Теледисконт внедрял нам в августе ip-телефонию. Недавно сравнили расходы за период до внедрения и после. Действительно расходы значительно сократились. Номер у нас, кроме того, теперь с кодом 495, что придает солидности. Личный кабинет максимально удобный и простой в использовании. Мы часто звоним в регионы и другие страны поставщикам, на этом очень сильно съэкономили. Так что однозначно правильно, что приняли решение перейти на p-телефонию. Сейчас думаем над использованием сервиса автоматического прозвона клиентов. Вроде это упрощает работу менеджеров в отделе продаж, но с другой стороны с живым человеком им приятнее общаться, чем с роботом. Пока окончательно решение не приняли, сейчас находимся на стадии обсуждения.
полезно? +−
Анна- 11 октября 2020 в 22:06
Для решения внутренних вопросов в организации, где я являюсь сотрудником, в отдел айтишников потребовалось получить блок из 43 IP адресов. Сравнила несколько компаний по ценам и эта оказалось с самым приятным на тот момент предложением, цена подкупила) Адреса предоставили через 3 рабочих дня, настроили буквально за 10 минут удаленно. Все работает по словам ребят из отдела айтишников. Так что компания надежная.
полезно? +−
Илья- 11 октября 2020 в 21:40
Давно искал компанию, которая может предоставить стабильный интернет домой, до этого был у другого провайдера, со временем у них стали чаще сбои, по просьбе исправить говорили «да, да, все наладим в скором времени, ведутся работы», надоело ждать, ведь мы, потребители, можем сами выбрать то, что хотим, сейчас такое время наступило (обширный выбор во всех сферах), монополии почти нет, тем более у интернет-провайдеров, там большая конкуренция. Решил полгода назад обратиться сюда, пишу этот отзыв для тех, кто ищет как и я тогда что-то стабильное и надежное. В общем, обрывы бывают крайне редко, 2 раза за все время и проблему решали в течение 20-30 минут (очень быстро).
полезно? +−
Сергей- 08 октября 2020 в 18:41
Услугу подключения виртуальной АТС заказывали в этой компании где-то 3 месяца назад, настроили нам не на следующий день конечно как многие обещают, а через 2 дня, до этого подготоваливали все контакты разных офисов в 6 городах и 2х странах. Всех подключили в нашей телефонной системе буквально тоже за 2 рабочих дня, в итоге уже меньше чем через неделю все было готово, работает слажено, никуда ничего не пропадает
полезно? +−
Ирина- 04 октября 2020 в 13:57
Уже около 5 месяцев пользуемся услугой по облачной АТС. Впечатления только положительные! Вся техника облачной АТС расположена у Теледисконта, это крайне удобно так как экономит на пространство и нет лишних проводов. Вот уже почти полгода у меня в компании налажена грамотная система связи с партнерами и клиентами! Из-за этого поток с обоих сторон вырос, что приносит нам приличную долю прибыли. