
Eukhenia- 30 марта 2022 в 4:51
Сделали маникюр очень плохо - кутикулу повредили до ран на нескольких пальцах, пальцы реально болели, покрытие сразу стало отходить на 4-х ногтях. Перекрыли по полной стоимости и не забыли про «снятие», хотя признали, что кутикула повреждена их мастером. Уровень ниже плинтуса. Дно.
полезно? +−
Елена- 06 марта 2022 в 1:06
Периодически хожу в это место. Не могу сказать что ценник соответствует качеству. В последний раз визит мне особенно не понравился. Записывалаь на педикюр с покрытием лак (простой лак). Мастер дала мне на выбор цвета и когда я уточнила точно ли все это лаки (в прошлый раз выбор был меньше), сказала да. Однако оказалось что это гель лаки. Я читала книгу и не сразу заметила что это так. Переделывать у меня не было времени, пришлось ждать когда закончит. Далее администратор сделала вид что так и должно было быть, и просто озвучила сумму на 1000р дороже, хотя уточняя у мастера что считать я видела что она поняла что случилась ошибка. Как итог-невнимательность, отношение на авось, ценник салона высокого уровня, порез пальца и час сорок времени.
Перекрыли по полной стоимости и не забыли про «снятие», хотя признали, что кутикула повреждена их мастером.
Уровень ниже плинтуса. Дно.