Прошлым летом (август 2022) мы обратились в этот офис. Я в ВОСТОРГЕ! Все было сделано быстро. Девушка, которая нас обслуживала - ЭТАЛОН совершенства. Умница. Красавица. Спасибо!
полезно? +−
Любовь- 19 августа 2021 в 12:01
Место где толком ни чего не могут объяснить и даже охранник считает себя хозяином мира. Что в самолётах они принуждают тебя выполнять их секретные правила, хамя и пытаясь снять тебя с рейса, что на земле. Пол часа в очереди из 5 человек
полезно? +−
Игорь- 22 июня 2021 в 7:49
Кассы Аэрофлота на ул. Петровка единственное представительство в округе. Работает несколько касс и администратор. Посетителей мало. Оперативно вызвали и быстро решили мою задачу. Рекомендую хорошее место покупки авиабилетов.
полезно? +−
Баатырбек- 19 июня 2021 в 23:44
Очень уютно, быстро. Кассир Тамара прям эталон вежливости и информативности. Однозначно 5 звезд
полезно? +−
Андрей- 03 июня 2021 в 18:30
В Москве раньше было больше офисов продаж "Аэрофлот". Сейчас остались офисы продаж на фрунзенской наб. 4, петровка20, арбат10, коровий вал7 и на 1-я тверска ямская 32.
полезно? +−
Александр- 09 мая 2021 в 7:46
Появилась в сети платная услуга выбора мест в салоне, не пользуйтесь ей, за 780 р, так и не смог выбрать места
полезно? +−
Алексей- 01 мая 2021 в 19:37
Очень шумно и нет мест для сидения при общении со специалистом. Сами специалисты очень высокой квалификации и стараться во всем помочь и разобраться️
полезно? +−
Святослав- 07 сентября 2019 в 6:05
Аэрофлот превосходит все ожидания, сервис в рады лучше европейских компаний! Самолёт чистый, шикарный! На девочки стюардессы самые красивые и вежливые, ребенку подарили сумку, шапочку м сувениры от Аэрофлота. Спасибо за прекрасный полет и великолепный сервис. Я прямо горжусь что у нас в России что то наконе уто лучше чем в Европе! Молодцы!
полезно? +−
Владимир- 05 августа 2019 в 7:04
Любые недоразумения, непонятные вопросы, вопросы по личному кабинету. Всё решается быстро и корректно.
полезно? +−
Руслан- 19 июля 2019 в 2:11
Мило приняли, с улыбкой забрали деньги и не менее культурно проводили пожелав приятного полета) Очень дружелюбный и отзывчивый персонал
полезно? +−
Валентина- 15 июня 2018 в 21:07
Первый раз в офисе Аэрофлота (всегда онлайн покупали билеты), ужасное обслуживание! На входе охранник просто "быдло"! Разговаривает как с тупыми! Развернулись и ушли.
полезно? +−
Наталия- 23 мая 2018 в 5:33
Я всегда обращаю внимание на то, как относится ко мне (как клиенту) персонал - вот если на мою просьбу пригласить условного главного в офисе ехидно хихикают, а сам руководитель отделывается стандартными/формальными фразами, это показатель. Впрочем, претензия скорее к компании - какие в ней установки, так и работают на местах (
Очень дружелюбный и отзывчивый персонал