Московский транспорт, сервисный центр отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 23


Контакты

Адрес
Москва, ул. Старая Басманная, 20 корпус, 1
Район
Басманный
Телефоны
+7 (495) 539-54-54
Сайт
transport.mos.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Московский транспорт, сервисный центр

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Приём был быстро, но я оказался нарушитель злой, т. к. Оплатил парковку за другой автомобиль, флаг им в руки барабан на шею! Крахоборы!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная служба прддержки, меня держали на линии 30 минут.
    И перед ответом я еще ожидала ответа оператора.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Были проблемы с картой тройка. Очень быстро всё решили. Очень грамотные и вежливые сотрудники! Выдали 2 карточки на 2 поездки бесплатно, сказав "ну вы же к нам приехали, вот компенсация" Спасибо за Вашу работу!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно ничего толком не объясняют и даже нормально не говорят можно ли перевести оплату на поездки метро а не на автобус
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Само место и люди, работающие здесь оцениваются мною на 5 звёзд, но ставлю две за ужасную обратную связь и полную некомпетентность в 21-м веке. Мне заблокировали Тройку (проплаченную на год вперёд, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ) ничего не объяснив, я был после операции. Ещё в стационаре пытался узнать причину блокировки, но это было бесполезно и надо было обязательно явиться в этот сервисный центр лично. Еле доехал и почти час ждал восстановления карты. В конечном итоге восстановили, но причину блокировки так и не понял. Время потратил. После операции было тяжело туда ехать. Никто никакой ответственности не понёс и отсутствие обратной связи особенно удручает. По номеру телефона максимум что могут, так это посоветовать приехать лично, хотя вполне можно было разрешить ситуацию без этого.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Подавать заявление - бесполезная трата времени, но хоть очередей нет, правда с парковкой очень сложно, ближайшее место где можно оставить машину - это возле магазина Спар, но там обычно всё забито (
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень внимательные и клиентоориентированные профессионалы! Обслуживание достойно высшей оценки!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это самое лживое и отвратительное место. Набрали охранников почесывающих свои маслы и другие части тела на входе, потому что очень много не довольных приходит. В окне врут и подавать жалобу о несогласии нет никакого смысла, только в суд. В окне вообще никогда не понятно, что бормочет себе под нос. Это место для того, что бы не получить ответ на жалобу, а уже у приставов обнаружить долг за яко бы неоплаченную парковку. То зону не ту оплатил, при условии, что все равно в бюджет города оплата идёт, то знаков платной парковки нет, а штрафуют всё равно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Платеж списался с карты, но на карту тройка он не зачислен, вернуть или зачислить ничего никто не может, платеж был отменëн, это был сбой и потому мне удаленное пополнение не зачислилось. Непременно нужно ехать в сервисный центр лично, естественно я туда не поеду, больше потрачу + время личное, на то видимо и расчёт. Интересно, сбой их, а суетится должен я.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Почему мой элементарный вопрос нельзя решить на месте? Почему я должна после работы тащиться в этот центр, чтобы мне вернули мои деньги?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Учреждение, где решают вопросы, связанные с парковкой, дорожными вопросами и картой Тройка. Обслуживание быстрое. Персонал вежливый.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Были проблемы с картой тройка, в Московском транспорте по другому адресу не смогли помочь, скорее не захотели, здесь решили проблему за несколько минут, очень внимательные и вежливые сотрудники.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Удобное место для встречи, если не смущают подавленные люди, некоторые из которых вещают о царящей здесь лжи. Есть много сидячих мест, уголок для детей, туалет. Компетентность сотрудников такова, что отсюда люди уходят искать правды в суде.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Расположили так, чтобы вы плюнули на деньги на заблокированной ТРОЙКЕ и туда не поехали. Персонал очень любезный и грамотный, но расположение.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Место хорошее. Лучше бы пореже здесь бывать - уже два раза менял пластиковую карту Тройка - ломается (трескается пластик и антенна под ним) в кармане.
