Брал Рено Дастер. Машина была новая, чистая, никаких недостатков. Быстро проверили документы. Сделали скидку, поскольку хотел машину классом ниже, но ее на эти дни не оказалось, а Дастер был свободен. При приемке машины никаких проблем, залог вернулся на карту на следующий день.
полезно? + 1−
Алекс- 29 июня 2018 в 15:23
Худший прокат в москве! Взял BMW на 3 дня, посчитали 13.500. Машина вся затертая, коцанная, но на белой не очень видно. Бог с ними, подумал я, время поджимало, да и выбирать особо не из чего было. К вечеру, возвращаясь домой, на машине отказал гидроусилитель и машина стала неуправляемой. Загорелась ошибка, что рулевое управление неисправно, двигайтесь на СТО. Решил эвакуатор не вызывать, благо до дома оставалось недалеко. Видео ошибки и поведение машины снял на видео. С утра звоню, объясняю ситуацию, присылаю видео. Перезвонили, сказали что привезут машину на замену (за что спасибо), но в наличии только Alfa Romeo. Обещали вернуть разницу по стоимости. Ок, думаю. Механик увез бмв, я же сел за руль Альфы. Работа коробки меня смутила сразу, перескакивала передача R на положение Р, и вообще коробка вела себя дерганно и странно. На след день, часам к 4 дня стал замечать, что если отпускаю педаль газа во время движения, начинается странный стук и вибрация. Нажимаешь на газ - все нормально, отпускаешь газ - адски вибрирует автомобиль. И я повез возвращать второй неисправный автомобиль. И тут началось самое интересное.) Отношение к клиенту в студию!
За БМВ с меня сняли нехило денег за бензин, по цене 42р за литр. Примерно пол бака. На вопрос, как я мог заправить неисправную машину, получил ответ «не наши проблемы». На вопрос почему не проверяются автомобили на предмет неисправностей, получил ответ «вы когда машину принимали, все работало, обращайтесь к дилеру, мы за качество машины не отвечаем». Отлично думаю. Ну ладно. На Альфа Ромео оказалось, что не хватало двух болтов, и еще 2 расшатались. Про претензию, что выдали Альфа Ромео, с незакрепленным колесом, которое за два дня разболталось до аварийного состояния, получил ответ «мы когда вам машину отдавали, все болты были. Так что вы наверное сами открутили, или же вам кто-то открутил». И сняли за болты еще 600р. Я понял, что ругаться тут бесполезно, у них так бизнес построен, на обмане клиента. И если эти деньги им принесут радость, то пожалуйста. Я не вижу смысла осматривать два часа машину на предмет всех болтов, всех узлов и агрегатов. Проверять гидроусилитель и провода. Это задача компании предоставлять технически исправный автомобиль. Если машина выходит из строя не по вине клиента, то задача компании сделать так, чтобы клиент остался доволен результатом решения проблемы. Я сказал, что напишу честный отзыв. В ответ получил: Да пожалуйста, мы 11 лет на рынке, у нас все хорошо. Еще бы думаю я.) Попросил соединить меня с руководством, был послан формулировкой «никого нет, звоните в будни после майских». Возможно, если бы мирно поговорил с руководством, то что-нибудь решили, и осадка бы не было. А так. В итоге вернули мне 200р с отношением, что я еще радоваться должен, что так легко отделался. Я про себя посмеялся) Итог: убитая альфа ромео по цене бмв, куча стресса, нервов и полное разочарование. Зачем так делать?
полезно? +− 1
Женя- 18 июня 2018 в 20:18
Отличный сервис. Очень меня выручили. У меня такая работа, что без машины никуда. А перед новогодними праздниками к сожалению случилась беда, мою машину угнали. Так что пришлось срочно искать выход и как один из вариантов, этот сервис по аренде авто. В котором я подобрал для себя самый оптимальный вариант взял в аренду на месяц авто бюджетного типа, арендовал Audi A4. Никаких проблем с оформлением, всё достаточно оперативно и без лишних бюрократических штучек. Адекватные расценки и приемлемые условия.
