Хуже студии нет! Обслуживание хамское и низкого уровня! Раз испортила маникюр топ-мастер Мадина. Я им написала претензию, попросила давать мастеру больше времени на отдых. Второй раз топ-мастер Назима 2 января сделала мне маникюр отвратительно. На следующий день все облезло! Я возмутилась, с меня не взяли деньги за маникюр. Только потом я в другом салоне убирала всю эту красоту Назимы! Больше я туда не хожу, отзыв негативный не оставляла. И что делает этот салон! Присылают мне сообщение с вопросом-Почему я к ним не хожу? Я корректно ответила, что вы сами прекрасно знаете причину. Ответ салона-слава богу, что Вы к нам больше не приходите! Ребята, вы серьезно? У кого есть желание посещать этот хамский салон-добро пожаловать!
полезно? +− 1
М. Маратовна- 20 января в 3:17
Хожу с открытия. Атмосфера располагающая, все мастера профессионалы своего дела. Всегда ухожу довольной.
полезно? +−
moibred- 14 января в 16:15
Посещала данный салон 5 раз и вот, что я могу сказать. Начнём с малого: во всех салонах такой ценовой категории мне предлагали чай, кофе или воду каждый раз при посещении, в данном же салоне мне предложили напитки единожды - в первое посещение. Это не самое важное в салоне красоты, но тоже влияет на общее впечатление. Теперь расскажу о записи в салон: Когда ты звонишь в салон, чтобы записаться существует некоторый этикет от администраторов: 1) сообщить название салона, чтобы вы знали, куда попали, 2) назвать свое имя. При звонке в салон я не услышала ни первого, ни второго, так что мне пришлось уточнять туда ли я дозвонилась, так не должно быть. Кроме того, я изначально хотела записаться на 10.00 и мне сказали, что я могу, но во время самого звонка через минуты 2 (а звонок длился достаточно долго просто для записи на маникюр) мне сказали, что записать меня на 10-00 уже не могут и записали на 11-00, через 15 минут мне перезвонили и сказали, что ошиблись. Это тоже не фатальная ошибка, но опять же - клиент-ориентированность, о которой в данном салоне, видимо, не знают. А теперь об ошибках, которые я не смогу простить салону: отвратительное качество услуг. 1) Вы говорите, что хотите определенный дизайн, но уходите почему-то с совершенно другим и если один раз я могу это простить, но когда это происходит раз за разом - это очень и очень плохо и за такие услуги платить нельзя. 2) Задание было таким: мягкий квадрат и покрытие (с дизайном, который мне сделать не смогли и пообещали в другой раз). Я ушла с процедуры с КРИВОЙ формой, которая буквально оставляла царапины на моей коже после каждого прикосновения и к тому же ногти отслоились) А через час после процедуры у меня начал слезать лак. Я уведомила об этом администратора и мне предложили записаться, чтобы мне подредактировали ногти. Уведомляю, что когда ты взрослый человек, у тебя есть определенный график походов на процедуры и подобных вещей. Так что маникюр ты хочешь сделать не на пару следующих дней, а на пару недель. Я пришла на коррекцию снова и мне сказали, что переделают три ногтя. Что мне нужно переделывать лишь три ногтя - решили за меня. Видимо, когда человек присылает фотографии трех самых поврежденных ногтей - это значит, что переделывать НУЖНО ТОЛЬКО ТРИ НОГТЯ. Такое мнение у администратора данного салона. Может, я чего-то не понимаю, но если в плохом состоянии три ногтя, какая вероятность того, что еще через пару дней в таком состоянии не будут остальные? И как по фотографии без обсуждения вопроса об остальных ногтях можно судить о количестве работы? Моя коррекция длилась 15 минут, девушка, к которой я ходила на коррекцию не умела пилить ногти, о чем мне сама сказала. Спустя день после коррекции лак стал отваливаться и на других ногтях. Замечу, что я не занимаюсь такой работой, при которой ногти могли бы получить настолько сильное повреждение. Это ужасный маникюр от и до. Бонус: в декабре в салоне была лотерея, где мне пообещали крем для рук в январе. Никакого крема для рук мне не выдали. Просто отвратительный салон, больше туда не пойду.
