Чинился по каско (моему рапиду смяли багажник под замену). Сделали быстро качественно. Краску подогнали хорошо! Да вообще понравилось культурное обслуживание и что все в указанные сроки! Спасибо ребятам
полезно? + 1−
Дмитрий- 05 января 2020 в 3:34
Ремонт крыла по ОСАГО переделывали 3 раза, не качественно и не профессионально.
1й раз краску на внутренние боковые поверхности крыла нанесли на старый сколотый слой, защитную заглушку между крылом и кузовом автомобиля (зашита от грязи и брызг из-под подкрылка) их мастер просто кинул внутрь крыла, она не была закреплена, просто болталась где-то там внутри. Крепления переднего бампера (защелки) были повреждены. Во второй раз перекрасили внутри. Заглушку установили, но только часть, видимо ранее порвали, пока демонтировали. В месте, где идёт подкрылок осталась дыра, по логике в первую очередь там нужно закрывать, больше всего грязи летит оттуда.
С 3го раза только установили новую заглушку.
Итог: крепление крыла не догнули и защитный колпак, который закрывает крепление крыла к кузову-установлен с зазором и не прилегает к кузову и порогу. Небольшую вмятину на двери выпрямили с потерей геометрии- был угловой переход, стал полукруглый. Повреждено крепление бампера. Основные аргументы работников сервиса: - " демонтированная внутренняя деталь не указана в смете (то есть демонтировали а назад поставить, как было - не нужно), по ОСАГО выделяют мало денег, у нас не заводской цех"
Всё это клиента не касается, если компания принимает решение работать по ОСАГО, значит денег хватает, чтобы ещё и прибыль шла, а не качественно выполненная работа изначально, увеличивает стоимость и затраты в дальнейшем. Понятен расклад, что компания пытается сэкономить, как можно больше на ремонте и побыстрее закрыть акт, чтобы получить с ОСАГО денег, расчёт наверное на массовость, и что Ваши косяки по работе не заметят. Надеюсь потенциальные клиенты прочтут и сделают выводы касательно вашей работы по ОСАГО.
P. S. Я не из тех людей, которые вечно чем-то не довольны и ищут к чему бы придраться, и это мой первый негативный отзыв о ком-то. Но дело касается моей собственности и моего потраченного времени.
1й раз краску на внутренние боковые поверхности крыла нанесли на старый сколотый слой, защитную заглушку между крылом и кузовом автомобиля (зашита от грязи и брызг из-под подкрылка) их мастер просто кинул внутрь крыла, она не была закреплена, просто болталась где-то там внутри. Крепления переднего бампера (защелки) были повреждены.
Во второй раз перекрасили внутри. Заглушку установили, но только часть, видимо ранее порвали, пока демонтировали. В месте, где идёт подкрылок осталась дыра, по логике в первую очередь там нужно закрывать, больше всего грязи летит оттуда.
С 3го раза только установили новую заглушку.
Итог: крепление крыла не догнули и защитный колпак, который закрывает крепление крыла к кузову-установлен с зазором и не прилегает к кузову и порогу. Небольшую вмятину на двери выпрямили с потерей геометрии- был угловой переход, стал полукруглый. Повреждено крепление бампера.
Основные аргументы работников сервиса: - " демонтированная внутренняя деталь не указана в смете (то есть демонтировали а назад поставить, как было - не нужно), по ОСАГО выделяют мало денег, у нас не заводской цех"
Всё это клиента не касается, если компания принимает решение работать по ОСАГО, значит денег хватает, чтобы ещё и прибыль шла, а не качественно выполненная работа изначально, увеличивает стоимость и затраты в дальнейшем. Понятен расклад, что компания пытается сэкономить, как можно больше на ремонте и побыстрее закрыть акт, чтобы получить с ОСАГО денег, расчёт наверное на массовость, и что Ваши косяки по работе не заметят. Надеюсь потенциальные клиенты прочтут и сделают выводы касательно вашей работы по ОСАГО.
P. S. Я не из тех людей, которые вечно чем-то не довольны и ищут к чему бы придраться, и это мой первый негативный отзыв о ком-то. Но дело касается моей собственности и моего потраченного времени.