Это, безусловно, худшая CRM в мире! Техподдержки нет, держитесь подальше!
полезно? +−
_ Shreder _- 28 ноября 2023 в 4:31
Отличная CRM система, работаю на ней уже 5 лет. Намного надёжнее коробки битрикса так как работаем с хорошим интегратором системы и поддерживает систему супер. Лучшая CRM для продаж и маркетинга кто бы что не говорил своим мало понимающим ртом) Это не купил и сиди перди, тут надо под себя настроить и понимать что и зачем внутрь системы ставишь так как система открыта для своих доработок и ещё куча другого функционала, но в нём надо понимать. Система не для ленивого. А знающему даст контроль над бизнесом и процессами. Мишаня, работай дальше! Спасибо!
полезно? +−
Данила- 23 октября 2023 в 21:28
Самая ужасная CRM система на планете. Про отлетевших в иное измерение сотрудников технической поддержки лучше промолчать. Если вы еще не успели "насладиться" - рекомендую не начинать.
полезно? +−
G- 31 августа 2023 в 15:29
Купил годовую подписку. Уже прошло 9 месяцев. Ничего не работает. Просто выкинул деньги. Програма только на картинке выглидит хорошо. Посути ничего не работает. Тех подержка не реагирует. Деньги возращать не кто не собирается. Тупо кидалово. Не понимаю почему досихпор эту контору не закрыли.
полезно? +−
Павел- 02 февраля 2022 в 14:05
Из всех онлайн-продуктов здесь самая худшая тех. Поддержка.
Ну а какую они хитрость замутили, это ещё додуматься надо. С этого года сделали, что при наличии сторонних интеграций, тебе могут вообще не ответить. А без интеграций функционал системы очень слабый.
Есть недоработка - обращайтесь к интеграторам. Обратился к интеграторам - мы имеем права вам не отвечать.
Браво!
полезно? +−
Женя- 12 ноября 2021 в 14:16
Внимательно просматривайте экспорты сделок. Переодически выгружаются не все сделки, причем некоторые дублятся, а некоторые не выгружаются. Тех поддержка решить не может, сроков тоже не дают. Из-за этой проблемы собирали вручную отчетность инвесторам. Может хоть тут заметят и ответят мне.
полезно? +−
Alexei- 24 октября 2021 в 15:58
Работает нуууу очень медленно (Часто висит. И это при скорости инета в офисе 200 Мб. Много недоработок в софте спустя 10 лет работы. Тех. Поддержка находится в астрале 24 часа в сутки. Отвечать могут спустя неделю! В итоге ушли на другую СРМ. Факт который говорит о многом), Когда заканчивается оплаченный год. Отдел продаж позвонит раз десять. Главное продлите подписку. Но когда нужно решить с глюками в работе или жалобу на работу софта "0" Внимания к клиенту.
полезно? +−
Саша- 13 октября 2021 в 23:06
Я проект-менеджер с огромным количеством клиентов и очень много работала с данной срм. И то, что я посоветую от всего сердца - Ни в коем случае не пользуйтесь этой crm. Постоянные глюки - автоматизация постоянно глючит и самое главное что нет никакой поддержки. Отвечают медленно - и абсолютно не по делу, просто издеваются над клиентом, никакой помощи и исправления косяков своей системы. Платить собственные деньги за патовое неуважение тех. Поддержки - жесть. Настолько плохого сервиса даже на просторах России не встречала ранее
полезно? +−
Екатерина- 27 февраля 2021 в 8:50
Постоянные ошибки, все время что-то не работает, висит. На сайте тех. Поддержка не отвечает в самый разгар рабочего дня. Потеря денег и клиентов
полезно? +−
Системный- 16 февраля 2021 в 10:18
Худшая тех. Поддержка из тех что я встречал за 15 лет работы. Никому не рекомендую начинать работать с этой компаний, ваши проблемы будут решать по 2 неделе, "в порядке очереди" AmoCRM, а если у вас всё горит, то этой исключительно ваши проблемы.
