Нашли первую попавшуюся в интернете типографию и стали регулярно заказывать печать, в этот раз ошиблись и в общий заказ попали лекала которые уже ранее распечатывали, у них же. Позвонили объяснили, но люди не умеют идти на встречу и договариваться, предложили жалкие 10% скидку на следующий заказ, а ведь можно было бы взять с нас только за материал, понимая ситуацию, и получить еще больше заказов. Теперь мы не будем размещать заказы в данной организации, жадность не лучший партнер.
полезно? +−
Лана- 27 июля 2023 в 17:32
Нашли первую попавшуюся в интернете типографию и стали регулярно заказывать печать, в этот раз ошиблись и в общий заказ попали лекала которые уже ранее распечатывали, у них же. Позвонили объяснили, но люди не умеют идти на встречу и договариваться, предложили жалкие 10% скидку на следующий заказ, а ведь можно было бы взять с нас только за материал, понимая ситуацию, и получить еще больше заказов. Теперь мы не будем размещать заказы в данной организации, жадность не лучший партнер.
Отвечаю на ваш спич: Вы много всего понаписали и не совсем корректно, хронология у вас явно нарушена, либо вы не были свидетелем ситуации! Мы не забирали у вас заказ, а позвонили сначала и описали суть проблемы, ваша сотрудница решила узнать у руководства возможно ли разрешить эту ситуацию кинув деньги на депозит, за лекала, которые мы НЕ ЗАБРАЛИ еще. Перезвонила сказав, что нет нельзя…А когда мы приехали забирать весь материал, то я лично спросила, что вы можете предложить для урегулирования этой неприятной ситуации, на что получила ответ про 10%, что нашу компанию, которая дает большие и регулярные заказы, конечно не устраивает. Сами же пишете что мы заказали 20м, часто у вас такой объем заказывают? ! К слову о ценах, то они у вас не самые низкие, нам не принципиально где размещать заказ в Королеве или других ближайших городах, поэтому замена вам быстро нашлась. Более не беспокоить!
Ответ: Я имею полное право написать свой отзыв, для этого и есть рейтинги. Если вас не устраивает что он отрицательный, то стоит задуматься вам, а не упрекать клиентов:)
полезно? +−
Елена- 20 июля 2021 в 10:09
Такого приятного быстрого качественного внимательного обслуживания я не встречала давно! 100 из 10 + Вежливые быстро все делают все можно скинуть мгновенно через ватсап (для меня это важно элпочта не доступна вне дома, время работы шикарное! Столько всего интересного делают. Теперь я их постоянный клиент! Рекомендую однозначно!
полезно? +−
Сергей- 30 июня 2021 в 21:05
Отличное место для экспресс печати чертежей. С момента оплаты прошло 5-10 минут и все было готово Дали файл А3, т. к. На улице был дождь. Я спешил, нервничал, но не опоздал. Спасибо коллективу за оперативную работу и терпение
полезно? +−
R I S S- 16 июня 2021 в 14:51
Отличная типография! Делал здесь календари - быстро и качественно. Единственное что смутило, это положение стульев, когда предложили подождать: было чувство, будто прохожу медкомиссию или что ещё похуже)
полезно? +−
Алина- 18 июля 2020 в 14:51
Отличный сервис, сделать можно почти все из переплётов и заканчивая чехлами для телефона и надписями.
полезно? +−
Никита- 04 июня 2020 в 0:53
В принципе все сделали качественно. Придраться не к чему. Много оборудования и много услуг даже печать на тарелках. я бы добавил скидки за фото. Мы делали 3 фото на документы - человек 1. Скидку не дали. Цена была 250*3 В целом доволен
полезно? +−
Женя- 17 июля 2018 в 12:16
Делал заказ по совету знакомого. Так как не было возможности отправлять футболки свои, заказал их в Абрисе. Себе и сыну. Отправил картинку, с обработкой подошли профессионально, сделано как я хотел. С отправкой вышло дешевле чем если бы я делал в Москве. Спасибо. Планирую заказывать еще.
полезно? +−
Женя- 12 июля 2018 в 2:05
Такое себе заведение. Цены на брошюрование и переплеты сильно завышены (по сравнению с мск). Заказывала там брошюрование автореферата. Сделали не очень качественно.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2018 в 22:02
Мне необходимо было сделать фото, без обработки с определёнными параметрами, без теней на лице и на фоне. Задача вроде простая, но я была уже во многих фотосалонах и без обработки тени на фото всегда есть. Здесь изначально мне тоже предложили обработать фото, что и сделали хорошо, но все же задача была сделать фото сразу без теней и без вмешательство фотошопа. Мы придумали как это сделать и в итоге все получилось!) спасибо ребятам за их терпение и открытость к поиску решения поставленной задачи!) фото ребёнка 2-х лет - это отдельная история! Нужная поза появляется всего на секунду и поймать ее в кадр очень сложно! Но и с этой задачей справились, и ждали пока она сядет как надо, и ловили момент! Ещё раз огромное СПАСИБО! Теперь за фотографиями и другими полиграфическими услугами буду обращаться только сюда, хоть и ехать мне далеко!)
