Никто не хочет решать вопросы, переадресовывают с окна на окно и дезинфицируют, непонятно зачем операторы сидят, просят приехать через 2 недели, чтобы убедиться в правильности информации! Ребята, люди работают, а некоторым приходится отпрашиваться, это для того, чтобы услышать из окна, приезжайте потом. Наверно самая неадекватная налоговая в Москве!
полезно? +−
Илона- 20 мая 2021 в 4:59
Ответили сразу, сообщили позвонить по номеру 84954002267 там скажут по поводу начислений на ИП. Девушка проконсультировала вежливо, сообщила информацию по мои налогам, молодцы, вижу здоровские изменения, если так и дальше будет, будет гораздо приятнее работать и не боятся налогов, знаешь, что позвонишь и все выяснишь. Молодцы!
полезно? +−
Женя- 01 мая 2021 в 6:57
Вежливый персонал Те кто говорит иначе, стоит самим себя вести покультурнее Там работают такие же люди как и вы!
полезно? +−
Андрей- 22 апреля 2021 в 12:00
Самая лучшая налоговая, в которой я только был Вежливые сотрудники, помогли выбрать нужное окно В окне №8 сидел весьма приятный молодой человек, мой теска Объяснил что и как заполнить, время пребывания не привысило 20 минут
полезно? +−
Сергей- 26 мая 2018 в 23:33
Ужас, очереди ужасные! Консультанты ничего не не знают, электронная очередь постоянно не работает, база виснет, никакой информации не добится. По телефону сюда дозвониться нереально. Более ужасной структуры не видел.
полезно? +−
Саша- 14 мая 2018 в 4:45
Филиал ада на земле. По крайней мере здесь жарко, как в аду совершенно точно. Кстати, наличие электронной записи на приём ещё не гарантирует, что ваш номер высветится на табло. Возможно, вам придётся подойти к администратору и попросить другой.
полезно? +−
Саша- 12 мая 2018 в 18:56
На талоне есть QR код, который позволяет оценить качество обслуживания, что то вроде ТЗК, от которого как я понял зависит ЗП, так вот лайфхак в том что бы талон не отдавать в окно, а просканировать и оценить ПОСЛЕ приёма! Если начнёте оценивать до приема, то сочтут как "спам". Но будь те готовы к тому что Ваш талон будут всячески удерживать у себя в окне сотрудник ведущий приём, для самостоятельной оценки своей работы на 5+.
полезно? +−
Саша- 11 мая 2018 в 0:39
После 2-ух часового ожидания с нами расправились за одну минуту и даже разговаривать не стали, мы смогли задать только один вопрос, в ответ мы слышим " Я штампы не ставлю, если хотите можете взять талончик в другую очередь и ждать штамп". Чтобы узнать ответ на вопрос, каждое слово приходится тянуть клещами! Ужасно.
полезно? +−
Дмитрий- 09 мая 2018 в 6:29
Ужасное обслуживание многого народу, приходят какие то левые квитанции, налог на имущество которого у меня и в помине не было, надо потратить целый день на выяснения что к чему у и зачем, и при этом написать какие-то заявления, и никто перед тобой не извинится за свои ошибки, со стороны ФНС, за потраченное время.
Те кто говорит иначе, стоит самим себя вести покультурнее
Там работают такие же люди как и вы!
Вежливые сотрудники, помогли выбрать нужное окно
В окне №8 сидел весьма приятный молодой человек, мой теска
Объяснил что и как заполнить, время пребывания не привысило 20 минут