АльфаСтрахование отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 30


Контакты

Адрес
Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б
Район
Донской
Телефоны
+7 (495) 788-09-99
Сайт
alfaslife.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 30 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-18:0009:00-18:00

Отзывы о Страховая компания АльфаСтрахование

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Вежливое обслуживание. Попала без очередей вечером в будний день. Консультант приятная девушка ответила на все мои вопросы, не торопила. С ее помощью написала заявление на страховую выплату, быстро получила деньги.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В целом, впечатления приятные от сотрудников и самого помещения. Нужно было уточнить некоторые моменты, менеджеры подробно всё рассказали.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Позавчера забегала в офис Альфастрахования, было несколько вопросов по договору, которые хотелось уточнить. Думала там очереди, полдня пробуду, а оказалось минутное дело, как зашла, сразу к менеджеру попала, который все для меня прояснил. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вчера заходила в отделение Альфастрахования, чтобы заявление на выплату написать. Хочу сказать, что осталась довольна обслуживанием, все обстоятельно, внимательно и по времени довольно быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро, удобно. Доброжелательный персонал, грамотная консультация. Осталась довольна посещением.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был на днях у них в офисе, заявление, чтобы на выплату подать. Много времени весь процесс не занял. Практически сразу, как зашел в офис, меня принял менеджер и быстро со всем помог разобраться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пришел в офис, чтобы уточнить некоторые детали по заявке на выплату. Вежливая девушка все разъяснила по договору, быстро решили вопрос. В целом, остался доволен, что стал клиентом у них. Советую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Расскажу немного про российскую «страховую» медицину, а именно: Альфа-страхование.
    Наши сотрудники застрахованы там уже много лет. И тут на тебе: пара человек сходили полечились лишка: коэффициент, по которому Альфа считает рентабельность нашего договора, перевалил за 1, т. е. Мы стали им невыгодны. Напомню: впервые за несколько лет.
    Эти прекрасные люди прислали менеджера, который нам объяснил, что хорошие клиники теперь из нашей программы уберут. Ну как уберут, нет, конечно, они нам написали письмо, что «будут твердо следовать условиям договора страхования», но на словах передали, что наших сотрудников туда на прием больше не запишут.
    Переговоры ни к чему не привели: «у нас такая политика».
    Это вам для понимания, чего стоит в России добровольное медицинское страхование: это олигопольный рынок с нулевыми гарантиями.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Уважаю и люблю эту компанию, пользуюсь ее услугами периодически. Довольна сервисом и обслуживанием.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Оформили быстро и дешевле, чем у других. По поводу исполнения обязательств, пока ничего сказать не могу: никому не желаю наступления страхового случая.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Если хотите отменить страховку. То делается это на сайте. Я туда пришел и мне сказали что надо на сайт. Но хоть там обьяснили что там писать надо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar У альфастрахования удобный сервис, в последний раз оформлял полис онлайн, все быстро и главное в удобное для себя время
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Большое Отделение, десятки окон для приема посетителей, электронная очередь и срок ожидания всего пара минут. Это, возможно, зависит от типа операции. Для расторжения договора страхования необходимо написать на специальный адрес, его сообщают в поддержке. После согласования по почте можно прийти для подписания соглашения о расторжении. Дыркой в бизнес-процессе является необходимость заполнять вручную заявление. Все данные можно подтягивать из договора, а номер счёта запрашивать при согласовании суммы по почте. Это значительно упростит процесс и сократит время на операцию, может быть, это придёт в голову Альфе.
