Уровень послепродажного обслуживания просто наплевательский. Обманывают и навязывают замены узлов, даже если этого не требуется. Донести проблему до руководства - нереально. Руководство не хочет общаться с клиентами. Письменные претензии принимать откахываются. Не рекомендую обращаться в этот сервисный центр.
полезно? +−
Антон- 30 января 2021 в 4:57
Делал нулевое ТО на КИА Оптима. Хорошие специалисты, сделали все оперативно. Можно находиться в технической зоне во время работ. На первое ТО тоже приеду сюда.
полезно? +−
Юрий- 17 января 2021 в 7:33
По диагностике автомобиля киа Рио вместо обещанных 1ч30мин. Нормочаса провели 2ч 30мин. Что грабёж!
полезно? +−
Айгерим- 06 сентября 2020 в 13:08
Советую обращаться за покупкой и дальнейшим вопросом к консультанту по имени Сергей. Все расскажет, подскажет, посоветует.
полезно? +−
Юлия- 26 апреля 2020 в 13:00
Очень плохо, и в итоге врали что машина будет скоро, хотя такой машины в определённом цвете как оказалось ближайшие 1-2 месяцев и непредвидилось!
полезно? +−
Сергей- 27 марта 2020 в 14:55
Солидный салон, большой выбор автомобилей. Заказали автомобиль, через неделю забрали. Благодарность нашему менеджеру Денису за грамотное обслуживание. Салону успехов и процветания. Приобрели ЦЕРАТО для дочки. Машина попалась с брачком. Стучит передняя стойка, да так, что отдаёт на весь кузов. Первый визит по гарантии результата не дал. Мастеровые трут уши, что так и должно быть. Езжу на иномарках с 92 года, но первый раз слышу, что "ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ"Посмотрим, что будет в следующий визит. Съездили второй раз. Для понта машину продержали на ремонтном участке два часа. Выдали заключение, что всё нормально, так должно и быть. По секрету признались, что ЦЕРАТО=Г@ВН@. Будем писать претензию КИА и делать независимую экспертизу.
полезно? +−
Вадим- 02 января 2020 в 12:08
Чистота, порядок, грамотные менеджеры по продажам. Ремзона просто огромная. Выбор машин не маленький, если в наличии нет какой-то из нужных моделей - приведут быстро. Официальный дилер.
полезно? +−
Наталья- 24 ноября 2019 в 15:38
Выражаем огромную благодарность в покупки новой машины (18 сентября 2019 г.) Кузнецову Денису и Шевченко Юрию. Ребяты Вы знаете свою работу. Молодцы. Компания-Т хотим пожелать хороших продаж и побольше клиентов. С уважением Игорь и Наталья.
полезно? +−
Алексей- 02 июня 2018 в 14:05
Грамотные, доброжелательные специалисты. Проблем с гарантийным ремонтом никогда не возникало, в отличие ответ многих других сервисов, где все стараются списать на неправильную эксплуатацию автомобиля
полезно? +−
Дмитрий- 27 мая 2018 в 20:01
Выбирал салон для 1 ТО по отзывам, надеюсь и мое будет полезным. Пришлось далековато добираться, но ни разу не пожалел. Записался по телефону, все до мелочи объяснили, по приезду в салон показали, где могу дожидаться и попить кофе (кстати, есть кафе на 2 этаже, на 1 автомат и так же можно бесплатно попить чаю) время провел за просмотром фильма. Все заняло 1,5 часа, как и обещали. По работе ничего не могу сказать, т. К ТО всего лишь первое, но жалоб точно нет, только благодарности. P. S обращаюсь к Ногинским офицалам, вот так надо работать.
полезно? +−
Егор- 19 мая 2018 в 21:57
Отличный автосалон. В этом автосалоне я начал обслуживать машину еще в 2014 тогда я ездил на киа рио{сейчас на сиде}, рио я брал в другом салоне и до Т моторс то проходил у других диллеров, так вот где то к 30000 пробега на машине начала подстукивать рулевая рейка я обращался к двум разным дилерам в Москве где мне начали рассказывать что это в пределах нормы, я уже потерял надежду что то доказать и решил заехать в этот салон ради интереса, обьяснил свою проблему мастер приемщику Владимиру он проехал со мною на авто после чего поттвердил что да стук присутствет потом машину посмотрели на подьемнике и приговорили втулку на рейке и карданчик, все заменили по гарантии, потом я обращался с проблемой по фаре мне ее тоже заменили по гарантии. В 2015 рио я продал и купил сида, и видать мне "везет" на рулевую рейку опять стук в 2016 на 1 ТО я поехал уже без всяких сомнений в Т Мотор при передаче авто мастер приемщику Михаилу рассказал об проблеме со стуком в рейке, после прохождения ТО Михаил сказал что надо менять карданчик на рейке, заменили мне деталь по гарантии через неделю. Так что советую этого диллера. Отдельное спасибо хочу сказать мастерам приемщикам Михаилу, Владимиру.
Письменные претензии принимать откахываются.
Не рекомендую обращаться в этот сервисный центр.
Кузнецову Денису и Шевченко Юрию. Ребяты Вы знаете свою работу. Молодцы. Компания-Т хотим пожелать хороших продаж и побольше клиентов. С уважением Игорь и Наталья.