Опыт обращения в магазин - нейтральный, с негативным оттенком. Обращался конкретно в этот магазин, т. к. На точке в Гранде увидел керамогранит, который мне необходим. Керамогранит оказался под заказ, с доставкой через месяц - ну ок, не вопрос. Заказ оформлен и оплачен дистанционно, без применения ККТ. Оплачен товар (сумма порядка 23500 руб), доставка 1500р, подъем на этаж 2000р. Итого 27000.
Увы, объективные обстоятельства сложились так, что все испортил иранский производитель керамогранита - 11 упаковок материала (весом в 500кг) приехали с браком. Магазин любезно согласился принять бракованный товар обратно, и даже первоначально обещали "полное возмещение". При этом мои работники помогали грузить материал обратно, т. к. Службе доставки магазина забыли сообщить, что на возврате необходима будет погрузка, и приехал один водитель без грузчиков.
В дальнейшем я еще раз уточнил, какая сумма будет возвращена - уже начались эволюции "к возврату стоимость товара + доставка; подъем на этаж - отдельная услуга, не возмещается". Не сказать, что это меня обрадовало, я возразил, что по закону все совершенно иначе, и вопрос обещали урегулировать.
Фактически, по итогу получил я только стоимость товара. Доставка, подъем на этаж, вопреки закону о защите прав потребителей и здравому смыслу (ВАШ поставщик подвел, почему я из-за этого должен нести финансовые потери?) не были возмещены никоим образом.
Таким образом на ровном месте я по вине поставщика и из-за жадности администрации магазина потерял 3500 рублей.
Если сотрудники магазина считают эту сумму достаточной ценой своей репутации - штош, это ваш выбор.
Обращаться в данный магазин не рекомендую - если что-то пойдет не так, покупатель останется в дураках.
Обращался конкретно в этот магазин, т. к. На точке в Гранде увидел керамогранит, который мне необходим. Керамогранит оказался под заказ, с доставкой через месяц - ну ок, не вопрос.
Заказ оформлен и оплачен дистанционно, без применения ККТ.
Оплачен товар (сумма порядка 23500 руб), доставка 1500р, подъем на этаж 2000р. Итого 27000.
Увы, объективные обстоятельства сложились так, что все испортил иранский производитель керамогранита - 11 упаковок материала (весом в 500кг) приехали с браком.
Магазин любезно согласился принять бракованный товар обратно, и даже первоначально обещали "полное возмещение". При этом мои работники помогали грузить материал обратно, т. к. Службе доставки магазина забыли сообщить, что на возврате необходима будет погрузка, и приехал один водитель без грузчиков.
В дальнейшем я еще раз уточнил, какая сумма будет возвращена - уже начались эволюции "к возврату стоимость товара + доставка; подъем на этаж - отдельная услуга, не возмещается". Не сказать, что это меня обрадовало, я возразил, что по закону все совершенно иначе, и вопрос обещали урегулировать.
Фактически, по итогу получил я только стоимость товара. Доставка, подъем на этаж, вопреки закону о защите прав потребителей и здравому смыслу (ВАШ поставщик подвел, почему я из-за этого должен нести финансовые потери?) не были возмещены никоим образом.
Таким образом на ровном месте я по вине поставщика и из-за жадности администрации магазина потерял 3500 рублей.
Если сотрудники магазина считают эту сумму достаточной ценой своей репутации - штош, это ваш выбор.
Обращаться в данный магазин не рекомендую - если что-то пойдет не так, покупатель останется в дураках.