полезно? +−
ELEON- 24 января 2021 в 22:35
Худшая поддержка, что я видел, полнейшее игнорирование клиента и его проблем, некомпетентность в ответе на технические вопросы.
полезно? +−
Саша- 19 января 2021 в 18:22
Брал программу специально под работу с Инстаграммом, по итогу: 1) Программа месяцами не работает. Точнее: с мая по и по середину июля, хоть как-то работала. Со второй половины июля и почти до октября - не работала вообще синхронизация. С октября и по декабрь работала пару - тройку недель за которые дважды акк ссыпался в блок; 2) технической поддержки никакой нет, она сформирована передастами, которые не предоставят ни одного ответа на поставленный вопрос. Однако, при звонке в техническую поддержку, Вы услышите: мы передадим информацию специалистам. ; 3) аккаунт был дважды заблокирован по причине кривой работы данной CRM ; 4) ответ ведущего специалиста, особа женского пола, по очередной проблеме подключения: " Понимаете, у нас кэш на трое суток загружен! ". Выводы делайте сами, что хотел сказать автор.
P. S. До сих пор ничего не работает.
полезно? +−
Женя- 24 июня 2018 в 7:01
50 на 50. Выпускают крайне сырые обновления. Делают функционал который менее юзабельный чем предыдущий. Михаил, прекращай допускать к работе разных идиотов, которые делают работу, лишь бы что то сделать. Пишу отзыв кстати и СРМ не работает в этот момент) Вот так каламбур, не так ли?) С последним обновлением после CRMDAY, стало просто катастрофа. Крайне не советую в том состоянии, в котором сейчас находится. Раньше было лучше. Вы не apple с их IOS что бы делать частые обновления. Перевод на новый функционал происходит так дерьмово, что некоторые API пришлось писать еще раз, не говоря о бизнсе процессах. Хватит играть в Стива Джобса, дайте хоть раз не сырой продукт.
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 10:12
Произошла очень неприятная ситуация! Взломали аккаунт и удалили все данные. При этом в компании Amo CRM помочь с восстановлением данных не смогли или предложили подождать несколько месяцев. Примите к сведению, что все ваши наработанные данные, возможно годами, могут быть легко потеряны. Поэтому обращайте внимание на безопасность при выборе crm системы.
полезно? +−
Роман- 19 июня 2018 в 1:44
Нет возможности работать с офлайн копией. Если зависает их сервер, а такое бывает, то никаких контактов нет. Очень слабая версия для телефона. Да, базовый аккаунт - дешевый, но настолько урезанный, что пользоваться им - себе дороже. Например, бэкап присутствует только в самом дорогом аккаунте. Ручная выгрузка таблиц без ID - это не решение (так рекомендуют делать их техподдержка), а издевательство. Работа техподдержка - очень плохая. Фактически, это просто - интерактивная справочная служба. Никакие проблемы они решить не могут, и не хотят.
полезно? +−
Рулонные- 03 июня 2018 в 21:22
Слабейшая и пожалуй самая никчемная мобильная версия. Сервера часто висят, нормально работать можно только в самом дорогом аккаунте, внутренняя настройка кабинета слабая, всё выглядит достаточно сырым и слабым. Будь это мой проект-я бы даже не сдал его в работу. Могу рекомендовать данную СРМ только на начальном этапе бизнеса.
Ну а какую они хитрость замутили, это ещё додуматься надо.
С этого года сделали, что при наличии сторонних интеграций, тебе могут вообще не ответить. А без интеграций функционал системы очень слабый.
Есть недоработка - обращайтесь к интеграторам.
Обратился к интеграторам - мы имеем права вам не отвечать.
Браво!
P. S. До сих пор ничего не работает.
Работа техподдержка - очень плохая. Фактически, это просто - интерактивная справочная служба. Никакие проблемы они решить не могут, и не хотят.
Сервера часто висят, нормально работать можно только в самом дорогом аккаунте, внутренняя настройка кабинета слабая, всё выглядит достаточно сырым и слабым. Будь это мой проект-я бы даже не сдал его в работу.
Могу рекомендовать данную СРМ только на начальном этапе бизнеса.