ЩЁЛКОВСКАЯ, ЧТО С ВАМИ СТАЛО? ЭТО ПОЗОР! Я не спорю ценник немного пониже чему других, находитесь в пешей доступности и собственно по этому иногда забегала, но последняя запись. Это треш! И я бы промолчала, просто никогда больше не пришла- но ваше попрошайничество отзыва уже достало, лучьше бы так яро по записи уточнялись и над качеством работали. - Нет опыта - нет качества, - нет стерилизации - нет сервиса ВООБЩЕ (начиная с администратора) - долго - ужасно делают. После записи никто не позвонил подтвердить её, за час до записи тоже. Звоню в салон предупредить что опаздываю никто не отвечает, пришла с опозданием 10 минут, и какая-то малолетка (не особо отрываясь от беседы с подружкой по телефону) меня попыталась отчитать, как будто я в школе и на урок опоздала. Хотя по итогу мастер ещё 10 минут бегала по салону пытаясь сообразить и выяснить на какой же педикюр я записана и что же со мной делать, причитая что она умеет делать только смарт (он дороже по прайсу), а я записана на стандарт и что со мной делать она не знает. Со мной ничего не надо делать идти учиться надо или убрать из прайса мастера те услуги которые он не в состоянии оказать. Спустя пол часа с начала моей записи сошлись на том что делаем "экспресс" (снять покрытие обработать пальчики и покрыть опять), а стопу я сама дома приведу в порядок. Итог педикюр экспресс, на который отведён час закончен через 2часа 30минут. Админ отдельная песня. Ваши сотрудники ничего не перепутали? Для начала люди здороваются как минимум, а чтоб вас предупредили об опоздании, линию освободите от личных разговоров. Услугу которую мне в итоге оказали у вас же в прайсе заявлена по времени час, а я вышла через 3 часа или опоздания перед клиентом это норма? Кресло разложено, попробуй вскарабкаться, лампа мастера вечно падает, педикюрный кабинет- "коморка" метр на полтора, там же хранятся одноразовые расходники на которые летит педикюрная пыль, а мастера потом берут их для других клиентов, плюс заходя отвлекают работающего в помещении мастера. Да у вас дешевле но не на столько чтоб сотрудник так себя вели, разница в 200- 300р не так уж принципиальна, лучше доплатить чем ещё раз в эту помойку. Сама видела как, мастер просто стряхнула пыль щеткой с инструмента и с упаковала в пакет с уже нужным цветом на кружочке. Спокойной поставила на стол, и только немного замешкалась когда поняла что я смотрю но не убрала, а через пять минут спокойно работала с клиентом инструментами из этого пакета. Гнать эту вашу "шайку -лейку" надо и побыстрее, мастерами их язык не поворачивается назвать. Заразят клиента и спросят потом не только с них, а и с руководства.
полезно? +−
Tina05- 10 октября 2023 в 8:35
Мастера типа голд, это просто ужас Мало того что испортили ногти, они все разной длины, один толстый, другой как блин. Ужас. Так ещё и получила хим. Ожег на процедуре ламинирование бровей. Так мне сказали, ну сотрите под водой, потом справку от врача пришлите и мы оплатим лечение. Просила связь с руководством, а мне позвонил адмир с другой студии. Короче, ужас. Не советую.
полезно? +−
Настя- 12 августа 2023 в 10:44
Планировала сделать маникюр перед свадьбой. Вместо этого выбежала просто из кабинета, не оглядываясь. Я понимаю, что низкая стоимость складывается в том числе засчёт низкого опыта работы мастера. Но это не недостаток опыта, это просто треш, иначе не могу сказать.
Мастер Луиза пилила ногти так, будто это металл, игнорируя мои слова о том, что мне больно. Также она вообще не знала о правилах обработки инструментов. С таким успехом я могла спокойно получить ВИЧ, а мастеру было бы всё равно. У неё явно были дела поважнее (поболтать по телефону, поболтать с коллегами, да и всё, что угодно, лишь бы не ногти). А кутикулу мне не отрезали, а просто пообрывали.
Всем мастерам и администратору откровенно всё равно, что будет с клиентом и его ногтями. Просто тотальный пофигизм на гране безумия.
полезно? +−
Гулмайрам- 31 мая 2023 в 4:00
Спасибо большое мастерам Беме и Ханифе мои фавориты мастер своего дела всегда доброжелательные и открытые милые девушки всегда ухожу счастлива и довольная
полезно? +−
Lina- 03 мая 2023 в 16:25
К сожалению за низкими ценами скрывается постоянное желание вытянуть из клиента ещё денег. Обидно. Сначала сервис нравился.
Сегодня, 4 мая сходила к ним на реснички. Нужно было срочно, сумма на руках была ограничена. Пришла вовремя, даже чуть раньше.
Выбрала услугу, которая мне подходит. 2д за 1250 рублей. В прайсе чёрным по белому написано что снятие включено. Да и снимать пришлось три ресницы (заняло это 2,5 минуты).