    В Отделении мобильная связь работает очень плохо, индикация 0+; есть бесплатный Wi-Fi, но для регистрации в сети требуется смс, то есть круг проблем замкнулся. Мобильный интернет не работает из-за конструкции здания, а любезно предоставленный интернет в отделении можно получить через регистрацию по смс, которые не приходят.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Страхуюсь в этом офисе АльфаСтрахование уже не первый год, все здорово, обслуживание на высоте, претензий нет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отправлял груз Деловыми линиями. В этих линиях принято собирать поборы за страхование груза. В счёте написано, страхование сроков доставки. Срок доставки, естественно, был нарушен. Были заполнены и направлены в Альф-страхование соответствующие документы. Через несколько дней на электронную почту пришло письмо в котором, естественно, был отказ. Причина отказа не указана. В этом же письме указан номер по которому можно послушать классическую музыку. После прослушивания концерта, милая девушка запросила у меня все мои данные вплоть до группы крови и сообщила, что моего заявления нету. Ещё она сказала, что она работает в службе контроля качества, а нужно звонить в службу качества контроля. Но с ними нельзя соединить, потому что у них нет телефона. Ещё она сказала, что нужно писать на электронную почту, но это не точно.
    Это даже не мошенничество, это наглое воровство. Могу порекомендовать тем кто не любит мошенников, но уважает воров.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне кажется очень важным, с какими станциями техобслуживания сотрудничает страховая компания, как там делают ремонт после ДТП - качественно или тяп-ляп. Альфастрах ответственно подошел к делу выбора таких ремонтных станций. По крайней мере, мою машинку по ОСАГО направили на хорошую станцию. И по времени не тянули, и сделали нормально
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Понравилось мобильное приложение у Альфастраха - весит мало, не глючит, и все есть. Причем на видном месте, все интуитивно понятно, никуда в дебри лезть не надо. Регулировал через это приложение выплату по ОСАГО, вообще никаких проблем не возникло. Так что рекомендую сразу скачать приложение, через него все отследить можно
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Только что оформила полис на квартиру в Альфастраховании, и хочу поделиться своими восторгами. Удобно, недорого, нужные опции можно выбрать. Само оформление настолько элементарное, что я хотела сначала позвонить в техподдержку, а потом сама справилась. Еще большой плюс - все документы есть на сайте, по которым расчет ведется на выплату ущерба
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моя информация для тех, кто ищет нормальную компанию для страхования жилья. Удобство оформления полиса - это важно, но самое главное. Главное, чтобы был выплачен ущерб. И я подтверждаю, что Альфастрахование платит, причем строго выдерживает сроки выплаты. Выплаты при ходят на карточку, бегать и стоять в очередях не надо, все оформляется в удаленном режиме
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Фантастика какая-то, честное слово! Попал в аварию, у меня КАСКО от Альфастраха. Сразу обратился к ним с заявлением (через мобильное приложение). Думал, что сейчас начнется тягомотина с урегулированием. Не поверите, за один день все решилось! Вот если бы везде был такой сервис, как у Альфастраха, то жить было бы намного проще!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Никогда не думал, что можно по каске за 1 день согласовать выплату! Оказывается, в Альфастрахе это обычная практика, если делать все через мобильное приложение. Могу сказать, что это реально круто, а до сих пор в шоке, что оказывается можно сделать все так быстро и так просто. Компании реально респект за отличный сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оформлял каску в альфастрахе. Был очень приятно удивлен малым количеством времени, которое потратил. В общем, зашел в их офис - посмотрел на время, 15: 17. Минуты через две уже у менеджера сидел на приеме, машину осмотрели, на все вопросы мои ответили, полис получил. Вышел в 15: 34. То есть потратил всего-то 17 минут
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ездил в Эстонию на своей машине, и без Зеленой карты в этом случае не обойтись. Это как полис ОСАГО у нас. Оформлял в Альфастрахе, у них есть лицензия на выдачу таких полисов, непосредственно в офисе, все сделали быстро. При пересечении границы поинтересовались наличием и наши, и эстонские погранцы, все прошло без сучка и задоринки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо руководству Альфастрахования за хорошо организованную работу по выплате ущерба застрахованного жилья! Моя мама застрахована в Альфастраховании, и ужасно переживала, что ей ничего не выплатят после потопа от соседей. Посылала заявление и остальные документы я лично, через мобильное приложение. И четко через 2 недели пришли деньги, теперь хоть ремонт сделаем.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просто собирают деньги. Почитайте внимательно правила страхования этой конторы- очумеете. Выплат по КАСКО не будет никогда. Заманивают низкой ценой полиса, а выплачивать не будут никому и ничего! Вроде бы оформил полис без франшизы. Ан нет- она есть всегда, да ещё и 50% от страховой суммы! Не от премии! И зарыта франшиза в правилах!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star У знакомых потерялся багаж вместе со страховкой поездок за рубежом. А там как мне объяснили без полиса могут быть неприятности.
    Приехал со всеми реквизитами, копиями паспортов и пр. В центральный офис на шаболовке.

