Была там у косметолога Оксаны. Очень приятная женщина. Рассказывает, объясняет, на все вопросы отвечает. Говорит что лучше, а что не стоит делать. На ресепшене тоже хорошая девочка сидит, вежливая. Цены на мой взгляд очень даже приемлемые, не смотря на то, что салон находится в центре Москвы.
полезно? +−
Светлана- 25 февраля 2022 в 6:50
Услуга оказана мастер Майя -профсоюзная. К мастеру не единой претензии. Спасибо 1 ставлю из за администратора, НЕРВВНАЯ, НЕ КОРЕКТНО РАЗГОВАЕТ, ХАМИТ ВРЕТ. ПРОШУ обратить на это внимание. Посещаю этот салон с периодичностью. Но уже более 7 лет. Такой хамки я не видела. Ведет себя как хозяйка медной горы поэтому и пришлось повысить на неё голос. Наверное надо произвести проверки в салоне и ей пройти курсы администратора. С таким работником все разбегуться
полезно? +−
Саша- 19 февраля 2022 в 13:56
Качество маникюра просто ужасное, покрытие начало слоями отходить на следующий день после того как сделала.
полезно? +−
Z Horoshaya- 12 октября 2021 в 2:11
Качество услуги маникюр+шеллак значительно ухудшилось. Если раньше покрытие держалось 2 недели минимум, то теперь не выдерживает 10 дней и сморится очень дешево. И это ещё у мастера категории Vip. Не рееомендую и сама откажусь в дальнейшем от услуг данного салона.
полезно? +−
Ольга- 29 сентября 2021 в 1:41
Перенесли массаж, не предупредив. Смс с оповещением о переносе пришла ровно в момент, когда должен был по расписанию начаться массаж, а я была уже на месте.
полезно? +−
Саша- 12 сентября 2021 в 18:31
Давно не стригся в ОР, раньше всей семьёй постоянно ходили. Сегодня решил подстричься на цветном бульваре. Пришёл специально рано, что бы подстричься по акции. Прождал сорок минут в очереди. Сделал обычную стрижку, но при оплате цена почему то увеличилась в трое. Мне стало интересно почему. Сказали, что сделали мне какую то креативную стрижку и она под акцию не подходит. Но я не просил креативную, я просил просто подстричь по акции. Чек не дали. Думаю там отработанная схема и часть денег забирает себе женщина за стойкой оплаты и делится с парикмахером, и делается это очень не приятно и нагло. Если вы и делаете какие нибудь креативные стрижки, то вы должны об этом предупреждать клиента, а не ставить его перед фактом при оплате. Больше в Оранжевый рай не пойду, зачем платить деньги жуликам, в Цирюльнике 200р и всё прозрачно.
полезно? +−
Елизавета- 28 октября 2019 в 16:25
Отличный маникюр по не большой цене. Всё мастера крутые, но больше всех нравится мастер Зарина. Парикмахеры так же профи, ходила на покраску волос - все супер. Отдельное спасибо парикмахеру Заре за причёску на свадьбу невесте. Держалась 2 дня и была в идеальном состоянии!
полезно? +−
Светлана- 04 октября 2019 в 22:40
Отличный салон, просторный, чистый, предлагают кофе. Регулярно делаю коррекцию бровей в салоне. И каждый раз попадаю на разных мастеров (мне не принципиально посещать одного и того же мастера). Так вот: все мастера - высший класс и профессионалы. Плюс, записываюсь день в день и как правило на ближайшие 2-3 часа, как работа позволяет. Запись производят всегда, исходя из моих пожеланий по времени. А цены за услуги такого уровня - очень "вкусные"
полезно? +−
Вика- 26 сентября 2019 в 23:44
Ой кошмар какой, а не салон. Антисанитария у косметолога, внутри отделан так, как будто у кого то от ремонта или с дачи материалы остались и этим они облепили всё. Шугарин кошмар, маникюр срамота.
