Приходила первый раз и осталась довольна своей покупкой! Доброжелательные консультанты, красиво оформлен сам магазин. Прекрасный выбор! Хорошие, качественные вещи.
полезно? +−
Екатерина- 25 декабря 2023 в 7:18
Если вы хотите к себе отвратительного отношения, за свои же деньги, то Вам точно в 2mood. Сделала несколько заказов в данном магазине и одна из 6 вещей мне не подошла, поехала в магазин и вернула, спустя два дня после получения заказа. Возврат был сделан 29.12 и принят магазином. Сегодня 8.01 денег я так и не увидела, хотя по закону и по информации на сайта возврат средств происходит в течении 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, сегодня 11 день, денег я так и не увидела. Поддержка присылает шаблонные фразы и придумывает к закону не существующие правила о праздничных и выходных днях, но к сожалению таких правил не существует. Судя по отзывам я не первая Которая не может добиться от них возврата своих же денег.
Так же, приобрела куртку стоимостью 19 000 рублей, при примерки отвалилась пуговица, я предложила магазину починить куртку, на что получила отказ, но не каких компенсаций не последовало. То есть купив не дешевую куртку я еще должна заплатить за то, чтобы ее починили. Спустя два дня носки отвалилась вторая пуговица. Вещи очень симпатичные, но качество и отношение сотрудников абсолютно не соответствует цене.
полезно? +−
shushusch- 23 октября 2023 в 21:30
Свитер за 24к? Образование получили бы лучше за эти деньги, чем носить шипотреб по цене крыла самолета. Убожество, а не вещи на зиму.
полезно? +−
Андрей- 26 июля 2023 в 19:44
Купил товар на сумму 100 000 руб. 17.07.2023г, 18.07.2023г. Приехал в магазин и вернул весь товар, процедура возврата прошло стандартно. НО, на протяжении 7 дней так и не получил деньги на карту. На все обращения о возврате отвечали - ждите 30 дней. Магазин 2MOOD, намерено поправляет свои финансовые трудности за счет покупателей. Это уже нарушение по ГПК минимум 3 статьи! 2MOOD - ВОРЫ, МАШЕНИКИ И КИДАЛЫ!
полезно? +−
Дарья- 21 мая 2023 в 15:51
Аккуратный магазин с некомпетентными продавцами и товарами низкого качества по завышенным ценам. Купила джинсы с металлическим напылением за 15к, которые как наждачка испортили мне несколько вещей. Ни в описании товара, ни в комментария продавца об этом предупреждения не было. Служба поддержки предложила мне самой сделать на стороне экспертизу за 4к и диалог прекратили. Очень жаль, что магазины такого уровня существуют.
полезно? +−
Анна- 26 ноября 2022 в 15:05
Купи брюки, выглядят симпатично, но столкнулась с тем, что используется очень некачественная фурнитура. Молния сломалась через 5 дней использования, а ведь цена немаленькая.
полезно? +−
Женя- 11 июля 2021 в 1:20
Заказывала в 2MOOD несколько раз, вещи всегда подходили по размеру, к качеству нет нареканий, а доставка всегда в срок. Несмотря на то, что не у всех изделий предусмотрен мой размер (L-XL), в ассортименте много моделей оверсайз, так что обделенной себя не чувствую:) Сидит отлично.
Пуховик-трансформер - отдельная любовь. Отстегнул рукава и вот уже жилет на весну. Толстовки из футера и шопперы тоже супер, ждем в новых цветах! Cпасибо 2MOOD: 3
И еще пожелание к бренду добавить больше аксессуаров - на лето и осень хотелось бы что-нибудь от вас.
полезно? +−
Женя- 02 июля 2021 в 7:30
Ой девочки. Впервые побывала в данном шоуруме с своим парнем. Консультанты очень вежливые, отзывчивые, помогли выбрать оочень потрясный топик и шортики на лето. Советую. Не проходите мимо
полезно? +−
Светлана- 28 июня 2021 в 8:30
Заказала в 2MOOD первый раз - леггинсы в цвете хаки. Очень довольна, доставка до боксберри 4 дня, сразу связались для согласования заказа. А леггинсы полный восторг! Широкая резинка, материал хорошо тянется и приятен к телу, плюс очень стильно смотрятся с белыми кроссовками и светлыми свитерами или свитшотами. Цвет очень красивый! Покупкой я очень довольна, спасибо!
полезно? +−
Анастасия- 11 июня 2021 в 12:04
Заказывала платье-футболку на весну/лето в цвете хаки на сайте - мой заказ 32965. Очень довольна! Футболка из плотного хлопка, поэтому долго не потеряет своей формы, длинная, свободного, но комфортного кроя, цвет на сайте совпадает с цветом в реальности. Отдельно хочу отметить скорость обработки заказа: отправили в тот же день, доставка до Кургана за 5 дней. Спасибо!
