Один из любимых магазинов украшений! Уникальные авторские украшения, душевная искренняя атмосфера внутри. Люблю дарить подругам и себе украшения 12
полезно? +−
Darya- 04 января 2022 в 0:37
Прекрасный магазин с качественными украшениями и приятным обслуживанием. С благодарностью за помощь в оформлении заказа!
полезно? +−
Анна- 30 июля 2021 в 11:21
Это гигантское разочарование! При заказе была согласована доставка. Доставка была осуществлена Яндекс. Такси, при этом ни работники магазина при отправке товара, ни сам водитель такси не предупредили о скорой доставке, а сам водитель очень возмущался на просьбу его 10 минут подождать. Первый раз я сталкиваюсь с таким непродуманным процессом доставки. Как пояснила милая девушка по телефону, были проблемы с нормальными курьерами, поэтому вызвали Яндекс. Такси. Но это совершенно не оправдание: во-первых, ничто не мешало уточнить возможность перенести доставку, а во-вторых, ничто не мешало предупредить меня в момент вызова такси о скорой доставке. В результате от такого отношения к доставке все впечатление от покупки совершенно испорчено.
полезно? +−
Саша- 30 июля 2021 в 8:24
Единственный из многих магазинов, которые отправляют сертификаты в бумажном, а не электронном виде в другие города Отправка и Доставка очень быстрые
полезно? +−
Ольга- 24 июля 2021 в 17:24
Это мой любимый магазин украшений! Заказываю там уже не первый год и всегда всё на высшем уровне! Дизайнеры всегда помогают при выборе, отвечают на вопросы! По-доброму завидую москвичам, что они имеют возможно посетить магазин, всё потрогать и примерить!
полезно? +−
Полина- 22 июля 2021 в 3:45
Заказывала онлайн шпильку для волос и серьгу. Посылка дошла быстро. Очень нравятся украшения в этом магазине!
полезно? +−
Darina- 15 июля 2021 в 22:04
Хочу сказать большое спасибо магазину украшений «Двенадцать» за быструю доставку, обратную связь и за то, что учли все пожелания при отправке подарка. Редко встречаешь такой хороший сервис и отзывчивый персонал, который поможет сделать подарок близкому человеку, когда ты далеко и не можешь все выполнить самостоятельно. Ну и, конечно, ассортимент уникальных украшений с минималистичным и стильным дизайном удивляет! Спасибо ️
полезно? +−
Ольга- 12 июля 2021 в 9:28
Все очень понравилось! Очень быстро прислали сертификат на почту. Удалось в тот же день поздравить человека.
полезно? +−
Grossmeister- 29 июня 2021 в 1:40
Отличный магазин с оригинальными украшениями. Персонал магазина обслуживает вежливо, не навязчивой и с улыбкой. Уходишь с хорошим настроением и вернёшься снова за новым украшением для любимой) Рекомендую!
полезно? +−
Галина- 27 июня 2021 в 9:25
Прекрасные украшения, прекрасные люди, прекрасный сервис! Начать стоит с того, что все мои новоприобретенные украшения за последние 3 года - это только магазин "Двенадцать", хотя последние два года в Москве не живу. Но написать отзыв меня подтолкнуло не это, а тот факт, что сотрудники магазина спасли меня от грусти и печали в разгар пандемии. Ситуация: потерянный в океане горячо любимый кафф INFANTA, 4,5 тысячи километров от Москвы, пандемия и закрытые границы, отчаяние и нежелание жить 3 месяца без каффа, персональный подход и практически психологическая помощь от сотрудников магазина "Двенадцать", индивидуальное, специально для меня придуманное решение по поводу доставки каффа на край Европы, 24/7 курирование по вотсаппу сотрудниками магазина моей проблемы, воссоединение с каффом, счастье, радость, любовь. Наверное, понятно, что это был самый лучший в моей жизни опыт взаимодействия с магазинами и решения моей проблемы, хотя кто виноват, что я умудрилась продолбать любимое украшение в разгар пандемии на краю света. Магазин "Двенадцать", ВЫ ЛУЧШИЕ! Можете посмотреть на достаточно посредственную презентацию украшений магазина (ничего лучше селфи годичной давности не нашлось) : кафф-виновник торжества INFANTA rings, пусет RUSALKA, подвеска Ms. Marble. Спасибо!
полезно? +−
Соня- 16 июня 2021 в 12:07
Исключительно стильный и крутой магазин! Обожаю ваши украшения! Покупала и себе, и в подарок несколько раз, и всегда всё абсолютно идеально: качество украшения, упаковка, а главное - это ваше очень внимательное отношение! Нужна была срочная доставка в подарок, и вы снова очень выручили! И любезно добавили подпись, о которой я попросила! Казалось бы, мелочь, а все равно - это все характеризует ваш подход! Всегда чувствуешь себя вашим супер пупер важным клиентом! Это приятно! Обожаю вас! Спасибо ещё раз! Скоро снова к вам вернусь!
