Подтверждаю отзывы о некачественной работе кабинета ЭКГ. Первый раз пришли по записи на ЭКГ, провели его, но результатом оказалось (sic!) отсутствие результата и запись на ЭКГ через неделю, сделанная без моего ведома и оповещения. Ну ладно, бывают технические проблемы, сходили ещё раз. Проведение очередного ежегодного ЭКГ под нагрузкой по показаниям врождённого двустворчатого аортального клапана вылилось в диагноз "специалистов", цитирую: "неполная блокада пнпг ф. Н. Синусовая выраженная аритмия 65-130 уд/мин САБ 2 ст2 типа (sinus arrest?), НБПНПГ после ф. Н. Синусовая аритмия 60-95 уд/мин НБПНПГ. " Судя по этому "диагнозу" ребёнок имеет серьёзные нарушения работы сердца. При том, что это "вторая попытка" закрались подозрения, что действительно есть какая-то проблема и первый раз не записали результат по причине впервые выявленного тяжелого диагноза. Естественно начали беспокоиться, пошли к кардиологу на неделе. Оказалось описание ЭКГ есть, а самой записи ЭКГ в карте - нет, толи не отсканировали, толи потеряли. Прекрасная работа, "высокопрофессиональная" по моей субъективной оценке. Стоит ли говорить, что проведение ЭКГ нормальными специалистами ничего не выявило? В общем хотите такого отношения, "профессионализма" и нервов - прочитав этот отзыв вы знаете где их найти.
полезно? +−
Надежда- 27 февраля 2022 в 16:39
Внешний вид преобразился, а вот отношение к пациентам нет, организация процесса, записи, получение результатов, даже в электронной форме! Задерживают, так как требуется время отцифровки, почти неделю: (.
полезно? +−
qwerty- 16 июля 2018 в 9:44
Хамят то-ли медсестры, то-ли уже врачи. Срывают злобу больно вкалывая иглы на анализе крови.
полезно? +−
Дмитрий- 28 июня 2018 в 2:15
Очереди маленькие, внизу пруд с черепашками. Адекватный лор.
полезно? +−
Андрей- 17 июня 2018 в 20:06
Уберите с платного ресепшена человеконенавистных сотрудников, которые нагнетают жути! Сегодня, 01.06.17 она работала с 9 утра. Еще раз она позволит себе кошмарить людей, заявляя, что "все плохо" с младенцем и его анализами, онемеет! Если руководство клиники не сделает выводы, я буду и жаловаться, и самостоятельно проводить с этой тварью разъяснительную работу!
полезно? +−
Эламан- 02 июня 2018 в 7:00
Нам пришлось с грудным ребёнком 2,5 часа прождать, чтобы сделать эхо сердце старшему сыну. Обращались в отделении платных услуг. Ожидали от Вас другого. Жаль. Год назад было очень даже хорошо. Эхо сделали кое как. По быстрому впихнули между очередями. И само эхо не внушает доверия ( И за это мы заплатили.
Первый раз пришли по записи на ЭКГ, провели его, но результатом оказалось (sic!) отсутствие результата и запись на ЭКГ через неделю, сделанная без моего ведома и оповещения. Ну ладно, бывают технические проблемы, сходили ещё раз.
Проведение очередного ежегодного ЭКГ под нагрузкой по показаниям врождённого двустворчатого аортального клапана вылилось в диагноз "специалистов", цитирую:
"неполная блокада пнпг
ф. Н. Синусовая выраженная аритмия 65-130 уд/мин САБ 2 ст2 типа (sinus arrest?), НБПНПГ
после ф. Н. Синусовая аритмия 60-95 уд/мин НБПНПГ. "
Судя по этому "диагнозу" ребёнок имеет серьёзные нарушения работы сердца. При том, что это "вторая попытка" закрались подозрения, что действительно есть какая-то проблема и первый раз не записали результат по причине впервые выявленного тяжелого диагноза. Естественно начали беспокоиться, пошли к кардиологу на неделе. Оказалось описание ЭКГ есть, а самой записи ЭКГ в карте - нет, толи не отсканировали, толи потеряли. Прекрасная работа, "высокопрофессиональная" по моей субъективной оценке.
Стоит ли говорить, что проведение ЭКГ нормальными специалистами ничего не выявило?
В общем хотите такого отношения, "профессионализма" и нервов - прочитав этот отзыв вы знаете где их найти.
Обращались в отделении платных услуг. Ожидали от Вас другого. Жаль. Год назад было очень даже хорошо.
Эхо сделали кое как. По быстрому впихнули между очередями. И само эхо не внушает доверия (
И за это мы заплатили.