Не умеют работать с заказами, которые задерживаются по причине авиакомпании. И конечно же, реагируют агрессивно: "Читай условия, дурачок, денег не вернем". Сервис не имеет права на существование
полезно? +−
Татьяна- 13 октября 2021 в 17:51
Это не трансфер, это жесть! Заказали такси с вечера, чтобы ехать в аэропорт, I'way взяли 100% предоплату. Утром тишина, набрали им сами, операты ПОСЛЕ напоминания вызвали водителя в том же Яндексе. Потом еще 3 раза звонили им, машины нет и нет. Напомню, всё оплачено! Машина доставлена спустя 30 минут ожидания от назначенного времени! Нщ бустера для ребенка! Хотя в заявке оставляли. Стояли на улице раннее утро, приболевший ребенок. Это просто позор вам, отвратительный трансфер! Проще было вызвать самим Яндекс и сити-мобил, чем такой сервис терпеть от S7. Напишу везде, где можно про вас! Если мои родственники сейчас опоздают на рейс, подниму на уши все инстанции и вашу шарашкину контору!
полезно? +−
Oktay- 24 сентября 2021 в 9:52
Это не компания вообще, заказанный минибус на 9 человек не приехал вообще,