Клиника великолепная: оснащение, сервис - все на высоте! Я думаю что в этом главная заслуга самой Залины Руслановны. Давно мечтала попасть именно к ней на прием, и вот моя мечта исполнилась! И я просто в таком восторге - от профессионализма, от личности человека! И поддержать разговор может, при этом на любую тему, очень образованна - голос поставлен, без м без б, давно уже так не беседовала, от души и обо всем! Насчет работы Залины Руслановны - мне все очень понравилось, она не стремилась превратить меня в кого-то другого, а проработала мои индивидуальные черты, и достигла в этом наилучших результатов. Это действительно похвально!
полезно? +−
Ирина- 19 сентября 2023 в 13:10
Была в клинике на массаже у мастера Алены. Массаж очень понравился. Клиника большая, помимо косметологических услуг оказывает и медицинские. Огромное количество косметологических процедур, включая аппаратные. Большая СПА-зона. Персонал приветливый, клиника очень красивая.
полезно? +−
Гульнара- 25 июня 2023 в 6:43
Изначально все было хорошо. Приветливый персонал. Приехала на процедуру «эндосфера». По протоколу длительность процедуры составляет 75 минут. Вместо 75 минут процедура составила 60 минут. При оплате я попросила предоставить скидку, соответствующую фактическому времени проведения процедуры. Приветливый персонал стал уже неприветливым. Мне пытались объяснить, что качество от этого не пострадало и я получила услугу в полном объёме. Вопрос пришлось решать с управляющей клиникой. Мне сделали скидку лишь 10%, что не соответсвует пропорции 75 мин/60 мин. Я предполагаю, что если на каждом клиенте экономить 15 минут времени, то каждого 6 клиента можно делать «левым», поэтому наварено мастер и администраторы так рьяно пытались отстоять своё мнение. Этот отзыв больше для собственника клиники.
полезно? +−
Гульнара- 08 апреля 2023 в 4:51
Изначально все было хорошо. Приветливый персонал. Приехала на процедуру «эндосфера». По протоколу длительность процедуры составляет 75 минут. Вместо 75 минут процедура составила 60 минут. При оплате я попросила предоставить скидку, соответствующую фактическому времени проведения процедуры. Приветливый персонал стал уже неприветливым. Мне пытались объяснить, что качество от этого не пострадало и я получила услугу в полном объёме. Вопрос пришлось решать с управляющей клиникой. Мне сделали скидку лишь 10%, что не соответсвует пропорции 75 мин/60 мин. Я предполагаю, что если на каждом клиенте экономить 15 минут времени, то каждого 6 клиента можно делать «левым», поэтому наварено мастер и администраторы так рьяно пытались отстоять своё мнение. Этот отзыв больше для собственника клиники.