Исправляю отзыв. Вот ниже цветы (хризантемы) после недели в вазе. Совсем другое дело. (А розы на второй день "сдохли")
Давал себе зарок не ходить в 2018г. Но ведь по пути домой с электрички и работают до 22.00. Покупал после пару раз букеты - вроде все нормально было. Стояли дня три. "Никогда такого не было и вот опять! " (с) Ехал с подарком из Москвы, подарок купил по пути с работы, хотел красиво упаковать, последняя надежда была на них. В 21.10 зашел по пути домой. Попросил упаковать: - Мы не упаковываем, у нас бумага для цветов. Попросил хоть ей. - нет! Мы уже закрываемся! Удивился немного, ведь написано, что работают до 22.00. Ну хоть бумаги продайте, говорю. - Она Вам не подойдет, и потом вдруг не хватит, что тогда? ! Ну хоть ленточку пошире можно бантиком завязать? ! уже расстроенным голосом и с поникшей головой прошу я. - У нас бантиков нету и ленточки не завязываем, вообще молодой человек, у меня дело на 10 тыс. Рублей сейчас я собиралась закрываться и везти цветы! - Понятно. - тихим голосом ответил я и в бешенстве вышел оттуда. ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Пусть я купил бы бумаги и ленточку на 600р, а не букет за 10 тыс. Но, как мне кажется, нормальный магазин должен относиться хорошо к любому, пусть даже потенциальному покупателю.
полезно? +−
Анастасия- 13 апреля 2020 в 19:54
Магазинчик "так себе". И интерьер и ассортимент на двоечку. Купила вечером (приблизительно в 19: 30) розочки чайные, сказали что "их только провезти и они простоят неделю точно! " Они и ночи не простояли. Фото сделано в 5 утра следующего дня. Не рекомендую! Утром пошла возвращать цветы, так продавец, который мне их рекомендовал, сказала, что я с ними неправильно обращалась и что их надо хранить в холодильнике! Наорала, да ещё и послала! Ужасный магазин и обслуживание!
полезно? +−
Константин- 11 апреля 2019 в 8:26
Купленные цветы простояли только один день, на следующее утро уже завяли, всегда выбираю что по свежее и спрашиваю когда привезли, последний раз продавец сказала что "вот только, вчера привезли", на следующий день уже повесились. Такое случается уже не первый раз, делаю вывод, следующий раз покупать в другом месте.
полезно? +−
Олег- 10 июня 2018 в 14:09
Покупал всегда цветы именно здесь (хоть и не часто) до последнего (позавчершнего) раза.
Теперь ни ногой. Седьмого марта вечером (примерно в 21.00) купил 2 букета из 5 роз жене и одной 8 летней дочке. Каково же было расстройство, когда утром в шесть проснувшись поехать на работу, увидел в вазе 3 завявших и наклонившихся (поникших) бутона. Жена, проснувшись около 10ти, уже увидела в таком состоянии все 5шт. Понятно, что весь день праздника стал омрачен этим инцидентом. Хорошо, хоть белая роза дочки стояла весь день 8е марта. Девятого утром, правда, и она поникла головой.
Вот такой неприятный сюрприз преподнес мне этот магазин. Да, если кто то мог предположить, что их подморозил я при доставке, скажу, что живу в соседнем доме и цветы были упакованы в три пакета.
полезно? +−
Сергей- 13 мая 2018 в 7:56
Прекрасный салон цветов. Чудесные мастера, дизайнеры букетов. Замечательные букеты, которые долго остаются в памяти.
Давал себе зарок не ходить в 2018г.
Но ведь по пути домой с электрички и работают до 22.00. Покупал после пару раз букеты - вроде все нормально было. Стояли дня три.
"Никогда такого не было и вот опять! " (с)
Ехал с подарком из Москвы, подарок купил по пути с работы, хотел красиво упаковать, последняя надежда была на них. В 21.10 зашел по пути домой. Попросил упаковать:
- Мы не упаковываем, у нас бумага для цветов.
Попросил хоть ей.
- нет! Мы уже закрываемся!
Удивился немного, ведь написано, что работают до 22.00. Ну хоть бумаги продайте, говорю.
- Она Вам не подойдет, и потом вдруг не хватит, что тогда? !
Ну хоть ленточку пошире можно бантиком завязать? !
уже расстроенным голосом и с поникшей головой прошу я.
- У нас бантиков нету и ленточки не завязываем, вообще молодой человек, у меня дело на 10 тыс. Рублей сейчас я собиралась закрываться и везти цветы!
- Понятно. - тихим голосом ответил я и в бешенстве вышел оттуда.
ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Пусть я купил бы бумаги и ленточку на 600р, а не букет за 10 тыс. Но, как мне кажется, нормальный магазин должен относиться хорошо к любому, пусть даже потенциальному покупателю.
Утром пошла возвращать цветы, так продавец, который мне их рекомендовал, сказала, что я с ними неправильно обращалась и что их надо хранить в холодильнике! Наорала, да ещё и послала! Ужасный магазин и обслуживание!
Теперь ни ногой. Седьмого марта вечером (примерно в 21.00) купил 2 букета из 5 роз жене и одной 8 летней дочке. Каково же было расстройство, когда утром в шесть проснувшись поехать на работу, увидел в вазе 3 завявших и наклонившихся (поникших) бутона. Жена, проснувшись около 10ти, уже увидела в таком состоянии все 5шт. Понятно, что весь день праздника стал омрачен этим инцидентом. Хорошо, хоть белая роза дочки стояла весь день 8е марта. Девятого утром, правда, и она поникла головой.
Вот такой неприятный сюрприз преподнес мне этот магазин. Да, если кто то мог предположить, что их подморозил я при доставке, скажу, что живу в соседнем доме и цветы были упакованы в три пакета.