полезно? +−
Саша- 11 июня 2021 в 0:06
Заказ пришёл быстро и в отличном состоянии. Очень приветливое общение и настроение на весь день! Можно написать в любое время и тебе ответят, если есть вопросы по доставке и др.
полезно? +−
Саша- 09 августа 2020 в 0:09
Магазин с душой и для души. Очень нравятся их минималистичные украшения и украшения с камнями (в магазине представлено несколько дизайнеров). И отдельная большая любовь ко всем, кто там работает
полезно? +−
Женя- 06 июля 2020 в 8:26
Небольшая коллекция этого магазина, мне кажется, найдет идеальное украшение для каждого покупателя. Такое там все актуальное, лаконичное, стильное, не знаю. Демократичное что ли. Загляните туда обязательно, я уверена, что не пожалеете. А еще там ребята работают очень симпатичные. У меня были небольшие проблемы с интернет заказом (ребята в магазине перепутали, да и я тоже глупостей наделала) но величайшая Полина все очень быстро разрулила, была милой и вежливой - спасибо!
полезно? +−
Женя- 02 июля 2020 в 0:19
Это потрясающее место! Я уже давно покупаю украшения в 12 и люблю их всем сердцем. Это очень уютное место, где Вам всегда рады и с удовольствием помогут советом)
полезно? +−
Анастасия- 24 июня 2020 в 18:07
Большой выбор красивых украшений, прекрасные консультанты и сервис. Всегда можно написать, уточнить наличие, попросить отложить на ваше имя.
полезно? +−
Анна- 12 июня 2020 в 7:32
Отличный сервис! Не подошел подарок - заменили без проблем на украшение того же бренда. Приятное общение, быстрая доставка
полезно? +−
Дарья- 11 июня 2020 в 3:12
Давно хожу в этот магазин, уже покупала себе украшения несколько раз. Особенно люблю все, что делает дизайнер Таня Ms. Marble Ребята в магазине очень отзывчивые, чувствуется, что бизнес сделан с душой. Всем рекомендую:)
полезно? +−
Белка- 16 февраля 2020 в 23:24
Провела в магазине час, а ощущение, что прошло десять минут: такое светлое помещение, каждое украшение можно рассматривать часами. А истории, рассказанные продавцом - это просто достойно отельной книги! Спасибо! Ушла с подарочками для подруг и себе, конечно, не удержалась купила браслет позолоченный. Лучший сервис, что я встречала в рольных местах!
полезно? +−
Яна- 15 февраля 2020 в 10:41
Как и всегда приятная атмосфера в корнере. Ненавязчивый подход к покупателю, большой выбор авторских брендов украшений
полезно? +−
Александр- 04 февраля 2020 в 20:06
Неожиданно открыл для себя магазин уникальных дизайнерских украшений! Сотрудники помогли подобрать отличный подарок в канун Нового года! Всем советую за украшениями для своих любимых и дорогих!
полезно? +−
Елена- 19 января 2020 в 6:32
Всё очень понравилось! Очень большой выбор красивых и оригинальных украшений. Сервис также на высочайшем уровне. Спасибо консультантам!
полезно? +−
Наталья- 20 декабря 2019 в 0:49
По моему мнению, один из лучших магазинов украшений в Москве. Очень широкий выбор интересных изделий, на любой вкус (и кошелек), качество очень высокое, все изделия делаются в Москве, плюс есть отличная система скидок. Семь дизайнеров, представленных в магазине - очень интересные и талантливые ребята. Отдельно хотелось бы выделить чудесных консультантов - всегда помогут, посоветуют и всё расскажут. Спасибо вам, так держать!
полезно? +−
Максим- 24 июня 2019 в 19:19
Хороший и уютный магазин. Доброжелательные и приветливые консультанты. Ассортимент украшений тоже хороший, есть из чего выбрать. И ещё очень удобное расположение.
полезно? +−
Женя- 23 июля 2018 в 8:18
Чудесный магазин, где можно приобрести необычные украшения из серебра. Вежливые сотрудники, приятно было сделать покупку. Обязательно приду ещё.
полезно? +−
Анна- 15 июля 2018 в 3:53
Сделала заказ через сайт, позвонили, обещали прислать нужные подтверждения. Месяц прошел, и тишина. Колл центр работает ужасно.
полезно? +−
Елена- 28 июня 2018 в 5:42
Хороший магазин, большой ассортимент. Недалеко находится от метро. Единственное может немного сложно найти, так как вывесок каких-либо нет.
полезно? +−
Мария- 28 июня 2018 в 4:07
Потратила деньги и время — не получила ничего.
Заказала в Двенадцать каф на ухо от бренда 48. Несколько раз спросила будет ли готов в течении недели, сказали, что точно да. Было важно успеть, так как я улетала из страны и позже не смогла бы забрать покупку. Сказали, как будет готово — позвонят.
