Торгуют товаром не из наличия. Надпись "в наличии" ничего не означает, фактически товара нет, поэтому не рекомендую тратить время и обращаться, поищите другой магазин, т. к. С таким низким уровнем сервиса - есть магазины, где значительно дешевле.
Конкретнее по ситуации: 3 декабря разместил заказ на товар с пометкой "в наличии" (эта пометка там до сих пор), в тот же день оплатили счет, в 8 утра 4 декабря деньги поступили на счет. Менеджер (после того, конечно, как я сам ему написал в 15: 18, ответил через 1 час) сообщил что товар "в транзите" будет только 5.12 и 6.12 они все доставят. На вопрос каким образом товар с пометкой в наличии откуда-то едет - ничего вразумительного сказать не смог - единственное сообщил, что если нам критично по срокам - он может отменить заказ и вернуть деньги (это об уровне заинтересованности в клиенте). В итоге 6.12 доставки тоже нет, опять я сам ему звоню - и получаю ответ, что товар "еще в транзите", на вопрос почему так происходит - ответа никакого нет. На вопрос когда точно будет доставка или хотя бы когда товар из их "наличия" приедет к ним на склад - менеджер ответил следующее "это рандомный вопрос, никто не может ответить" - я думаю это все что требуется знать об этом магазине.
полезно? +−
Елена- 03 ноября 2020 в 16:59
Мой заказ привезли в тот же день! Была самая низкая цена, сотрудники вежливые, все классно упаковано, все работает) буду заказывать ещё у них, молодцы!
полезно? +−
Muraena- 30 октября 2020 в 15:04
Покупала в интернет магазине компьютер леново, телефон ксяоми: всем довольна, особенно компетентными продавцами. Молодцы ребята! Вежливые и знающие!
полезно? +−
Марина- 01 октября 2020 в 7:08
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина и курьерам, заказ обработали и привезли в день оформления, что для меня было очень критично. Во время текущей самоизоляции и аврала в курьерских доставках у всех ритейлеров такая налаженная работа впечатляет! Спасибо Вам!
полезно? +−
Игорь- 10 июля 2018 в 13:27
Невоспитанный курьер попался. С одной стороны всё сделал правильно, предварительно позвонил (заказ 285086), предупредил о визите. Но в итоге наговорил лишнего и получилось хамство. Второй раз заказывать уже не хочется.
полезно? +−
Анастасия- 09 июля 2018 в 22:58
Менеджеры не отслеживают заказы. Вместо того чтобы поставить товар через обещанные 3 дня. Его до сих пор нет. А прошло уже 11 дней! Лучше к ним не обращаться.
полезно? +−
Артем- 03 июля 2018 в 0:56
Молодцы. Заказывал Видеокарты. Всё привезли очень быстро. Консультанты и доставка на высоте. На коробках родные пломбы стоят. Буду заказывать кще. Цены хорошие
полезно? +−
Владимир- 23 июня 2018 в 11:28
Неожиданно нашёл рядом с домом компьютерный интернет-магазин с огромным ассортиментом! Рекомендую к покупке товаров в этом магазине.
полезно? +−
Александр- 15 июня 2018 в 4:28
Достоинства: Работа персонала. Идет навстречу клиенту
Комментарий: Сдал товар по гарантии в ремонт. Забыл) Позвонили сами, напомнили. Приехал без квитанции. Помогли восстановить квитанцию! Вернули деньги. Давно не встречал, чтобы вот так ответственно подходили к своей работе. Успехов вам, господа
Конкретнее по ситуации: 3 декабря разместил заказ на товар с пометкой "в наличии" (эта пометка там до сих пор), в тот же день оплатили счет, в 8 утра 4 декабря деньги поступили на счет. Менеджер (после того, конечно, как я сам ему написал в 15: 18, ответил через 1 час) сообщил что товар "в транзите" будет только 5.12 и 6.12 они все доставят.
На вопрос каким образом товар с пометкой в наличии откуда-то едет - ничего вразумительного сказать не смог - единственное сообщил, что если нам критично по срокам - он может отменить заказ и вернуть деньги (это об уровне заинтересованности в клиенте). В итоге 6.12 доставки тоже нет, опять я сам ему звоню - и получаю ответ, что товар "еще в транзите", на вопрос почему так происходит - ответа никакого нет. На вопрос когда точно будет доставка или хотя бы когда товар из их "наличия" приедет к ним на склад - менеджер ответил следующее "это рандомный вопрос, никто не может ответить" - я думаю это все что требуется знать об этом магазине.
Комментарий:
Сдал товар по гарантии в ремонт. Забыл) Позвонили сами, напомнили. Приехал без квитанции. Помогли восстановить квитанцию! Вернули деньги.
Давно не встречал, чтобы вот так ответственно подходили к своей работе.
Успехов вам, господа