Продавщицы-хамки. При чем докопались до меня (рядом две дамы моложе стояли и выбирали одежду, их не трогали) хамское отношение, отвратительный и не ухоженный вид, за 20 минут (я все же решилась померить 3 джинсов, форму моделей посмотреть) постоянное конючиние «ну деевушка, ну деееевушка, отвечайте мне, я вас спрашиваю, отвечайте! » и доходило до того: «вы в нормальных магазинах не были, там вы обязаны отвечать продавцам! »… Апогеем стало, когда продавщица открыла примерочную когда я натягивала свои джинсы, зная, что в зале двое мужчин. При этом она стала кричать «и не хамите мне! » да я вообще от такого поведения дар речи потеряла… а потом: «снимите корону, разговаривать она со мной не хочет»откуда вы ее вытащили? !) так себя сейчас нигде не ведут. ну как-то … я побаиваюсь ваших продавцов, точно не хотелось бы с ними ещё общаться. Тем более совершать покупки ( К слову лет 5-6 назад в другом магазине сети купила изумительные брюки. Брюк давно нет, но впечатление, что можно найти хорошую вещь, осталось.
полезно? +−
TiMojesh- 12 июня 2019 в 7:28
Обалденный магазин, постоянно скидки, акции. И вещи цена качество на уровне.
полезно? +−
Александр- 29 мая 2019 в 18:00
Просто ужасное отношение к клиенту!
Купил парку, не подошла жене по размеру. Через пару дней приехал вернуть в магазин. Продавец на кассе отказалась принимать парку ссылаясь на распоряжение из головного офиса, у них возврат станет возможным через несколько дней. На мое возражение, что есть закон о защите прав потребителей, что я имею право на возврат не в дни когда укажет офис, а по факту обращения клиента, сказала что распоряжение из офиса для нее важнее. Тогда я стал составлять акт от руки об отказе принять товар до истечения срока 14 дней с момента покупки. Кассир при этом плотно общалась с кем-то из офиса по телефону. Я предупредил ее что буду снимать отказ на видео. Испугавшись этого кассир с кем-то на проводе согласились принять товар на возврат, мы с кассиром составили акт передачи товара, расписку и так далее. Кассир попросила приехать на следующий день чтобы можно было провести чек на возврат по карте. Приехал на следующий день - сказали не можем провести чек на возврат так как нет администратора! Завтра приду в магазин с жалобой в Роспотребнадзор. Такого отношения к себе как клиенту не испытывал уже давно. Для 5 карманов главное - центральный офис, а не удовлетворённость клиента. Люди, обходите этот магазин стороной!
Апогеем стало, когда продавщица открыла примерочную когда я натягивала свои джинсы, зная, что в зале двое мужчин. При этом она стала кричать «и не хамите мне! » да я вообще от такого поведения дар речи потеряла… а потом: «снимите корону, разговаривать она со мной не хочет»откуда вы ее вытащили? !) так себя сейчас нигде не ведут.
ну как-то … я побаиваюсь ваших продавцов, точно не хотелось бы с ними ещё общаться. Тем более совершать покупки (
К слову лет 5-6 назад в другом магазине сети купила изумительные брюки. Брюк давно нет, но впечатление, что можно найти хорошую вещь, осталось.
Купил парку, не подошла жене по размеру. Через пару дней приехал вернуть в магазин. Продавец на кассе отказалась принимать парку ссылаясь на распоряжение из головного офиса, у них возврат станет возможным через несколько дней. На мое возражение, что есть закон о защите прав потребителей, что я имею право на возврат не в дни когда укажет офис, а по факту обращения клиента, сказала что распоряжение из офиса для нее важнее. Тогда я стал составлять акт от руки об отказе принять товар до истечения срока 14 дней с момента покупки. Кассир при этом плотно общалась с кем-то из офиса по телефону. Я предупредил ее что буду снимать отказ на видео. Испугавшись этого кассир с кем-то на проводе согласились принять товар на возврат, мы с кассиром составили акт передачи товара, расписку и так далее. Кассир попросила приехать на следующий день чтобы можно было провести чек на возврат по карте. Приехал на следующий день - сказали не можем провести чек на возврат так как нет администратора! Завтра приду в магазин с жалобой в Роспотребнадзор.
Такого отношения к себе как клиенту не испытывал уже давно. Для 5 карманов главное - центральный офис, а не удовлетворённость клиента.
Люди, обходите этот магазин стороной!