полезно? +−
Ксения- 01 июня 2018 в 5:39
Несмотря на то, что цены в 5 раз выше, чем в Москве, заказала элементарную вещь - цветная печать а 4. Это дело 5 минут, уточнила, когда можно забрать - сказали, прямо сейчас. Ответила, что добрался смогу за полчаса, приезжаю. Дверь закрыта, присутствовавшие сотрудники говорят, мол, ушли люди с ключами, ничем мне помочь не могут, надо ждать минут 10. Прождала. В сумме протратила 20 минут! Вижу, мальчик-фотограф выносит девушке фотографии, распечатанные на листах а 4, спрашиваю, почему мой вопрос нельзя решить также и нужно обязательно ждать кого-то с ключами. Мне "со скрипом" промямлили, что в принципе можно, но нужно искать мое письмо. Ок, называю почту, но ничего не происходит, люди продолжают заниматься заказами тех, кто пришел позже. Здорово, да? Я больше не могла ждать и уехала.
Впечатление сложилось отрицательное о компании! Еще при мне пытались обмануть мужчину, пока ждала. Убеждали, что он должен в два раза больше заплатить за заказ.
Все это неприятно. Я не успевала по своим делам, я не получила свой заказ, но безусловно написала письмо, что нет возможности больше ждать, поэтому ушла. Через минут 15-20 мне пришел ответ, что я видели ли видимо не приходила! Потрясающе. Заплатить за невыполненное вовремя (а раз не отдали, когда я пришла - значит не выполнили) мне не жаль. В качестве благотворительности.
Но процесс организован отвратительно, никому не рекомендую. Сама думала заказать у них брошюровку и визитки, после такого - желание пропало, нет возможности тратить время зря.
Update: передо мной извинились и предложили скидку. Это грамотное поведение в такой ситуации со стороны компании. За заказ неполученный платить не попросили. За корректную обратную реакцию подняла с 1 до 3. Надеюсь, если все же решусь на повторный заказ, смогу исправить этот отзыв на более позитивный!
Отвечаю на ваш спич:
Вы много всего понаписали и не совсем корректно, хронология у вас явно нарушена, либо вы не были свидетелем ситуации! Мы не забирали у вас заказ, а позвонили сначала и описали суть проблемы, ваша сотрудница решила узнать у руководства возможно ли разрешить эту ситуацию кинув деньги на депозит, за лекала, которые мы НЕ ЗАБРАЛИ еще. Перезвонила сказав, что нет нельзя…А когда мы приехали забирать весь материал, то я лично спросила, что вы можете предложить для урегулирования этой неприятной ситуации, на что получила ответ про 10%, что нашу компанию, которая дает большие и регулярные заказы, конечно не устраивает. Сами же пишете что мы заказали 20м, часто у вас такой объем заказывают? ! К слову о ценах, то они у вас не самые низкие, нам не принципиально где размещать заказ в Королеве или других ближайших городах, поэтому замена вам быстро нашлась.
Более не беспокоить!
Ответ: Я имею полное право написать свой отзыв, для этого и есть рейтинги. Если вас не устраивает что он отрицательный, то стоит задуматься вам, а не упрекать клиентов:)
Дали файл А3, т. к. На улице был дождь.
Я спешил, нервничал, но не опоздал. Спасибо коллективу за оперативную работу и терпение
Много оборудования и много услуг даже печать на тарелках.
я бы добавил скидки за фото. Мы делали 3 фото на документы - человек 1. Скидку не дали. Цена была 250*3 В целом доволен
В сумме протратила 20 минут! Вижу, мальчик-фотограф выносит девушке фотографии, распечатанные на листах а 4, спрашиваю, почему мой вопрос нельзя решить также и нужно обязательно ждать кого-то с ключами.
Мне "со скрипом" промямлили, что в принципе можно, но нужно искать мое письмо. Ок, называю почту, но ничего не происходит, люди продолжают заниматься заказами тех, кто пришел позже. Здорово, да? Я больше не могла ждать и уехала.
Впечатление сложилось отрицательное о компании! Еще при мне пытались обмануть мужчину, пока ждала. Убеждали, что он должен в два раза больше заплатить за заказ.
Все это неприятно. Я не успевала по своим делам, я не получила свой заказ, но безусловно написала письмо, что нет возможности больше ждать, поэтому ушла. Через минут 15-20 мне пришел ответ, что я видели ли видимо не приходила! Потрясающе.
Заплатить за невыполненное вовремя (а раз не отдали, когда я пришла - значит не выполнили) мне не жаль.
В качестве благотворительности.
Но процесс организован отвратительно, никому не рекомендую. Сама думала заказать у них брошюровку и визитки, после такого - желание пропало, нет возможности тратить время зря.
Update: передо мной извинились и предложили скидку. Это грамотное поведение в такой ситуации со стороны компании. За заказ неполученный платить не попросили. За корректную обратную реакцию подняла с 1 до 3. Надеюсь, если все же решусь на повторный заказ, смогу исправить этот отзыв на более позитивный!