    А мне говорят что полис мне не отдадут тк могут отдать только застрахованному. Одно дело я прошу паспорт или еще какой документ, а то просто бумажку которая без человека то и не работает и просто бесполезна. И которую можно напечатать хоть сто раз - возмещение в любом случае сможет только застрахованный получить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ездили в Германию, купили полис страхования международный в Альфа. В Германии заболели и пришлось воспользоваться полисом. Теперь не можем вернуть деньги. Хотя чеки и рецепты на руках (рецепт в Германии нельзя получить ни где, кроме врача, к которому возможно попасть по предварительной договорённости со своим страховщиком. От нас требуют заключение о диагнозе из страховой. Хотя врач на приёме сказал воспаление и выписал рецепт, и всё, никаких заключений он не вёл. И вообще если страховщик хоть что то кроме сбора денег должен делать, пусть связывается сам с тем доктором, с которым у него (Альфа) договорённость и проверяет заключение о диагнозе. ДАЖЕ ПОСЛЕ СБОРА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ, НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ДЕНЬГИ СТРАХОВАЯ ВЕРНЁТ. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ! СПЛОШНОЕ КИДАЛОВО! ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ В ТОЙ СТРАНЕ, КУДА ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Внесение изменений в полисы ОСАГО осуществляется всего в 2 отделениях - на Шаболовской и на Авиамоторной. Был в отделении на Шаболовской в будний день вечером около 18-00. До закрытия отделения еле успел внести изменения - так как из 2 сотрудников один работает до 18! (логика конечно железная, так как все едут в основном вечером - после работы). На мою претензию пришел ответ, что так и должно быть и все работает штатно!)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудники туповаты или по крайней мере прикидываются ими это когда касается возврата денежных средств, не то что когда покупаешь их полис и улыбка и вежливые все, готовы приехать уехать, а как их черед платить так с Вами как с гавном общаются и отписки делают то в один то другой офис и это с каско за пол лимона, в общем нечего тут Вам делать мой совет, по ДТП в принципе ремонт делают тяп ляп, а вот расторгнуть каско полный шиш получите!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Должна была оформить договор каско "в десятку" (это от угона и тотала). Оценщик приехал день в день, как и договаривались, а вот последний этап подписание договора - на меня просто забили) 3 раза звонила менеджеру, пыталась понять, когда же мне ждать курьера с договором. Сказал ждите, он сейчас с ним свяжется. В итоге я конечно дождалась звонка - это было уже вечером около 8 - он сказал: сорян, много работы, сегодня не успеваю, давайте завтра. А я вся такая на работе, без обеда) (так как договорилась с руководителем, чтобы он меня на час отпустил в необеденное время).
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Волгоградский пр-т., 4А, 9
ул. Золоторожский Вал, 11, стр.38
ул. 1905 Года, д. 10 стр. 1, 5 этаж офис, 520
д. 31, стр. Б, ул. Шаболовка
Похожие организации рядом
4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01
ул. Серпуховский Вал, 20
Дербеневская наб., 7 строение 22, 3 этаж
ул. Коровий Вал, 5