Здравствуйте. Пару лет назад купил себе классный свеновский усилок звука, который не особо и использовался, но поломался. Пришлось ремонтировать, сдал его в AJS. При приёме, сделали осмотр, в течении часа нашли причину, сроки назвали 3-5 дней. В конце третьего перезвонили, и я поехал забрал его. Сделали все толково. Спасибо.
полезно? +−
Денис- 02 февраля 2019 в 13:55
Добрый день. Отвозили в эту мастерскую несколько косметологических приборов. Все ремонтные работы были произведены в срок, все проблемы с оборудованием устранили. Спасибо.
полезно? +−
Сергей- 27 января 2019 в 14:08
Вчера вечером звонил к ним по поводу ремонта микрволновки. Договорились что привезу ее утром на диагностику, приехал сегодня на 10: 00, мастер разобрал ее буквально за 10 минут, сразу увидел проблему, которая решилась за два часа. Благодарю.
полезно? +−
Антон- 22 января 2019 в 20:10
Огромное человеческое спасибо, за то что вошли в мое положение и в сжатые сроки осуществили ремонт холодильника. Обошел много сервисов у которых все было очень заумно и сроки меня не устраивали, здесь условия были наиболее выгодными. За три дня, холодильник был вновь у дома и работал на все 100%. Спасибо.
полезно? + 1−
Павел- 14 января 2019 в 12:45
Обзвонил около десяти подобных мастерским, но остановился именно на этой. Нужно было сделать ремонт телевизора. Выбрал их из-за качественной и вежливой телефонной консультации. Вчера отвез ТВ и вот буквально только что забрал. Телевизор работает и отклонений я никаких нашел, значит сделали все качественно.
полезно? + 2−
Эдуард- 30 июня 2018 в 21:37
Возмущен качеством услуг. Сдал на диагностику монитор. По результатам осмотра было объявлено о необходимости замены матрицы (3800 руб), от которой я отказался (за эти деньги можно новый монитор взять). По итогом личной диагностики обнаружился разрыв в цепи питания матрицы (сгорел предохранитель). Стоимость ремонта - копейки! Диагностика обошлась дороже (650 руб.), в отличие от большинства компаний AJS берут предоплату за диагностику!
Делайте выводы о порядочности людей работающих в данной конторе.
полезно? +− 2
Елена- 02 ноября 2017 в 2:05
Обходите это место за километр! Телефон не работает после двух оплаченных ремонтов- более трети стоимости нового аппарата. Редкое сочетание некомпетентности мастеров и хамства персонала! Обещанные сроки не соблюдаются (месяц практически без связи), объяснения менеджеров разнятся. Первый раз поломка повторилась через 20 дней, второй раз - дефект был обнаружен сразу, мастера не смогли даже причины определить!
полезно? +−
Мария- 15 октября 2017 в 9:54
Четыре долгих месяца в этой фирме мне ремонтировали обычный USB-разъём телефона. Сдала телефон на ремонт разъема и замену экрана со своей запчастью. Попытались вернуть как бы отремонтированный телефон с крышкой корпуса, на которой были трещины и среды термической обработки. Крышку заменили. Оказалось, что в процессе ремонта разъема они сломали внутри телефона модуль беспроводной зарядки, причем сам разъем не отремонтировали - телефон заряжается в режиме на 3% за час и не определяется компьютером. Более того, после ремонта он стал значительно хуже ловить сеть и при звонке возникают посторонние шумы в динамике. На то, чтобы выяснить, что у меня в телефоне проблема со "внутренними проводниками в материнской плате" и он с их т. З. Не ремонтопригоден, у них ушло 4 месяца. Менеджер Михаил вёл себя по-хамски: повышал голос в процессе разговоров, сбрасывал трубку. В процессе оформления договора на гарантийный ремонт он указал заведомо неверную информацию: записал ремонт как негарантийный, чтобы к нему было меньше претензий, во что не раз тыкал меня в процессе общения. Обратите внимание, что в договоре этой шарашкиной конторы прописано, что максимальная длительность ремонта - полгода БЕЗ учета доставки запчастей, а когда вы им сдадите технику, в личном кабинете на сайте тут же появится надпись, что "ожидается поставка запчастей", так что делать ваш телефон они могут хоть до морковкиного заговенья. Совет всем, кто дочитал до конца: проводя приёмку ремонтных работ, проверяйте все-все службы и функции техники. Так, если вы не заметили какой-то сопутствующий косяк, который появился при ремонте, вы можете указать его только при приёмке. Если вы ушли домой вместе с техникой и уже там обнаружили неполадку, то по закону доказать то, что она появилась во время ремонта, невозможно. Так что тащите с собой все возможные кабели, ноуты для проверки подключения к компу и не жалейте времени на качественную приёмку работ. А ещё лучше не отдавать технику в ремонт в такие недобросовестные фирмы.
Сдал на диагностику монитор. По результатам осмотра было объявлено о необходимости замены матрицы (3800 руб), от которой я отказался (за эти деньги можно новый монитор взять).
По итогом личной диагностики обнаружился разрыв в цепи питания матрицы (сгорел предохранитель).
Стоимость ремонта - копейки! Диагностика обошлась дороже (650 руб.), в отличие от большинства компаний AJS берут предоплату за диагностику!
Делайте выводы о порядочности людей работающих в данной конторе.
Сдала телефон на ремонт разъема и замену экрана со своей запчастью. Попытались вернуть как бы отремонтированный телефон с крышкой корпуса, на которой были трещины и среды термической обработки. Крышку заменили. Оказалось, что в процессе ремонта разъема они сломали внутри телефона модуль беспроводной зарядки, причем сам разъем не отремонтировали - телефон заряжается в режиме на 3% за час и не определяется компьютером. Более того, после ремонта он стал значительно хуже ловить сеть и при звонке возникают посторонние шумы в динамике. На то, чтобы выяснить, что у меня в телефоне проблема со "внутренними проводниками в материнской плате" и он с их т. З. Не ремонтопригоден, у них ушло 4 месяца.
Менеджер Михаил вёл себя по-хамски: повышал голос в процессе разговоров, сбрасывал трубку. В процессе оформления договора на гарантийный ремонт он указал заведомо неверную информацию: записал ремонт как негарантийный, чтобы к нему было меньше претензий, во что не раз тыкал меня в процессе общения.
Обратите внимание, что в договоре этой шарашкиной конторы прописано, что максимальная длительность ремонта - полгода БЕЗ учета доставки запчастей, а когда вы им сдадите технику, в личном кабинете на сайте тут же появится надпись, что "ожидается поставка запчастей", так что делать ваш телефон они могут хоть до морковкиного заговенья.
Совет всем, кто дочитал до конца: проводя приёмку ремонтных работ, проверяйте все-все службы и функции техники. Так, если вы не заметили какой-то сопутствующий косяк, который появился при ремонте, вы можете указать его только при приёмке. Если вы ушли домой вместе с техникой и уже там обнаружили неполадку, то по закону доказать то, что она появилась во время ремонта, невозможно. Так что тащите с собой все возможные кабели, ноуты для проверки подключения к компу и не жалейте времени на качественную приёмку работ. А ещё лучше не отдавать технику в ремонт в такие недобросовестные фирмы.