Понравилось и я нашла подходящие пришевные кнопки по адекватной цене, девушка консультант помогла сделала покупку быстро. Спасибо
полезно? +−
Элеонора- 11 марта 2021 в 12:06
Много всякого-разного фурнитурного. Умеренные цены. Оплата наличными. Только с первого раза найти сложновато.
полезно? +−
Татьяна- 12 июня 2019 в 11:33
Знаю эту фирму с 90х годов прошлого века, до сих пор храню верность. Самые лучшие скорняжный инструменты, приклад и химия для меха. Но руководству стоит обратить внимание на неприветливость вновь принятого персонала.
полезно? +−
Женя- 12 августа 2018 в 21:34
Не принимают карты. Набрала кучу всего, и на кассе выяснилось, что только наличный расчёт. Не хватило буквально 50 р. На предложение закинуть недостающую сумму им на телефон отказались.
полезно? +−
Саша- 04 августа 2018 в 16:31
Огромный ассортимент! Только здесь я нашла нужные пуговицы в необходимом количестве. Обязательно приеду ещё раз.
полезно? +−
Платон- 15 июля 2018 в 15:51
Я, можно сказать, постоянный покупатель. В магазине отличный ассортимент товаров, внимательные и хорошо знающие свой товар продавцы и цены ниже, чем в розничных магазинах.
полезно? +−
Саша- 30 июня 2018 в 13:34
Все конечно хорошо и ассортимент неплохой, НО нет интернет-сервиса в виде доставки за небольшую денежку
полезно? +−
Арина- 31 мая 2018 в 8:38
Всегда покупаю там фурнитуру. И подкладку. Качество продукции хорошее, но сегодня я столкнулась с полным беспределом! Наплевательское отношение к клиентам. Сегодня распланировала все дела, чтобы успеть купить подкладку. На сайте написано, что они работают 24 февраля до 19. Я приезжаю и стою у дверей. В 18: 00 вечера. Причём сотрудница открыла дверь, соответственно она была на месте и могла бы обслужить меня. Ведь это их вина, что неправильно указали информацию на сайте. А дела как-то нужно планировать. Соответственно я ориентируюсь на информацию на сайте. Вместо того, чтобы обслужить, или хотя бы принести свои извинения, мне перед носом закрывают дверь и говорят что смотрите на график на двери. Я не Нострадамус, чтобы знать, что у них там на двери написано. Естественно, я верю информации на сайте. А для чего тогда нужен сайт, спрашивается? Спасибо за Потерянное время и за отвратительное отношение к клиентам. Письмо с претензией по этому поводу на почту проигнорировали.
Письмо с претензией по этому поводу на почту проигнорировали.