полезно? +−
Анастасия- 28 мая 2021 в 1:20
Постоянно делаю заказы в интернет-магазине, доставка быстрая, исполнение изумительное, одежда приходит в красивой упаковке, аккуратно сложенна. Качество вещей очень радует, собрала отличную базу.
полезно? +−
Саша- 13 мая 2021 в 11:33
Оформила первый раз заказ в этом магазине и была в восторге! Во - первых, быстрая доставка. Доставили посылку точно в срок. После оформления заказа специалисты связались сразу со мной и четко подтвердили мой заказ. А качество моделей просто супер! Цвет модели именно такой, как на сайте. Ничего не полиняло после стирки, не деформировалось, как обычно, это бывает. Ношу и не нарадуюсь. Теперь я постоянный клиент этого магазина. Спасибо, что доставляете радость своим клиентам! Вы молодцы!
полезно? +−
Саша- 24 апреля 2021 в 20:41
Приобретал от данного бренда ботинки челси белого цвета, на подарок своей девушке, оба остались очень довольны. Качество просто замечательное, обязательно будем ещё покупать одежду в этом магазине.
полезно? +−
Саша- 23 апреля 2021 в 17:12
Сервис доставки работает очень медленно. Как вещь может быть ‘передана в службу доставки’ и не приехать в шоурум более 9 дней? Качество изделий оставляет желать лучшего, но фото в Инстаграм отличные. Вещи не стоят своих денег. В шоуруме вещи выглядят иначе, дёшево.
полезно? +−
Саша- 02 марта 2021 в 21:40
Качество очень страдает.
В инстаграм все выглядит круто, стоит зайди в оффлаййн магазин и потрогать вещи, сразу хочется выйти. Работайте над качеством своих изделий, девочки.
полезно? +−
Анна- 26 февраля 2021 в 1:25
Сервис ну такое. Сильно тянут с возвратом денег. Пришлось трижды писать в техподдержку. В результате перевод оформили спустя 2 недели после возврата. И ждать денег пришлось ещё 30 дней. Удачи в 2021 году с такой политикой работы "мы стараемся все вернуть в течение 3 дней". Ну-ну
полезно? +−
L D- 30 декабря 2020 в 14:29
Обожаю этот магазин! Очень красиво, стильно, уютно и качественно. Покупаю постоянно, всем довольна. Сделайте программу лояльности для постоянных клиентов)
полезно? +−
Анна- 20 октября 2020 в 16:26
А я люблю этот магазин (правда, не в Москве, а в Петербурге, но чаще все равно покупаю онлайн). У меня много вещей 2mood, и ни разу я не разочаровалась в качестве ткани, пошива или кроя. Посадка действительно своеобразная - возможно, ассортимент не на широкую публику, а на свой сегмент. Клиентоориентированность на уровне, например, потеряла пуговицу от их вещи - они нашли такую на складе и отправили в Питерский шоурум. Спасибо замечательной Азалии!
полезно? +−
Анастасия- 09 июля 2020 в 12:54
Вещи смотрятся хорошо исключительно в инстаграме. По факту - сомнительные модели и дешевые синтетические ткани. Пошив - неаккуратный, посадка тоже.
Доброжелательные консультанты, красиво оформлен сам магазин. Прекрасный выбор! Хорошие, качественные вещи.
Так же, приобрела куртку стоимостью 19 000 рублей, при примерки отвалилась пуговица, я предложила магазину починить куртку, на что получила отказ, но не каких компенсаций не последовало. То есть купив не дешевую куртку я еще должна заплатить за то, чтобы ее починили. Спустя два дня носки отвалилась вторая пуговица.
Вещи очень симпатичные, но качество и отношение сотрудников абсолютно не соответствует цене.
2MOOD - ВОРЫ, МАШЕНИКИ И КИДАЛЫ!
Несмотря на то, что не у всех изделий предусмотрен мой размер (L-XL), в ассортименте много моделей оверсайз, так что обделенной себя не чувствую:) Сидит отлично.
Пуховик-трансформер - отдельная любовь. Отстегнул рукава и вот уже жилет на весну. Толстовки из футера и шопперы тоже супер, ждем в новых цветах! Cпасибо 2MOOD: 3
И еще пожелание к бренду добавить больше аксессуаров - на лето и осень хотелось бы что-нибудь от вас.
А леггинсы полный восторг! Широкая резинка, материал хорошо тянется и приятен к телу, плюс очень стильно смотрятся с белыми кроссовками и светлыми свитерами или свитшотами. Цвет очень красивый! Покупкой я очень довольна, спасибо!
Качество изделий оставляет желать лучшего, но фото в Инстаграм отличные. Вещи не стоят своих денег. В шоуруме вещи выглядят иначе, дёшево.
В инстаграм все выглядит круто, стоит зайди в оффлаййн магазин и потрогать вещи, сразу хочется выйти. Работайте над качеством своих изделий, девочки.
Сделайте программу лояльности для постоянных клиентов)