Клинике ставлю 5 звезд. Отлично информированные администраторы, рассказали о всех предложениях, подобрали удобный график посещений. Косметологи так же произвели отличное впечатление. Оба доктора очень грамотные и позитивные. Делала Dermadrop и смас-лифтинг. Обе процедуры дали хороший эффект. Кожа плотная подтянутая, отлично увлажнена, высыпаний нет уже длительное время. Советую клинику к обращениям за консультациями и для процедур!
полезно? +−
Дина- 27 августа 2023 в 3:47
Была на массаже лица 6го августа
1. Косметолог посчитала и сказала что у меня скидка 15%. А на кассе администратор сказала что «скидки нет», сославшись на то что «мастер забыла что акция знакомство с мастером была в июле, и уже закончилась». Ооочень странно) забыть 6го числа, что акция уже неделю не действует
2. Я предупредила косметолога, что для меня это все в новинку, и я ни у чем не разбираюсь. Мастер сделала мне дополнительно букальный массаж, сказав что он мне показан, и не предупредила о стоимости. То есть я пришла на массаж за 3.5к, а мне сверху добавили еще 7.0к, и всего это стоило уже 10.5к. Я не против, но кажется эпоха когда накидывают доп услуг которые становятся сюрпризом - давно в прошлом, и это просто стремно)
3. Что касается самого качества массажа - тут вопросов нет, было круто, мне понравилось
Конечно осадок после посещения у меня остался. Стоимость в три раза выше, которая оказалась сюрпризом, обещанная скидка, которую администратор в очень однозначном тоне голоса отменила) я понимаю что у вас салон выше среднего, но наверное с такими ценами и отношение должно быть на уровне - это же элементарные правила клиентского сервиса
полезно? +−
Софья- 14 мая 2023 в 23:35
Относительно недавно была в клинике 3 раз. Хожу только туда, потому что доверяю врачам. Мне очень нравится именно индивидуальный подход, который применяют в клинике. Скоро снова иду к любимому специалисту
1. Косметолог посчитала и сказала что у меня скидка 15%. А на кассе администратор сказала что «скидки нет», сославшись на то что «мастер забыла что акция знакомство с мастером была в июле, и уже закончилась». Ооочень странно) забыть 6го числа, что акция уже неделю не действует
2. Я предупредила косметолога, что для меня это все в новинку, и я ни у чем не разбираюсь. Мастер сделала мне дополнительно букальный массаж, сказав что он мне показан, и не предупредила о стоимости. То есть я пришла на массаж за 3.5к, а мне сверху добавили еще 7.0к, и всего это стоило уже 10.5к. Я не против, но кажется эпоха когда накидывают доп услуг которые становятся сюрпризом - давно в прошлом, и это просто стремно)
3. Что касается самого качества массажа - тут вопросов нет, было круто, мне понравилось
Конечно осадок после посещения у меня остался. Стоимость в три раза выше, которая оказалась сюрпризом, обещанная скидка, которую администратор в очень однозначном тоне голоса отменила) я понимаю что у вас салон выше среднего, но наверное с такими ценами и отношение должно быть на уровне - это же элементарные правила клиентского сервиса