Отличный сервис, но то что фильтры через пару лет модернизируются так, что картриджей не купишь - это да. Мало того, все картриджи, мембраны сделаны в Китае, от сюда и цена конская.
полезно? +−
Саша- 20 июня 2018 в 7:02
Небольшой уютный магазинчик. Есть диванчик, вода (есстественно). Кондиционер. Хорошие открытые витрины с ярким освещением. Вся информация о продуктах указана на табличках, ценники. Всё можно посмотреть, потрогать. Есть подарочные сертификаты. Оплата наличными и картой. Вежливый продавец -консультант: всё покажет и проверит вместе с вами, объяснит. Пакеты с логотипом бесплатно. Приятные цены по акции
полезно? +−
Николай- 16 июня 2018 в 19:49
Заказывал анализ воды из двух разных скважин по 600р, так как другого анализа мне не предложили и по результатам анализа выяснилось, что в одной скважине железа "0", а во второй всего "1,6". Даже ребенку понятно, что железа не может быть "0". Результат анализа за 3000 р показал, что наличие железа "10,5", что похоже на правду. Марганец и жесткость тоже под вопросом)
В общем, если хотите подарить Роману - директору магазина 600 р - можете не брать с собой баклажку воды для анализа. Вот такой маркетинговый ход у компании Аквафор. У меня сохранились результаты анализа и я реальный человек.
полезно? +−
Василий- 02 июня 2018 в 3:17
Пользуясь их фильтрами много лет. При регулярной смене - ни каких нареканий. Хотя, конечно, на сколько хорошая/полезная вода получается - не скажу. Сам магазин очень приятный. Нет очередей, вежливые и внимательные продавцы. Карточку на скидку с собой носить не обязательно. Само по базе находят. Подсказывают, что покупал, что менять пора, а что нет.
полезно? +−
Дарья- 15 мая 2018 в 8:48
Продукцией Аквафор я в принципе довольна, а вот о салоне на 1-ой Дубровской улице хотела бы оставить отрицательный отзыв. Вчера пришла в вышеупомянутый салон. Там был всего один сотрудник: он же и консультант, он же и кассир. Передо мной было 2 человека. Я прождала 15 минут, а сотрудник так и не освободился, потому что мало того что был один, так еще и работал ну очень медленно. В итоге, так и не дождавшись своей очереди, ушла. Купила нужный товар в Ашане, где он оказался к тому же и дешевле.
В общем, если хотите подарить Роману - директору магазина 600 р - можете не брать с собой баклажку воды для анализа. Вот такой маркетинговый ход у компании Аквафор. У меня сохранились результаты анализа и я реальный человек.
Сам магазин очень приятный. Нет очередей, вежливые и внимательные продавцы. Карточку на скидку с собой носить не обязательно. Само по базе находят. Подсказывают, что покупал, что менять пора, а что нет.
Вчера пришла в вышеупомянутый салон. Там был всего один сотрудник: он же и консультант, он же и кассир. Передо мной было 2 человека. Я прождала 15 минут, а сотрудник так и не освободился, потому что мало того что был один, так еще и работал ну очень медленно.
В итоге, так и не дождавшись своей очереди, ушла. Купила нужный товар в Ашане, где он оказался к тому же и дешевле.