Детский центр диагностики и лечения им. Н.А.Семашко отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 19


Контакты

Адрес
Москва, ул. 2-я Фрунзенская, 9
Район
Хамовники
Телефоны
+7 (499) 242-00-05
Сайт
cemashko.ru
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-18:00

Отзывы о Детский центр диагностики и лечения им. Н.А.Семашко

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Перед походом в клинику, обязательно прочитайте отзывы. Возможно врачи тут действительно хорошие, но прежде, чем вы к ним попадёте, нужно пройти 9 кругов ада. Оставь надежду всяк сюда входящий. Всё правильно пишут, что совок и сервиса платной клиники здесь нет совсем. Зато есть бюрократия и характерное хамство государственных поликлиник. Сотрудники регистратуры с трудом понимают программу, в которой работают из-за чего скапливаются очереди из очень недовольных, опаздывающих на приемы, людей. Собственно, вы тоже везде опоздаете. Или не получите свои направления, потому что «что-то не то система выдает» и не сможете сдать без них анализы. В общем, если у вас мало времени и вы рассчитываете не только попасть на прием, но и сдать анализы, у вас ничего не выйдет. Не теряйте время.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В этой клинике наблюдались с годовалым ребёнком. Врачи неплохие, но очереди в регистратуре всегда не нравились, а также бюрократия при записи на приём (каждый раз нужно было называть адрес, телефон, ФИО, дату рождения и тд, хотя все данные должны быть сохранены у них). В последний раз мы приехали на прививку и простояли 20 минут в очереди в регистратуру. Врач- иммунолог Аббасова отказалась нас принять, хотя до окончания ее смены было ещё 10 минут. Все остальные врачи оказались заняты, пришлось уехать домой без прививки. Написали жалобу на имя главного врача, на которую, кстати, ответа не было. Больше туда не ногой. Если хотите сохранить нервы, не рекомендую наблюдаться в этом месте
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Нeпpoфeccиoнaльный персонал. Заставляют ждать даже с записью. Много людей (хабалок), которые заходят без записи, а докторам все равно- даже если показываешь талон со временем. А ещё просят доплатить за услуги прямо во время приёма. Неприятно.
    Не советую эту клинику.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были записаны к педиатру, у ребёнка ячмень появился и решили просто убедиться, что это он. Педиатр спросила зачем пришли. Но когда увидела глаз, не осматривая, просто сказала, что это ячмень. Все. Ничего не прописала, пока я не уточнил, что капать или чем мазать.
    Либо это профессионал, который издалека может определить, либо наоборот. Врач была в маске до носа и без перчаток. Ну не знаю, нормально ли такое обслуживание. Весь приём был минуты 2.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Удобный подъезд. Внимательные доктора. Но, дороговато. Консультация детского гастроэнтеролога 1500 руб за 15 мин.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Запаситесь терпением! Организация весьма странная. Записаться на приём целая история, в поликлинике тоже аншлаг. Сколько раз приходили НИ разу по времени не прошли. За год ничего не улучшилось.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришли делать ребенку Аудиограмму. Лор отправила нас подождать у 4 кабинета. Мало того, что мне с трехлетним ребенком пришлось подождать, пока доктор Ларина изволит чайку попить. Потом оказалось, что она забыла про нас и вовсю ведет прием. В общем мы опоздпли из-за нее дальше по делам. Но! Вместо аудиограммы она сделала тифанограмму! По стоимости она на порядок дешевле. А когда в регистратуре мне дали другой талон на оплату, и я зашла к Лариной забрать талон на обмен, то она спустила на меня всех "собак". Орала, хамила! Такого тона я ожидала от рыночной торговки, но не от врача за свои же деньги! Талон не отдала, начала угрожать, что я сейчас заплачу в кассу в два раза больше, ибо она якобы провела два исследования! Вот только результат у меня на руках один-тифанограмма. О каком втором шла речь я так и не поняла, (видимо отб аудиограмме, которую у нее не получилось сделать!), но я не стала портить свои нервы и просто ушла. И теперь никому не советую обращаться в данное заведение.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Печально, очень печально. Сплошной развод на бабки. А ведь этим людям в белом мы доверяем здоровье.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Есть неплохие врачи, есть лекарства, но в целом - адский адский адский совок. Это просто законсервированный музей истории медицины СССР, в худшем смысле.
    запись к ним - позапрошлый век, все делают вручную в бумажных журналах. Поэтому косяки, накладки. Ремонт прошлого века. Отношение. Ну как сказать. На кого попадешь. В целом даже ругаться с ними не хочется, они абсолютно честно не понимают, что людей не устраивает.

