Делал замену ssd диска на ноутбуке (апгрейд). Мастер выполнил в течение 30 минут. Спасибо! Сейчас проверил дома - всё работает отлично (к выполнению работы претензий нет). Советую данный сервисный центр!
Сегодня приехал ещё раз - заменить оперативную память. Всё сделали без проблем, за 10 минут
полезно? +−
Влад- 25 января 2022 в 16:15
После чистки системы охлаждения вентилятор остался весь в пыли. После замены кабеля матрицы перестал работать тачпад (шлейф забыли подключить). После подключения шлейфа перестала работать видеокамера (кабель забыли подключить). После подключения кабеля на экране появился дефект (как от удара).
Документы оформлены плохо (не указано состояние устройства, фио мастера и приемщика не указаны, в пользовательском соглашении не указано с чем согласен, с чем - нет, стоимость работ вписаны от руки и т. Д.).
Служба качества Асус (офисный планктон) этот авторизованный сервисный центр покрывает.
полезно? +−
Ирина- 11 октября 2021 в 5:39
Жирный минус к репутации Asus. Официальный сервис Asus на Марксистской - мрак. Ноутбук повредили в аэропорту: видимо, на сумку бросили другую с большой высоты (слои пупырки не спасли). В результате разбита матрица (даже видно было след от удара). Можно было бы заменить самостоятельно, но нужная матрица в продаже не обнаружилась. Отдали ноут в этот "официальный сервис". Через два дня диагноз: там еще петля сломана, hdmi-порт не работает. Знатно удивились, т. к. Перед сдачей в сервис с петлей все было в порядке, а hdmi активно использовался для подключения к отдельному монитору, раз экран разбит. Ремонт насчитали тысяч на 50 предварительно (новый ноут стоит 75). После того, как мы от ремонта отказались, горе-мастер предложил выкупить этот ноутбук на запчасти (согласились бы, мастер неплохо бы так на нем заработал). Отказались. После небольшого скандала не стали платить и 1000 руб. За эту так называемую диагностику, потому что петля действительно оказалась выломана. Через день удалось найти не родную, но подходящую матрицу - 9 тыс. Руб. (а не 50, как хотели в "сервисе"), двадцать минут времени на установку, и ноутбук работает. Петля, правда, на одном винте держится. "Мастер" остальные винты просто выломал (фото прилагается). Hdmi пока не проверяли, но тут одно из двух: в сервисе либо наврали, что он поврежден (повторюсь, перед сдачей в сервис, уже после инцидента в аэропорту, разъем вполне работал), либо вообще повредили во время "диагностики". Кстати, еще в сервисе чуть не прикончили проводок, которым крепится матрица. Видимо, сильно дернули, когда снимали разбитый экран, и теперь этот проводок поврежден. Удалось поправить, но в идеале его теперь, конечно, надо менять. В общем, "сервис" категорически не рекомендую. В нем мало того что криворукие работники, так еще откровенно разводят на деньги.
полезно? +−
RokseT- 04 октября 2021 в 17:03
На сайте висит прайс, по которому восстановление загрузчика стоит 1500 рублей. Позвонил, а они, оказывается, этим даже не занимаются. Хорошо, что не поехал.
полезно? +−
Andy- 20 июля 2021 в 17:33
На сайте asus.com узнал, что это авторизованный сервисный центр, хотел обратиться за ремонтом ноутбука. Оставил заявку на сайте, мне никто не перезвонил.
полезно? +−
Алексей- 30 мая 2021 в 23:58
В целом, у меня вопросов нет - все сделано достаточно быстро и качественно (+ бесплатно, т. к. Гарантийный ремонт ещё не истёк на момент сдачи в ремонт). Единственное, пришлось узнавать самому насчёт компьютера, т. к. СМС не отправляли, как обещали, но это не такая большая проблема. Сервис рекомендую.
полезно? +−
Андрей- 10 июня 2018 в 13:09
Гарантийный ремонт ноутбука (небольшой люфт в левой петле). Отремонтировали за 4 дня, нареканий нет.