полезно? +−
Надежда- 12 января в 15:29
Студия огонь, посещаю регулярно. Приветливый администратор, мастера профессионалы, обслуживания на высшем уровне.
полезно? +−
Зепюр- 09 декабря 2023 в 4:00
Была на маникюр у мастера Амали очень понравилось рекомендую. Спасибо очень приятное отмосфера
полезно? +−
Наташа- 19 мая 2023 в 4:49
Ужасный сервис, сколы на след день, еще и сказали, что Я не досушила, хотя мастер должен отпустить тогда, когда работа полностью закончена и проверить все ли досушено
Начнём с малого: во всех салонах такой ценовой категории мне предлагали чай, кофе или воду каждый раз при посещении, в данном же салоне мне предложили напитки единожды - в первое посещение. Это не самое важное в салоне красоты, но тоже влияет на общее впечатление. Теперь расскажу о записи в салон: Когда ты звонишь в салон, чтобы записаться существует некоторый этикет от администраторов: 1) сообщить название салона, чтобы вы знали, куда попали, 2) назвать свое имя. При звонке в салон я не услышала ни первого, ни второго, так что мне пришлось уточнять туда ли я дозвонилась, так не должно быть. Кроме того, я изначально хотела записаться на 10.00 и мне сказали, что я могу, но во время самого звонка через минуты 2 (а звонок длился достаточно долго просто для записи на маникюр) мне сказали, что записать меня на 10-00 уже не могут и записали на 11-00, через 15 минут мне перезвонили и сказали, что ошиблись. Это тоже не фатальная ошибка, но опять же - клиент-ориентированность, о которой в данном салоне, видимо, не знают. А теперь об ошибках, которые я не смогу простить салону: отвратительное качество услуг. 1) Вы говорите, что хотите определенный дизайн, но уходите почему-то с совершенно другим и если один раз я могу это простить, но когда это происходит раз за разом - это очень и очень плохо и за такие услуги платить нельзя. 2) Задание было таким: мягкий квадрат и покрытие (с дизайном, который мне сделать не смогли и пообещали в другой раз). Я ушла с процедуры с КРИВОЙ формой, которая буквально оставляла царапины на моей коже после каждого прикосновения и к тому же ногти отслоились) А через час после процедуры у меня начал слезать лак. Я уведомила об этом администратора и мне предложили записаться, чтобы мне подредактировали ногти. Уведомляю, что когда ты взрослый человек, у тебя есть определенный график походов на процедуры и подобных вещей. Так что маникюр ты хочешь сделать не на пару следующих дней, а на пару недель. Я пришла на коррекцию снова и мне сказали, что переделают три ногтя. Что мне нужно переделывать лишь три ногтя - решили за меня. Видимо, когда человек присылает фотографии трех самых поврежденных ногтей - это значит, что переделывать НУЖНО ТОЛЬКО ТРИ НОГТЯ. Такое мнение у администратора данного салона. Может, я чего-то не понимаю, но если в плохом состоянии три ногтя, какая вероятность того, что еще через пару дней в таком состоянии не будут остальные? И как по фотографии без обсуждения вопроса об остальных ногтях можно судить о количестве работы? Моя коррекция длилась 15 минут, девушка, к которой я ходила на коррекцию не умела пилить ногти, о чем мне сама сказала. Спустя день после коррекции лак стал отваливаться и на других ногтях. Замечу, что я не занимаюсь такой работой, при которой ногти могли бы получить настолько сильное повреждение. Это ужасный маникюр от и до. Бонус: в декабре в салоне была лотерея, где мне пообещали крем для рук в январе. Никакого крема для рук мне не выдали. Просто отвратительный салон, больше туда не пойду.