Сделали заказ в интернет магазине, позвонила на горячую линию уточнить, по срокам заказа. Ответили хамоватым тоном, что смотрите на сайте. На сайте написано 1-5 дней. Разброс надо сказать не маленький, и мы должны были улетать через 4 дня. Сказала девушке Галине, что хотелось бы конкретнее узнать, когда могут быть доставлены именно заказанные мной изделия. Опять в хамоватом тоне получила ответ, что ждите звонка менеджера на следующий день в рабочее время, она такой информацией не владеет. На следующий лень ждала звонок менеджера, около 13: 30, звонка до сих пор не поступила и я опять позвонила на горячую линию, насчет своего заказа. Девушка сказала, что передадут менеджеру, чтобы он связался. Через час после звонка, наконец позвонил менеджер. В итоге заказ пришлось отменять, т. к. Доставка не могла быть осуществелена в нужные сроки.
На сайте нигде не указано по изделиям имеются ли они в наличие. Ответы на вопрос когда? На горячей линии не дают, так еще и отвечают тоном (что вы от меня хотите и чего вы сюда звоните), ответ дает только менеджер, дождаться звонка которого не просто.
На сайте нигде не указано по изделиям имеются ли они в наличие. Ответы на вопрос когда? На горячей линии не дают, так еще и отвечают тоном (что вы от меня хотите и чего вы сюда звоните), ответ дает только менеджер, дождаться звонка которого не просто.