Отвратительный салон красоты. Записывалась заранее за несколько дней, приехала - мастер опоздала на макияж на 30 минут, я начала спрашивать, когда же он прийдет (к этому моменту я уже начала опаздывать на мероприятие), вышел разъяренный директор и начал просто орать на меня… впервые такое вижу, тем более в салоне а-ля премиум класса. Наглый, хамоватый персонал, который не решил проблему, ушла без макияжа!
полезно? +−
Владимир- 03 октября 2023 в 3:14
Ужастное обслуживание. Персонал хамский. Так же просроченная косметика.
полезно? +−
Валерия- 01 июня 2023 в 11:43
Дамы, в этом салоне за ваш счет: нарушение прав потребителя, нарушение конституции РФ, испорченное настроение, угнетение, продукция не сертифицирована и не проходит проверку сроков годности - на полках просроченная продукция. Салон не несёт никакой ответственности впоследствии за ваше здоровье, внешний вид, настроение от посещения. Более того, в случае недопонимания (если вы будете требовать качественно оказанный сервис) на вас будет вызвана «своя» полиция. Не рекомендую к посещению!
полезно? +−
Саша- 10 мая 2022 в 12:05
Прежде чем посещать данный салон, посмотрите видео на YouTube канале «MOLOTOWA» (салон Айзы) и сами всё поймёте и сделаете выводы, опережая ответ салона про «происки конкурентов и к реальности не имеет ни какого отношения». Я испытала испанский стыд, директор салона распускает руки на девушку и позволяет себе оскорбления в адрес клиентов. Полнейший неадекват.
полезно? +−
Any- 14 апреля 2022 в 10:14
Ужасный салон, обслуживание оставляет желать лучшего. Отношение к клиентам от директора салона неприемлемо.
полезно? +−
пользователь- 12 апреля 2022 в 20:43
Позорники, дичайший стыд. Продают просрочку, отказывают в услугах, директор вообще неадекватный, бросается на девушек и поднимает руку
полезно? +−
Mint- 24 марта 2022 в 18:01
Пустой пиар, качества здесь нет, администраторы как амёбы, сервис никакой. Посмотрела косметику пока ждала такси, на полках много просрочки
полезно? +−
Саша- 08 марта 2022 в 9:45
Отвратительное место. Директор неадекватный человек, как таких «людей» вообще допускают к работе. Я в шоке… Распускать свои руки и лезть на девушек это его потолок. Так же торгуют просрочкой и товаром без срока годности.
полезно? +−
Олеся- 05 марта 2022 в 4:13
Директор магазина - отвратительный. Не советую вообще сюда приходить. Торгуют простроченной продукцией.
полезно? +−
Екатерина- 08 августа 2021 в 22:32
Очень понравилось все. Персонал встречает с улыбкой, никаких косых взглядов, предлагают напитки, плед, подушку для комфорта во время процедуры. Делала маникюр + педикюр в 4 руки, уложились за час. Я более чем довольна, обязательно вернусь.
полезно? +−
Антон- 16 июля 2021 в 12:21
Ни разу ничего не делал тут:) Но пил чай и конфетки ел пока ждал:)
Вы хорошие:)
полезно? +−
Надежда- 22 июня 2020 в 9:46
Мастера маникюра/ педикюра отличные, делают аккуратно, быстро, все всегда нравится. Но вот покраска не впечатлила, от слова СОВСЕМ. С мастером изначально оговаривался цвет, показывала примеры (фото) того какой результат хочу получить и какой категорически избегаю (рыжих, жёлтых оттенков). В итоге просто выбросила на ветер 15 000, цвет рыже- жёлтый, пятнами, нет не перехода нормального, такое ощущение, что смыли смывкой и все. Зачем говорить что получится желаемый цвет и браться за работу не понимаю. В итоге ужасный цвет волос накануне нового года и подпорченное настроение! После изначально опубликованного мною отзыва, пришел ответ организации, о том, что я могу связаться с ними по номеру. И указан сотовый телефон. С Яндекс отзыв был снят по жалобе данной организации. В понедельник, в рабочее время, я попыталась связаться по данному номеру, на звонок ответила девушка, представившись управляющей, так же на повышенных тонах стала сразу кричать о том, что я беспокою ее не в рабочий день и время, что я просто не благодарный клиент, и оговариваю данный салон, что покраска якобы выполнена идеально, и фото с качества контроля предоставлены в Яндекс, данное фото было сделано с помощью специального освещения и отредактировано. Далее когда я сделала ей замечание по поводу тона и сообщила что звонки на моем телефоне сохраняются, она тут же сменила тон, и начала оправдываться. Подумайте, пожалуйста, несколько раз прежде чем обратиться в данный салон. Где за ваши же деньги вам предоставят покраску отвратительного качества а потом еще скажут что вы просто не благодарный клиент, и нахамят! Куда смотрит руководитель данного салона? И хочу добавить, что при покраске, мастеру было все равно какой результат получится, из отведённых на меня 2 часа 30 минут, 40 минут мастер делала себе макияж, на данное замечание, мне сказали только то, что дело было перед новым годом, мастер тоже человек и я должна была войти в ее положение. Отрицательные отзывы салон удаляет!
полезно? +−
Анна- 17 июня 2018 в 10:29
Спасибо салону за качественный сервис! Ходила на комплекс, все сделали очень хорошо, приятный салон, приятный персонал, особенно хотелось бы отметить работу администратора Дениса, очень вежливый и обаятельный молодой человек) обязательно приду к вам ещё! Побольше бы таких салонов!
полезно? + 1−
Женя- 08 июня 2018 в 9:23
Пришла на окрашивание, отдала 15 тысяч. Вместо платинового блонда получила баклажан. Сказали, что могут переделать. Пришла переделывать. Сделали грязь. Взяли ещё 4 тысячи как за "покраску корней". 19 тысяч было бы не жалко, если б был результат. Почитала отзывы на других сайтах. Ни одного положительного отзыва ни о маникюре, ни об окрашивании. "Повелась" на Инстаграм мастера, а не на бренд непонятной женщины, к слову.
Но пил чай и конфетки ел пока ждал:)
Вы хорошие:)