полезно? +−
Иван- 09 июня 2018 в 17:26
Приехав на неделю в Москву, возникла необходимость аренды автомобиля. Для этого отправился в компанию "Элемент", чтобы подобрать бюджетную модель авто и арендовать на семь дней. На выбор предоставили несколько марок машин, я остановился на аренде "Форд Фиесты" 2016 года, с автоматической коробкой передач. Приятным сюрпризом, стала скидка в 15% по акции, на аренду автомобиля.
полезно? +−
Дмитрий- 02 июня 2018 в 0:49
Периодически обращаемся в этот сервис, чтобы арендовать автомобиль для наших сотрудников. Часто к нам приезжают коллеги с других стран для которых на несколько дней и нужен автомобиль. В компании хороший выбор моделей, авто новые, комфортные. Всё в порядке с оформлением, никаких сложностей и лишней документацией, расценки адекватные.
полезно? +−
Михаил- 01 июня 2018 в 15:33
На днях воспользовался услугами этой прокатной компании. Понадобилась срочно машина бизнес-класса. Подходящую подобрал в этой компании. Должен сказать, что выбор автомобилей у них довольно большой. Думаю, что каждый найдет здесь для себя подходящий автомобиль. Не старые, по приемлемым расценкам. Хорошее отношение к клиентам, быстрое и безпроблемное оформление аренды.
Взял BMW на 3 дня, посчитали 13.500.
Машина вся затертая, коцанная, но на белой не очень видно. Бог с ними, подумал я, время поджимало, да и выбирать особо не из чего было. К вечеру, возвращаясь домой, на машине отказал гидроусилитель и машина стала неуправляемой. Загорелась ошибка, что рулевое управление неисправно, двигайтесь на СТО. Решил эвакуатор не вызывать, благо до дома оставалось недалеко. Видео ошибки и поведение машины снял на видео. С утра звоню, объясняю ситуацию, присылаю видео. Перезвонили, сказали что привезут машину на замену (за что спасибо), но в наличии только Alfa Romeo. Обещали вернуть разницу по стоимости. Ок, думаю. Механик увез бмв, я же сел за руль Альфы. Работа коробки меня смутила сразу, перескакивала передача R на положение Р, и вообще коробка вела себя дерганно и странно. На след день, часам к 4 дня стал замечать, что если отпускаю педаль газа во время движения, начинается странный стук и вибрация. Нажимаешь на газ - все нормально, отпускаешь газ - адски вибрирует автомобиль. И я повез возвращать второй неисправный автомобиль. И тут началось самое интересное.) Отношение к клиенту в студию!
За БМВ с меня сняли нехило денег за бензин, по цене 42р за литр. Примерно пол бака. На вопрос, как я мог заправить неисправную машину, получил ответ «не наши проблемы». На вопрос почему не проверяются автомобили на предмет неисправностей, получил ответ «вы когда машину принимали, все работало, обращайтесь к дилеру, мы за качество машины не отвечаем». Отлично думаю. Ну ладно.
На Альфа Ромео оказалось, что не хватало двух болтов, и еще 2 расшатались. Про претензию, что выдали Альфа Ромео, с незакрепленным колесом, которое за два дня разболталось до аварийного состояния, получил ответ «мы когда вам машину отдавали, все болты были. Так что вы наверное сами открутили, или же вам кто-то открутил». И сняли за болты еще 600р. Я понял, что ругаться тут бесполезно, у них так бизнес построен, на обмане клиента. И если эти деньги им принесут радость, то пожалуйста. Я не вижу смысла осматривать два часа машину на предмет всех болтов, всех узлов и агрегатов. Проверять гидроусилитель и провода. Это задача компании предоставлять технически исправный автомобиль. Если машина выходит из строя не по вине клиента, то задача компании сделать так, чтобы клиент остался доволен результатом решения проблемы. Я сказал, что напишу честный отзыв. В ответ получил: Да пожалуйста, мы 11 лет на рынке, у нас все хорошо. Еще бы думаю я.) Попросил соединить меня с руководством, был послан формулировкой «никого нет, звоните в будни после майских». Возможно, если бы мирно поговорил с руководством, то что-нибудь решили, и осадка бы не было. А так. В итоге вернули мне 200р с отношением, что я еще радоваться должен, что так легко отделался. Я про себя посмеялся)
Итог: убитая альфа ромео по цене бмв, куча стресса, нервов и полное разочарование. Зачем так делать?