    Что позитивно, при замене карты дают бесплатно две карты на 1 поездку.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Центр вроде по проблемам со штрафами по транспорту а стоянка отсутствует. Все для людей только непонятно каких людей, явно не для Нас.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Мосгортранс старается извести пассажиров, не тряской, не большими интервалами, а понижением температуры в салоне общественного транспорта! Сейчас на улице +4, а в салоне +14. Водитель включил вентиляцию, сижу катаюсь! _см. Прод. _Арендуется роскошное помещение.
    Видимо у Мосгортранса есть достаточно средств на аренду.
    Обращалась несколько раз в это учреждение, бесполезно.
    Заявления принимают, результатов ни каких.
    Линия правительства Москвы создание видимости ударного режима работы.
    Водитель троллейбуса так затормозил, что я потеряв сознание, я упала с сиденья. Водитель 8 парка, не оказал помощи.
    Администрация 8 парка уничтожила запись.
    СОГАЗ не принял заявление, потому что не было Госномера троллейбуса.
    Подала жалобу в это заведение.
    Глава Мосгортранса уведомил меня, что я не оформила соответствующе полученную травму.
    Водители бросают пассажиров при полученных травмах на городском транспорте.
    Бюджетные средства используют на "широкую ногу"
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень медленное обслуживание. Навозможность на месте опротестовать эвакуацию транспорта, также не возможно перенаправить рассмотрение дела по месту жительства в другой регион. Даже при отсутствующем знаке автомобиль может быть эвакуирован с придомовой территории.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не знаю для чего создан этот центр. Больше не когда не обращусь в данную шарашку! Сидят куча бездельников.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Я уже опубликовал подробный очерк об этом правительственном учреждении. К сожалению, здесь редко оказывают помощь водителю, попавшему в клещи ГКУ АМПП, или, как их величают в народе, Зелёных Крокодилов. Только однажды, после годовых мытарств, переписок с чиновниками разных мастей, мне удалось добиться справедливости и получить компенсацию за эвакуацию моей машины на штраф-стоянку.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Народу не много, потому что обращаться бесполезно. Вежливые сотрудники, хорошо сидят! Кто может похвастаться что его вопрос, вообще решился? В этом и фокус, ходят жалуются, а " ВОЗ" и ныне там. Статистика обращений есть, ответы нарисуют. Зарплаты, премии получат. А что там пассажиры в холодных, грязных салонах, карабкаясь, догоняя и т. П. Проблемы пассажиров!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Был сбой по оплате парковки после возобновления работы сервиса оплатил парковку за все время стоянки машины уехал а парковку не останавливал по факту было оплачено все время. Прислали штраф. Подал жалобу приложил скриншоты и детализацию за время нахождения машины на парковки. Отказали. Обращайтесь в суд. Послал их. Оплачу 2500. Пусть подавяться. Не компетентные сотрудники
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ставлю среднюю оценку! Где то добавили, где то убрали. Но! Удобнее было раньше! От м Октябрьская (кольцевая), раньше выходила и сразу садилась в маршрутку по всему Ленинскому проспекту, и за 20 мин. Доезжала до киноклуб "Эльдар "! Сейчас ожидая единственного троллейбуса 62, я потеряла 35 мин, и ещё доехать на нем минут 30! Итого 65 мин потеря времени! Это забота о народе и удобства? Сейчас лето. А зимой как? Мерзнуть по полчаса на остановках? Тот кто проектирует эти маршруты не едет общественным транспортом! Он понятия не имеет, каково зимой стоять на остановках, с детьми, старики и прочее! Это просто крик души! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ УДОБСТВА!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Похожие организации рядом
OOO Google 7, ул. Балчуг
Нижний Сусальный пер., 5/4
ул. Большая Спасская, 20, стр. 3
Водопроводный пер., 2