Не деликатно, не быстро. Мастер задержалась на 10 минут (я спокойно к этому отношусь, когда сам специалист хороший, но тут ситуация обратная). Отказалась убирать те зоны, которые убирали без вопросов все мастера до этого. Серьезно, я хожу в салон Сахар с 2020 года и впервые встретила такое отношение! После окончания процедуры мастер просто ушла, оставив воск на ногах и я сидела и ждала, пока администратор подойдёт и спросит, почему я не выхожу. Девочки, которые делают воск, знают, что, в отличие от полимера, он липкий и не снимается с кожи просто рукой. Фантастика, конечно. Испорченное настроение, отношение к салону, где работает этот мастер (Тульская) и необходимость идти к другому мастеру, чтобы хотя бы он убрал лишнее.
полезно? +−
ilza- 13 октября 2023 в 23:14
Бровист отвратительный, делала ламинирование и архитектуру бровей, часть бровей спалила, а то что осталось торчат в разные стороны, просто жесть.
полезно? +−
Валерия- 15 сентября 2023 в 8:09
Администрация крайне безответственно относится к своей работе. Создаётся впечатление, что они вообще не в курсе, где и с кем работают. На днях приходила к ним записаться на маникюр, сказала в деталях всё, что мне нужно. Сказали по времени час-полтора. И сказали, что запишут меня к топ мастеру (которая бывает здесь не кажд день), стаж работы которой от 5 лет. (Женщина молодая, блондинка, с каре) По итогу я прихожу и чисто случайно узнаю, что укрепление гелем не внесли в список, маникюр займёт больше 2 часов. Но, что самое интересное, топ мастера у них, как оказалось, вообще здесь не работают, у всех опыт 1-3 года. После этого всего администрация даже не извинилась, зато предложила перезаписаться на др ветку метро к топ мастеру. (Женщина лет 30, блондинка) Не понятно максимально, как человек, работающий здесь мог этого всего не знать, зато понятно лишь одно, что потенциально постоянного клиента салон потерял. Не приходите к ним и не тратьте своё время и нервы.
полезно? +−
Lorelei- 26 мая 2023 в 16:16
Светлана гарифуллина ленивое хамло. Я прождала полчаса, она не была никем занята, просто по первому зову не выходит. Вытащили наконец. Повернулась к клиенту задом, для полного эффекта нагнулась к администраторше, начала треп с ней. Точно знаю, что она видела мою запись, так как она знала, что у меня включена бесплатная консультация и сразу заявила, что я обойдусь! Работает лениво, её носом надо тыкать в необработанные области, потом ещё уговаривать доделать недоделанное. Обработав половину, заявила, что кончилось время, хотя она выходила из кабинета, эти минуты не добавила. Делает больно и очень зло. Целый час в кабинете орала сирена.
полезно? +−
Просто- 19 апреля 2023 в 8:57
Лучший салон, хожу сюда уже на протяжении полугода. Очень нравится мастера, подходят к работе с душой
Не деликатно, не быстро.
Мастер задержалась на 10 минут (я спокойно к этому отношусь, когда сам специалист хороший, но тут ситуация обратная). Отказалась убирать те зоны, которые убирали без вопросов все мастера до этого. Серьезно, я хожу в салон Сахар с 2020 года и впервые встретила такое отношение! После окончания процедуры мастер просто ушла, оставив воск на ногах и я сидела и ждала, пока администратор подойдёт и спросит, почему я не выхожу. Девочки, которые делают воск, знают, что, в отличие от полимера, он липкий и не снимается с кожи просто рукой. Фантастика, конечно. Испорченное настроение, отношение к салону, где работает этот мастер (Тульская) и необходимость идти к другому мастеру, чтобы хотя бы он убрал лишнее.
На днях приходила к ним записаться на маникюр, сказала в деталях всё, что мне нужно. Сказали по времени час-полтора. И сказали, что запишут меня к топ мастеру (которая бывает здесь не кажд день), стаж работы которой от 5 лет. (Женщина молодая, блондинка, с каре)
По итогу я прихожу и чисто случайно узнаю, что укрепление гелем не внесли в список, маникюр займёт больше 2 часов. Но, что самое интересное, топ мастера у них, как оказалось, вообще здесь не работают, у всех опыт 1-3 года.
После этого всего администрация даже не извинилась, зато предложила перезаписаться на др ветку метро к топ мастеру. (Женщина лет 30, блондинка)
Не понятно максимально, как человек, работающий здесь мог этого всего не знать, зато понятно лишь одно, что потенциально постоянного клиента салон потерял.
Не приходите к ним и не тратьте своё время и нервы.