полезно? +−
Лилит- 16 сентября 2019 в 19:42
Пришла устраиватся на работу встретили меня непонятно кто, не представились а девушка на 2 ресепшене даже не поздаровилась, сделала работу на уборщице и просто молодой парень посмотрел и на этом все, не позвонили и даже на мои смс не ответили, очень разочарованна, а находятся в центре Москвы Цветной Бульвар
полезно? +−
Венера- 15 августа 2019 в 15:55
Много мастеров, очень низкие цены. Делаю постоянно маникюр, педикюр, брови и стрижку. Парикмахер (зовут Айка) накрутила восхитительные локоны!
полезно? + 1−
Татьяна- 15 июля 2019 в 2:19
Очень бюджетный салон. Порадовали и цены (солярий 10р. Минута) и администратор (очень вежливый)
полезно? +−
Наталия- 28 июня 2018 в 8:12
Мастера своего дела! Либеральные цены, качественный сервис и очень приятные сотрудники. Рекомендую:)
полезно? +−
Елена- 22 июня 2018 в 7:31
Цены неплохие, есть несколько хороших мастеров, атмосфера дружелюбная. Но внутри не продуманно многое и требуется ремонт. Маникюр делается везде, даже в вестибюле возле входной двери, практически на ресепшене. Есть педикюрный кабинет который вообще не проходит по санитарным нормам.
полезно? +−
Женя- 30 мая 2018 в 22:51
Первый раз все понравилось, за такие деньги тем более. Ходила в другие салоны сети - все было тоже нормально. Пришла второй раз в этот салон на снятие шеллак. Мастер снимала обычной жидкостью для снятия лака, на мою просьбу поторопиться и снять аппаратом - извинилась и сказала, что новенькая. По ощущениям у меня химический ожог теперь на левой руке всех пальцев. Ногти стали мягкие и ломаются. Мне обидно, больше не приду.
полезно? +−
Елена- 23 мая 2018 в 17:35
Все было прекрасно, пока не уволилась моя парикмахер, о чем мне сообщила администратор по телефону, но взамен посоветовала «отличного» «проверенного» мастера, который стрижёт даже лучше. А мне нужна была стрижка горячими ножницами, кто с этим сталкивался - знает, это дело очень ответсвенное, особенно если не просто кончики срезать по линейке, а качественно убрать секущиеся концы по всей длине. Так вот сев в кресло к «проверенному» мастеру по рекомендации администратора, которого я ещё и ждала 20 минут выяснилось, что работает она первый день и горячих ножниц у неё нет! Вот как администраторы рекомендуют мастеров. Не спорю может мастер она и хороший, а если нет? Принципиально туда больше не пойду
1 ставлю из за администратора, НЕРВВНАЯ, НЕ КОРЕКТНО РАЗГОВАЕТ, ХАМИТ ВРЕТ. ПРОШУ обратить на это внимание. Посещаю этот салон с периодичностью. Но уже более 7 лет. Такой хамки я не видела. Ведет себя как хозяйка медной горы поэтому и пришлось повысить на неё голос. Наверное надо произвести проверки в салоне и ей пройти курсы администратора. С таким работником все разбегуться
Антисанитария у косметолога, внутри отделан так, как будто у кого то от ремонта или с дачи материалы остались и этим они облепили всё.
Шугарин кошмар, маникюр срамота.
Делаю постоянно маникюр, педикюр, брови и стрижку.
Парикмахер (зовут Айка) накрутила восхитительные локоны!
А мне нужна была стрижка горячими ножницами, кто с этим сталкивался - знает, это дело очень ответсвенное, особенно если не просто кончики срезать по линейке, а качественно убрать секущиеся концы по всей длине. Так вот сев в кресло к «проверенному» мастеру по рекомендации администратора, которого я ещё и ждала 20 минут выяснилось, что работает она первый день и горячих ножниц у неё нет! Вот как администраторы рекомендуют мастеров. Не спорю может мастер она и хороший, а если нет? Принципиально туда больше не пойду