Хороший фитнес клуб. В подвале бизнес-центра. Тесновато. Мало групповых занятий. Много удобств с электронным проходом и электронными шкафами.
полезно? +−
Владимир- 27 сентября 2021 в 0:43
Большой объем услуг. Но местоположение диктует цену. Тренажёры качественные. Приличные тренера. Есть бар и все атрибуты. Но я выбираю то, что ближе к дому. А это вариант того, что ближе к работе. К очень хорошей работе)
полезно? +−
Александр- 16 октября 2020 в 19:45
Сам тренажёрный зал хороший, понравились и сауна и бассейн, хорошие тренеры. Но просто замучили с контролем входа, попадать внутрь невозможно, в итоге просто плюнул на потраченные на абонемент деньги и решил больше никогда не ходить.
Был около 2 недель в Москве, взял месячный абонемент, так как короче варианта не было (разовые посещения обошлись бы гораздо дороже), это и не проблема. При покупке абонемента мне сказали, что браслет (ключ) для входа на короткий срок делать необязательно, достаточно просто оставлять по утрам что-то в залог, и меня будут пропускать.
В итоге, каждый раз на входе приходилось по новой объяснять сотрудникам, что мне так сказал менеджер по продажам, каждый раз какие-то претензии были ко мне типа «кто вам такое сказал», «да не должны были вам так сказать», попытки отфутболивать из рецепции в отдел продаж, отношение при этом как будто я пришёл что-то клянчить и надоедать важным людям, а совершенно не как к клиенту, который оплатил недешёвый абонемент.
Временный браслет обычно давали, но он вход не открывает, сотрудникам рецепции приходилось меня каждый раз впускать и выпускать, что они делали с явным раздражением (что понятно, никому не понравится ходить туда-сюда по десять раз).
В последний визит, когда меня начали опять отфутболивать из рецепции в отдел продаж, где никого нет, а там разговаривать с какой-то издевкой, решил, что мне проще уйти в другой зал, где сотрудники хоть немного обучены работе с клиентами.
Понимаю, что система больше рассчитана на долгосрочных клиентов, и что, скорее всего, первый менеджер просто пытался мне помочь и сэкономить залог, о чем, кстати, я и не просил; но по факту, как клиента, внутренняя неорганизованность меня не интересует. Итоговое впечатление от в целом хорошего зала из-за этого осталось очень неприятное, и ходить в залы этой сети, а тем более покупать длинный абонемент, точно не буду никогда. Мне нужно просто спокойно утром приходить и заниматься, не просить о чём-то каждый раз недовольных людей.
Менеджменту рекомендую поработать с персоналом, и обучить их не общаться с клиентами в манере как будто делают им большое одолжение.
полезно? +−
Дамир- 19 сентября 2018 в 6:22
Заведение находится в районе где много офисов, поэтому рано утром, в обед и после работы народу много, иногда на столько что не хватает места в кардио зоне. Бассейн мелкий на 3 дорожки и в указанное выше время одному поплавать на 1 дорожке не надейтесь. Сауна мелкая, часто нельзя найти свободное место. За свои деньги довольно злачное место. Из плюсов: всегда есть полотенца, вода в доступности в любой зоне, неплохо сделаны раздевалки, тренажёры не совсем старые. Если работаете рядом, то лучше поискать фитнес рядом с домом. За такие деньги найти можно будеь намного лучше
полезно? +−
Денис- 08 августа 2018 в 11:29
Фитнес-центр отличный! Много разного железа и тренажеров, все не заношенное. Плюс бассейн есть. Ходил в утренние часы, народу относительно немного.
полезно? +−
Анна- 19 июля 2018 в 9:11
Хороший, качественный фитнес центр. Всегда много полотенец, теплый пол в раздевалках, достаточно профессиональные инструкторы. Есть бассейн и большая кардио-зона. В выходные практически никого нет, а вот в будни после шести - людно.
полезно? +−
Ксюша- 12 мая 2018 в 10:14
Да, внешняя атрибутика ввергает в легкие шок и трепет: красиво, стильно, полотенца и маленькие, и большие в свободном доступе, вода. Даже ватные диски и палочки в раздевалке. Внутреннее содержание собственно самого процесса (говорю только за тренажерный зал) : без окон, душно, тренажеров не много и часть из них не очень удобные и не вариативные.
Был около 2 недель в Москве, взял месячный абонемент, так как короче варианта не было (разовые посещения обошлись бы гораздо дороже), это и не проблема. При покупке абонемента мне сказали, что браслет (ключ) для входа на короткий срок делать необязательно, достаточно просто оставлять по утрам что-то в залог, и меня будут пропускать.
В итоге, каждый раз на входе приходилось по новой объяснять сотрудникам, что мне так сказал менеджер по продажам, каждый раз какие-то претензии были ко мне типа «кто вам такое сказал», «да не должны были вам так сказать», попытки отфутболивать из рецепции в отдел продаж, отношение при этом как будто я пришёл что-то клянчить и надоедать важным людям, а совершенно не как к клиенту, который оплатил недешёвый абонемент.
Временный браслет обычно давали, но он вход не открывает, сотрудникам рецепции приходилось меня каждый раз впускать и выпускать, что они делали с явным раздражением (что понятно, никому не понравится ходить туда-сюда по десять раз).
В последний визит, когда меня начали опять отфутболивать из рецепции в отдел продаж, где никого нет, а там разговаривать с какой-то издевкой, решил, что мне проще уйти в другой зал, где сотрудники хоть немного обучены работе с клиентами.
Понимаю, что система больше рассчитана на долгосрочных клиентов, и что, скорее всего, первый менеджер просто пытался мне помочь и сэкономить залог, о чем, кстати, я и не просил; но по факту, как клиента, внутренняя неорганизованность меня не интересует. Итоговое впечатление от в целом хорошего зала из-за этого осталось очень неприятное, и ходить в залы этой сети, а тем более покупать длинный абонемент, точно не буду никогда. Мне нужно просто спокойно утром приходить и заниматься, не просить о чём-то каждый раз недовольных людей.
Менеджменту рекомендую поработать с персоналом, и обучить их не общаться с клиентами в манере как будто делают им большое одолжение.