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 3:24
Сдала 10 дней назад ноут асус, сломана крышка монитора. Три признака непрофессионализма или мошенничества: 1. При приеме ноута на ремонт попросили! Пароль от админской учетной записи, при корпусном ремонте. Может, еще номер карты, пароль и три циферки на обороте? 2. Сказали, что при отказе от ремонта стоимость диагностики 1,000р! После! Подписи документов и приема ноута на ремонт (всё так, если не хотите ждать вечно и хотите сами искать детали или пробовать другой сервис, 1000 рэ, чтобы выручить ноут)
3. Сотрудники не знают, сколько займет ремонт и могут сообщить только статус ремонта, типа "ждем деталь, а сколько будем ждать, не знаю". Т. Е сотрудники не представляют себе, как происходит заказ-отгрузка-поставка в компании, у которой они заказывают детали и ленятся узнавать это. Это непрофессионализм.
Поеду сегодня забирать комп и отдавать на ремонт в другой сервис, если у вас что-то сложнее ремонта петли, крайне не советую этот сервис
полезно? + 2−
Женя- 02 июня 2018 в 4:54
Жалко нельзя поставить отрицательный отзыв. Отказали в гарантийном ремонте ноутбука по причине "установки иной версии windows" при том, что ноутбук физически не работает а новая версия windows была куплена официально. В общем после обращения в службу качества ASUS ноутбук был отремонтирован в другом сервисном центре (причина поломки - сгоревшая материнская плата, заводской деффект). Так что добрый все совет - не хотите потерять свое личное время и послушать измышления и обвинения в свой адрес от ленивых хамов, обходите их за километр.
полезно? + 2−
Илья- 19 мая 2018 в 22:57
Пару месяцев назад сдавал ноутбук Asus, т. к. Перестал загружаться. Провели комплексную диагностику, причину назвали, дословно: "полетел жёсткий диск". Заплатил деньги, заменили жёсткий диск, все данные я потерял. Сейчас те же самые симптомы, один в один. Сюда уже точно не понесу и другим советовать не буду.
Сегодня приехал ещё раз - заменить оперативную память. Всё сделали без проблем, за 10 минут
После замены кабеля матрицы перестал работать тачпад (шлейф забыли подключить).
После подключения шлейфа перестала работать видеокамера (кабель забыли подключить).
После подключения кабеля на экране появился дефект (как от удара).
Документы оформлены плохо (не указано состояние устройства, фио мастера и приемщика не указаны, в пользовательском соглашении не указано с чем согласен, с чем - нет, стоимость работ вписаны от руки и т. Д.).
Служба качества Асус (офисный планктон) этот авторизованный сервисный центр покрывает.
В общем, "сервис" категорически не рекомендую. В нем мало того что криворукие работники, так еще откровенно разводят на деньги.
Единственное, пришлось узнавать самому насчёт компьютера, т. к. СМС не отправляли, как обещали, но это не такая большая проблема.
Сервис рекомендую.
1. При приеме ноута на ремонт попросили! Пароль от админской учетной записи, при корпусном ремонте. Может, еще номер карты, пароль и три циферки на обороте?
2. Сказали, что при отказе от ремонта стоимость диагностики 1,000р! После! Подписи документов и приема ноута на ремонт (всё так, если не хотите ждать вечно и хотите сами искать детали или пробовать другой сервис, 1000 рэ, чтобы выручить ноут)
3. Сотрудники не знают, сколько займет ремонт и могут сообщить только статус ремонта, типа "ждем деталь, а сколько будем ждать, не знаю". Т. Е сотрудники не представляют себе, как происходит заказ-отгрузка-поставка в компании, у которой они заказывают детали и ленятся узнавать это. Это непрофессионализм.
Поеду сегодня забирать комп и отдавать на ремонт в другой сервис, если у вас что-то сложнее ремонта петли, крайне не советую этот сервис
Отказали в гарантийном ремонте ноутбука по причине "установки иной версии windows" при том, что ноутбук физически не работает а новая версия windows была куплена официально.
В общем после обращения в службу качества ASUS ноутбук был отремонтирован в другом сервисном центре (причина поломки - сгоревшая материнская плата, заводской деффект).
Так что добрый все совет - не хотите потерять свое личное время и послушать измышления и обвинения в свой адрес от ленивых хамов, обходите их за километр.