С меня отчаянно пытались стребовать деньги за снятие. Аргументируя это тем что: я типа выбрала не эту услугу, у них изменились цены, и что их не волнует что я думаю.
Вопросы решать и тактично относиться к клиентам не умеют.
Я доплачивать не стала и мне отказали в дальнейших посещениях) как-то так.
Осадочек неприятный. Если б денег на руках было больше - все равно бы доплачивать не стала. Ведь это элементарный обман.
Я не спорю ценник немного пониже чему других, находитесь в пешей доступности и собственно по этому иногда забегала, но последняя запись. Это треш! И я бы промолчала, просто никогда больше не пришла- но ваше попрошайничество отзыва уже достало, лучьше бы так яро по записи уточнялись и над качеством работали.
- Нет опыта
- нет качества,
- нет стерилизации
- нет сервиса ВООБЩЕ (начиная с администратора)
- долго
- ужасно делают.
После записи никто не позвонил подтвердить её, за час до записи тоже. Звоню в салон предупредить что опаздываю никто не отвечает, пришла с опозданием 10 минут, и какая-то малолетка (не особо отрываясь от беседы с подружкой по телефону) меня попыталась отчитать, как будто я в школе и на урок опоздала. Хотя по итогу мастер ещё 10 минут бегала по салону пытаясь сообразить и выяснить на какой же педикюр я записана и что же со мной
делать, причитая что она умеет делать только смарт (он дороже по прайсу), а я записана на стандарт и что со мной делать она не знает. Со мной ничего не надо делать идти учиться надо или убрать из прайса мастера те услуги которые он не в состоянии оказать. Спустя пол часа с начала моей записи сошлись на том что делаем "экспресс" (снять покрытие обработать пальчики и покрыть опять), а стопу я сама дома приведу в порядок. Итог педикюр экспресс, на который отведён час закончен через 2часа 30минут. Админ отдельная песня. Ваши сотрудники ничего не перепутали? Для начала люди здороваются как минимум, а чтоб вас предупредили об опоздании, линию освободите от личных разговоров. Услугу которую мне в итоге оказали у вас же в прайсе заявлена по времени час, а я вышла через 3 часа или опоздания перед клиентом это норма? Кресло разложено, попробуй вскарабкаться, лампа мастера вечно падает, педикюрный кабинет- "коморка" метр на полтора, там же хранятся одноразовые расходники на которые летит педикюрная пыль, а мастера потом берут их для других клиентов, плюс заходя отвлекают работающего в помещении мастера.
Да у вас дешевле но не на столько чтоб сотрудник так себя вели, разница в 200- 300р не так уж принципиальна, лучше доплатить чем ещё раз в эту помойку. Сама видела как, мастер просто стряхнула пыль щеткой с инструмента и с упаковала в пакет с уже нужным цветом на кружочке. Спокойной поставила на стол, и только немного замешкалась когда поняла что я смотрю но не убрала, а через пять минут спокойно работала с клиентом инструментами из этого пакета. Гнать эту вашу "шайку -лейку" надо и побыстрее, мастерами их язык не поворачивается назвать. Заразят клиента и спросят потом не только с них, а и с руководства.
Мало того что испортили ногти, они все разной длины, один толстый, другой как блин. Ужас.
Так ещё и получила хим. Ожег на процедуре ламинирование бровей.
Так мне сказали, ну сотрите под водой, потом справку от врача пришлите и мы оплатим лечение.
Просила связь с руководством, а мне позвонил адмир с другой студии.
Короче, ужас. Не советую.
Мастер Луиза пилила ногти так, будто это металл, игнорируя мои слова о том, что мне больно. Также она вообще не знала о правилах обработки инструментов. С таким успехом я могла спокойно получить ВИЧ, а мастеру было бы всё равно. У неё явно были дела поважнее (поболтать по телефону, поболтать с коллегами, да и всё, что угодно, лишь бы не ногти).
А кутикулу мне не отрезали, а просто пообрывали.
Всем мастерам и администратору откровенно всё равно, что будет с клиентом и его ногтями. Просто тотальный пофигизм на гране безумия.
Сегодня, 4 мая сходила к ним на реснички. Нужно было срочно, сумма на руках была ограничена. Пришла вовремя, даже чуть раньше.
Выбрала услугу, которая мне подходит. 2д за 1250 рублей. В прайсе чёрным по белому написано что снятие включено. Да и снимать пришлось три ресницы (заняло это 2,5 минуты).
С меня отчаянно пытались стребовать деньги за снятие. Аргументируя это тем что: я типа выбрала не эту услугу, у них изменились цены, и что их не волнует что я думаю.
Вопросы решать и тактично относиться к клиентам не умеют.
Я доплачивать не стала и мне отказали в дальнейших посещениях) как-то так.
Осадочек неприятный. Если б денег на руках было больше - все равно бы доплачивать не стала. Ведь это элементарный обман.