Проходит неделя, никто не звонит. Звоню сама, отвечает девушка и говорит, что не знает статус заказа, но обещает перезвонить. Проходит час - тишина. Звоню сама, та же девушка *на повышенных тонах* говорит, что дизайнер не ответил, позвонит как ответит. В итоге прошло 5 часов и ничего.
Приехала к ним сама, человек на кассе заверил, что точно будет в понедельник.
Звоню в понедельник, отвечает молодой человек и говорит, что понятия не имеет о статусе заказа, потому что я говорила с самим дизайнером, а не с менеджером магазина. Как узнать кто менеджер, а кто дизайнер и почему дизайнер обслуживает весь магазин - непонятно, но как я поняла - это моя проблема. Сказал перезвонит.
Через два часа перезванивает, говорит каф готов. Еду забирать. Приезжаю, меряю, ошиблись с размером и носить его я не смогу.
Попросила возврат, спросили какая карта, я не помнила с какой карты платила (чек мне, к слову, не дали с заказом). У них чеки уже в бухгалтерии и это моя проблема, что я не знаю с какой карты платила.
Сделали возврат на одну из карт, сказали, что если не придёт — чтобы звонила в Сбербанк (зачем?) или через несколько дней приехала к ним снова разбираться (я говорила, что улетаю). Человек на кассе в принципе не знает процедуру возврата, где их чеки и что делать. Менеджера нет, гарантий что деньги придут - тоже.
Кстати, обменять товар можно внутри только этого бренда, на другие изделия в магазине нельзя.
Итог: потратила ценное время последнего дня в городе, получила кучу негативных эмоций и ушла без денег и без покупки.
Жаль, подборка изделий хорошая, но из-за ужасного сервиса — больше сюда ни ногой.
Но написать отзыв меня подтолкнуло не это, а тот факт, что сотрудники магазина спасли меня от грусти и печали в разгар пандемии. Ситуация: потерянный в океане горячо любимый кафф INFANTA, 4,5 тысячи километров от Москвы, пандемия и закрытые границы, отчаяние и нежелание жить 3 месяца без каффа, персональный подход и практически психологическая помощь от сотрудников магазина "Двенадцать", индивидуальное, специально для меня придуманное решение по поводу доставки каффа на край Европы, 24/7 курирование по вотсаппу сотрудниками магазина моей проблемы, воссоединение с каффом, счастье, радость, любовь. Наверное, понятно, что это был самый лучший в моей жизни опыт взаимодействия с магазинами и решения моей проблемы, хотя кто виноват, что я умудрилась продолбать любимое украшение в разгар пандемии на краю света.
Магазин "Двенадцать", ВЫ ЛУЧШИЕ!
Можете посмотреть на достаточно посредственную презентацию украшений магазина (ничего лучше селфи годичной давности не нашлось) : кафф-виновник торжества INFANTA rings, пусет RUSALKA, подвеска Ms. Marble.
Спасибо!
Можно написать в любое время и тебе ответят, если есть вопросы по доставке и др.
Ребята в магазине очень отзывчивые, чувствуется, что бизнес сделан с душой. Всем рекомендую:)
Заказала в Двенадцать каф на ухо от бренда 48. Несколько раз спросила будет ли готов в течении недели, сказали, что точно да. Было важно успеть, так как я улетала из страны и позже не смогла бы забрать покупку.
Сказали, как будет готово — позвонят.
Проходит неделя, никто не звонит. Звоню сама, отвечает девушка и говорит, что не знает статус заказа, но обещает перезвонить. Проходит час - тишина. Звоню сама, та же девушка *на повышенных тонах* говорит, что дизайнер не ответил, позвонит как ответит. В итоге прошло 5 часов и ничего.
Приехала к ним сама, человек на кассе заверил, что точно будет в понедельник.
Звоню в понедельник, отвечает молодой человек и говорит, что понятия не имеет о статусе заказа, потому что я говорила с самим дизайнером, а не с менеджером магазина. Как узнать кто менеджер, а кто дизайнер и почему дизайнер обслуживает весь магазин - непонятно, но как я поняла - это моя проблема. Сказал перезвонит.
Через два часа перезванивает, говорит каф готов. Еду забирать. Приезжаю, меряю, ошиблись с размером и носить его я не смогу.
Попросила возврат, спросили какая карта, я не помнила с какой карты платила (чек мне, к слову, не дали с заказом). У них чеки уже в бухгалтерии и это моя проблема, что я не знаю с какой карты платила.
Сделали возврат на одну из карт, сказали, что если не придёт — чтобы звонила в Сбербанк (зачем?) или через несколько дней приехала к ним снова разбираться (я говорила, что улетаю). Человек на кассе в принципе не знает процедуру возврата, где их чеки и что делать. Менеджера нет, гарантий что деньги придут - тоже.
Кстати, обменять товар можно внутри только этого бренда, на другие изделия в магазине нельзя.
Итог: потратила ценное время последнего дня в городе, получила кучу негативных эмоций и ушла без денег и без покупки.
Жаль, подборка изделий хорошая, но из-за ужасного сервиса — больше сюда ни ногой.