    к конкретному врачу, за конкретным лекарством - можно и потерпеть этот совочище. В другом случае - не рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Как можно держать в этом медицинском центре госпожу Григорьеву, врача - гематолога. За твои же деньги, она не только не окажет никакой помощи, но ещё и нахамит, это, видимо, бесплатное приложение к её бесполезным услугам. От таких "специалистов" и создаётся впечатление о всём центре. Уважаемая администрация, такому человеку место за прилавком, на колхозном рынке, продавать картошку (хотя там продавцы гораздо вежливей), а не
    там, где должны помогать людям. Уважаемые пациенты, ни в коем случае не записывайтесь к этому горе-специалисту, помощи вы точно не дождётесь, а то, что уйдёте с испорченным настроением - наверняка!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Телефон справочной не отвечает
    Телефон бесплатной приемной не отвечает
    телефон платных услуг - не отвечает. 5 минут слушать "Ваш звонок очень важен для нас" - издевательство
    Телефон приемной Глав врача - отгадайте! - правильно, не отвечает
    работает только факс в приемной главврача

    вторник, 29-04-14, время около 13: 20
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были сегодня в первый и последний раз! Больше ни ногой. Врачи хамят, очередь - это отдельная тема. Записывают на одно время, приняли на час позже, а это важно для маленьких пациентов, нам например 1 годик, были записаны на узи брюшной полости (то есть нельзя кушать за 2 часа) и лишний час без еды. Мамы поймут. Но если очередь можно объяснить, то грубость ни в какие рамки. Вообщем мое мнение - хуже некуда!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не знаю почему у других проблемы, нам может везет просто) Не раз сюда ездим, все хорошо, все нравится, врачи замечательные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Врач в праздники - это отлично. Смотрела ребенка внимательно, приехала быстро. Мы встречали Новый год в Солнцево, никаких проблем с вызовом не было.
    Не только врач приехала на дом, но и необходимые анализы взяли.
    Врач обещала позвонить и назначить прием, когда получит анализы. Жаль, не записали ее фамилию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Несмотря на предварительную запись на приём, врач в поликлинике зао "медицинские услуги" детский центр диагностики и лечения им Семашко на большой почтовой, 1/33, отсутствовал. Выяснилось это уже после длительного ожидания у дверей кабинета и после оплаты приема. Кассир отказалась возвращать деньги за неоказанную услугу, ссылаясь на отсутствие разрешения начальства, которое бывает только в будние дни и предложив прийти в понедельник попробовать застать руководство. Будьте здоровы!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Проходили диспансеризацию к школе, врачи все компетентные и вежливые, более того - приветливые! С хамством не столкнулись ни разу! В регистратуре оставляли заявку на диспансеризацию- подобрали всех врачей на первую половину дня до обеда, позвонили предварительно- уточнили удобно ли нам такое время, откорректировали то, что было неудобно. Семь лет назад там же проходили диспансеризацию к школе с сыном- впечатления остались такие же положительные, собственно поэтому обратились туда же повторно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Семашко на Большой Почтовой. Косяки во всех звеньях цепи. Дважды звонила за два дня до приема, приехали. В итоге, регистратура только через пятьдесят! Минут магических фраз, врач о вас знает" сообщает нам о том, что записи о нас нет, и нас не примут. Врач, к которой нас должны были записать не идет на встречу, из-за них тут до обеда сидеть", , это не мое дело". При этом мы отложили поездку за город, сбили ребенку 1.10 дневной сон, а результат нулевой.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день,

    Как известно, Детский Центр диагностики и лечения им. Н. А. Семашко помогает не только детям. У моей мамы, которой 90 лет, была большая проблема из-за пробок в ушах. Сегодня ей стало физически оч. Плохо, т. к. Пробки разбухли и оч. Сильно давили. Вынуждены были обратиться в Семашко, т. к. Получить помощь по ОМС очень сложно, а ждать она уже не могла ни одного дня.

    Хотя у ЛОРа Крыловой Татьяны Игоревны были уже расписаны все вызовы на сегодня, и не было с собой необходимого инструмента для промывания, она поняла ситуацию и изыскала возможность приехать по вызову срочно, в течение 2х часов, причем для этого ей понадобилось сначала заехать в больницу, чтобы взять необходимый инструмент.
    После процедуры мама сразу же ожила.
    При этом денег за услугу Татьяна Игоревна взяла на 200 руб. Меньше, чем было озвучено по телефону при оформлении вызова.

    Большое спасибо Татьяне Игоревне и всем сотрудникам, оперативно организовавшим приезд, врача за отзывчивость и за помощь!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Разочарование! Очень плохая организация работы по частным договорам (обслуживание на дому). Для забора анализов на дому приехала медсестра, ведущая себя как будто не я плачу деньги, а она. Результаты анализов приходится записывать самой в выданный медсестрой бланк по телефону. Приходиться помнить, когда какой врач должен осмотреть ребенка. Нет работы администратора с клиентом. Не возможно выбрать время, на которое записывают, например на прививку - по моей заявке на определенный день перезванивают и говорят приходите тогда-то, не спросив удобно ли мне. Большой плюс - УЗИ на дому. Специалисты хорошие, тут проблем нет.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом