Окон много, но работает всегда максимум 2! Очень долго обслуживают, большие очереди.
полезно? +−
Денис- 24 июля 2023 в 9:38
Сотрудница которая там сидит не умеет работать с клиентами 2 раза на неё попал двараза она непонимает где она находится и чего от нее хотят квалификация данного сотрудника 10% из 100 и отправили посылку в другой город с похожим названием все очень очень долго
полезно? +−
Макс- 05 февраля 2021 в 23:10
Ужасное обслуживание! Пришла вечером узнать информацию по отправлению посылки. Бумага для получения талонов у них закончилась. Я подошла в одно из свободных окон (первое), сотрудница попросила подойти в другое окно, потому что занята отправкой писем и не может мне помочь. Я подошла в 3 окно. Меня выслушала другая сотрудница, но т. к. Она не знала подробностей по отправке посылок за границу, отправила меня обратно в 1 окно, чтобы я могла получить более детальную информацию. Я подхожу, спокойно прошу мне ответить на мой вопрос, на что получаю возмущение. На повышеном тоне сотрудница мне отвечает: "Девушка, Вы не видите, что я занята и не могу помочь? ! " Сотрудница, которая меня отослала к ней обратно, кричит, что у девушки (меня) просто вопрос по отправке. На что я слышу ответ: "Мне что, разорваться здесь теперь? "
Прошу руководство разобраться с сотрудницей и объяснить ей что такое "деловая этика" в отношении клиентов. Сидела в 1 окне, 22.12.2020 в районе 6 вечера. Темные волосы. Спасибо!
полезно? +−
Лиза- 12 января 2021 в 5:51
Давно забираю отсюда заказы. На удивление быстрая работа, очередей нет, посылки ни разу не теряли
полезно? +−
Женя- 28 августа 2018 в 15:34
Почтальоны по улице Островского не работают вообще. Я заказываю посылки из Китая, они их никогда не приносят. Себе оставляют чтоли. Просто БЕЗОБРАЗИЕ! Будет вообще ктото следить за их работой или нет?
полезно? +−
Женя- 10 июля 2018 в 2:58
Заказала доставку посылки на дом, позвонила почтальон, говорит: 'Я приду к дому, а вы спуститесь '. Смысл тогда заказывать платную доставку на дом?
полезно? +−
Михаил- 20 июня 2018 в 0:44
Это прямо таки анекдот: на почте нет конвертов. И пупырчатой плёнки для упаковки содержимого посылки нет. И вообще ничего нет проложить, чтобы содержимое в посылке не болталось. И образцов заполнения бланков нет. И карты к оплате не принимают (при том что целый Почта Банк тут же). И работают очень медленно. И отправляешь посылку в одном окне, а бланк для заполнения надо брать в другом окне. Неопрятно. Зато пустую картонную коробку за 90 рублей продают. В Леруа к примеру в 2 раза больше коробка и при этом в 3 раза дешевле. Буэ в общем.
Бумага для получения талонов у них закончилась. Я подошла в одно из свободных окон (первое), сотрудница попросила подойти в другое окно, потому что занята отправкой писем и не может мне помочь.
Я подошла в 3 окно. Меня выслушала другая сотрудница, но т. к. Она не знала подробностей по отправке посылок за границу, отправила меня обратно в 1 окно, чтобы я могла получить более детальную информацию.
Я подхожу, спокойно прошу мне ответить на мой вопрос, на что получаю возмущение. На повышеном тоне сотрудница мне отвечает: "Девушка, Вы не видите, что я занята и не могу помочь? ! "
Сотрудница, которая меня отослала к ней обратно, кричит, что у девушки (меня) просто вопрос по отправке. На что я слышу ответ: "Мне что, разорваться здесь теперь? "
Прошу руководство разобраться с сотрудницей и объяснить ей что такое "деловая этика" в отношении клиентов. Сидела в 1 окне, 22.12.2020 в районе 6 вечера. Темные волосы. Спасибо!
И пупырчатой плёнки для упаковки содержимого посылки нет. И вообще ничего нет проложить, чтобы содержимое в посылке не болталось.
И образцов заполнения бланков нет.
И карты к оплате не принимают (при том что целый Почта Банк тут же).
И работают очень медленно.
И отправляешь посылку в одном окне, а бланк для заполнения надо брать в другом окне.
Неопрятно.
Зато пустую картонную коробку за 90 рублей продают. В Леруа к примеру в 2 раза больше коробка и при этом в 3 раза дешевле.
Буэ в общем.