Заказывал запчасть на паровую станцию, запчасть пришла, она соответствует описанию, но не подошла для прибора, при этом отсутствует возможность возврата товара. Сожалею
полезно? +−
Константин- 15 сентября 2021 в 10:45
Прибор не работает, открыл спор, и отправил назад, заплатил 333rub. Aliexpress дал мне не правильный адрес, прибор вернули назад я заплатил 218rub за возврат. Я ругался и очень был недоволен, aliexpress дал мне правильный адрес, и я отправил ему опять заплатил 830rub. Aliexpress признал вину и вернул мне стоимость прибора 836rub. Стоимость отправки мне не вернули! Это очень плохо, больше не буду заказывать.
полезно? +−
Андрей- 18 июня 2018 в 20:38
Все идет хорошо до первых проблем. Как только возникают нестыковки с товаром или доставкой, ни на какое возмещение и не надейтесь. Служба поддержки решает спор в вашу пользу, объявляет о том, что компенсация удерживается с продавца и в ближайшее время поступит на ваш счет и. Закрывает спор. Нужно ли говорить, что никакой компенсации вы не дождетесь. На обращения в поддержку следуют стандартные отписки вроде предложений разбираться с эмитентом банковской карты и просьб предоставить выписки по банковской карте (почему-то не мне предоставляют выписку по банковской операции в подтверждение исполнения обязательств, а с меня требуют выписки за те несколько месяцев, что я ждал возмещения, чтобы доказать, что денег я не получал!). При проявлении настойчивости в желании получить компенсацию, ваш аккаунт блокируют, соответственно, ни доказать решение о возврате денежных средств, ни даже доказать сам факт покупки вы уже не можете. Помимо моей, таких историй на профильных форумах тысячи. Таким образом, покупки на этом, с позволения сказать, интернет-аукционе представляют собой лотерею - вышлет вам дядюшка Ляо что-нибудь после перечисления денег или останетесь с носом. По сравнению с e-bay отчетливо видна разница между цивилизованной торговлей и гаражно-трущобной распродажей.
полезно? +−
Сергей- 13 июня 2018 в 4:08
Отвратительное отношение к покупателям. Купил велосипед, доставка была из России, Уссурийска. Велосипед приехал сломанный, продавец обещал отправить запчасти, прислал для другого велосипеда, потом обещал отправить для моего, две недели тянул время пока время защиты не закончится, я открыл спор на компенсацию в 45$ купить запчасти и отремонтировать, aliexpress вынес решение, чтобы я отправил велосипед на адрес продавца. Теперь самое интересное: адрес продавца КИТАЙ. Обращался несколько раз в службу поддержки они ничем не помогли. Попросил юрийдический адрес компании и Ф. И. О руководства, техподдерка перестала отвечать на мои вопросы. Не советую покупать дорогие товары, ибо денег обратно вы не получите, придётся отправлять за свой счёт, хотя по закону РФ, товары весом более 5кг забирает продавец за свой счёт, надо бы судиться но с кем? С продавцом?