Мне так и не удалось стать клиенткой сети, отпугнули продавцы. При заполнении данных для карты лояльности, девушка ошиблась и неверно вбила номер телефона. Я не поняла как, но она перепутала девять с пятью, хотя пятерка также есть в моем номере, т. е. Можно сравнить. Ладно, всякое бывает, это нормальная ситуация, когда человек ошибается в почерке другого. Неадекватность началась дальше. Девушка начала мне доказывать, что я написала именно пятерку, говорила с хамоватым тоном, что девятки так не пишутся. Дальше она показала заполненную мной анкету своей подружке, чтобы та подтвердила ее слова. Когда она ушла куда-то в сторону подсобки со словами "сейчас у третьего человека спрошу", мне этот базар надоел, и я ушла. Это ужасное отношение к клиентам, сложилось впечатление, что я не в ювелирном магазине, а на каком-то деревенском рынке. Считаю, что приличная сеть должна проводить отбор сотрудников, а не набирать с улицы. Интерес к продукции, разумеется, отпал.
полезно? +−
Константин- 06 сентября 2020 в 0:00
Основное направление магазинов этой сети ширпотреб приличного качества. Пока золото растет в цене и обновляет максимальные значения последних лет, спрос на изделия из золота будет расти. За год с прошлого августа стоимость тройской унции золота выросла на 35% с 1159 $ до 1557 $ за унцию. Для иллюстрации прикладываю график цены золота.