adjusters pro отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 11


Контакты

Адрес
Москва, Пресненская наб., дом 10, стр. 2
Телефоны
8 (800) 775-14-18
Сайт
adjustpro.ru/contactform
Рубрики
Офис компании
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о adjusters pro

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Добрый день всем. Разбил экран на Iphone 8 plus, но купил страховку еще при покупке телефона и был спокоен. Никаких проблем при оформлении документов у меня не возникло, телефон вернули в идеально состоянии, починил быстро. Огромное спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оформляла страховку при покупке macbook pro, буквально за месяц до окончания страховки помяла крышку экрана. Заявление на ремонт заполнила дома, приложила все данные, мне быстро ответили. В сервисе (restore care на войковской) компьютер пробыл 2-3 недели, всё заменили, работает пока без нареканий (была также замена батареи, но надеюсь на качество работы устройства это не повлияет). Рада, что приобрела страховку, так как в случае с компьютером она обошлась явно дешевле, чем ремонт.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ребята молодцы, очень оперативно делают ремонт и также быстро доставляют аппараты! Очень доволен сервисом, не думал что так могут в России относится к клиентам.
    Спасибо за новый телефон)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Разбил стекло на Samsung А71, вспомнил что есть страховка! Заполнил документы, курьеры красавчики подстраиваются под клиента забирают от нужного места. Заполнение документов сложный мануал заполнение бумажных документов, после заполнение электронных, но результат стоит того! Ремонт вместе с отправкой и доставкой продлился 20 рабочих дней, да именно "РАБОЧИХ" по срокам 07.07.20 забрали телефон, доставили 03.08.20 считаю что всё сделали отлично. Определённо рекомендую данный сервис, в дальнейшем буду приобретать эту страховку. Отдельно хочу сказать по поводу менеджера "Artur Felipe Moran" так он подписан в почте, без задержек отвечает на вопросы и всегда на связи!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Дочка разбила свой iPad. Но благодаря страховой компании айпад не починили, а заменили на совершено новый! Дочка очень обрадовалась новому айпаду, а когда счастливы дети, счастливы и родители! Спасибо Вам большое! Процветания и хороших Вам клиентов! Я рекомендую данную организацию!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Тупая выкачка денег. При покупке Х предложили купить «супер» удобную вещь, как страховка от даных имбицилов. Сказали что страховка на все случаи. Отдал за неё 20к. По мере поступления проблем с данным телефоном решил обратится к ним, и пожалел!
    100500 претензий с их стороны. То документы не так заполнены, то чем к не полностью отсканирован, то карта не Премиум, как оказалось!
    По факту заполнения, менеджер общается шаблонно, мол все вопросы задавать на сайте в разделе «задать вопрос». И хоть убей, на контакт не идёт. Коллцентр, общаться так как будто я им должен, а не они мне.
    Не приятно, что ReStore продают продукцию этих «индивидуумов». Обратился в ReStore, пообещали помочь решить вопрос. Буду ждать от них ответа.
    Категорически не рокемендую брать страховку от них. Развод!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Находятся черт знает где. Надо пройти 10 кругов ада, что бы хоть что то получить и все стоит дополнительных денег. Не пользуйтесь ими никогда. В базе у них нет никаких сведений о том, что вы купили. Трата времени и развод.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star От этой компании я просто в бешенстве. 20! Тысяч рублей на "ВИП" обслуживание. Сначала заполните пять раз все серийные номера и тд, распишите на три страницы ПЕЧАТНЫМИ буквами заявление, отсканируйте все документы и с пяти сторон сфоткайте сломанный телефон. А потом вам скажут, что "чек плохо видно, обратитесь в магазин, чтобы его восстановить". Хотя чек лежал в конверте и просто немного затерся с одной стороны. И внимание: телефон мой в целости и сохранности, на нем из-за заводского брака появилась "зеленая полоса" (у айфон Х 10 тысяч телефонов таких). То есть его по идее должны заменить просто по первому требованию.
    Не выкидывайте свои деньги в помойку.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не могу рекомендовать эту компанию. Плохой сервис. Надеюсь, RESTORE пересмотрит свои отношения с ними. Со своим премиум сервисом не могу добиться никакого ответа от них. Наверное ждут, когда закончится гарантия. (
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Менеджер Samsung предложил мне купить страховку экрана на Galaxy s8 от компании Adjusterspro. Cам экран стоит 28 тысяч рублей, ну я решила рискнуть и купить страховку за 6500, по которой, как мне сказали в Samsung, мне поменяют экран, либо поменяют телефон, если я его разобью. Звучало неплохо и я решила почему бы и нет.

    Спустя полгода я разбила экран. Мне трижды не повезло, поскольку у меня было 4 дня на то, чтобы починить девайс перед переездом в другую страну на пмж. Я обратилась в сервисный центр Samsung с чеками, страховкой Adjusterspro и всеми документами. Они мне сказали, что успеют починить за сутки, но что сначала нужно обратиться в Adjusterspro.

    И тут началась эпопея. Сначала нужно было заполнить 6 листов текста от руки и отсканировать, сфотографировать все чеки и договора на белом фоне и отправить им.

    В соответствии с сайтом. Страховая должна была ответить в течение 10 дней, но не тут то было. Они ответили через 15 притом абсолютно по хамски. Я звонила каждый день, они говорили - проверьте спам или ответим Вам сегодня - каждый день разное и ни разу по делу.

    В итоге на 15ый день я не выдержала и написала письмо с ругательствами, после чего их менеджер мне ответил через сутки, что якобы письмо они мне отправили еще неделю назад. Я перерыла всю почту - письма нет. В спаме и удаленных тоже пусто. После моего вопроса ну и где же это письмо, оказалось, они неправильно указали мою почту, хотя в моей заявке была указана правильная почта. При этом, после оформления заявки я звонила им на горячую линию три раза и уточняла почту. Когда я об этом сказала, они решили меня обхамить.

    Окей, ну ответили и ладно. Поругалась для приличия, телефон понесла в сервис. Оказалось что теперь страховая должна ответить сервису! И по договору у них ответ в течение 35 дней. И ремонт в течение 35 дней. Ответа конечно же нет. То есть мне ждать еще 35 дней? Это же сколько времени мне находиться в другой стране без телефона? Да даже если бы я никуда не переезжала, кто сможет два месяца ждать пока починят экран?

    Я в бешенстве собираюсь чинить телефон за деньги а не по страховке.

    Не обращайтесь Adjusterspro - они мошенники, не покупайте их страховки. Это развод. Они тянут время до последнего, чтобы вы ходили два месяца без вашего устройства, не выдержали и починили за свои деньги, забив на ранее оплаченную страховку. 6500 рублей стоила страховка - эти деньги просто украдены.

    Звонить им бесполезно, они не переводят на специалистов, не зовут менеджера. У них сидят роботы на горячей линии. А по почте они только хамят.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Чтобы получить хоть что-то - нужно заполнить кучу документов на сайте. Почему нельзя просто с документами прийти в сервис и всё сделать на месте - не понятно. А при навязывании этой же страховки в магазине обещают "всё будет очень просто и быстро". Там одно только заявление на много страниц.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Пресненская наб., 8 стр, 1
ул. Льва Толстого, 16
ул. Сергея Макеева, 13
Кутузовский просп., 5/3к2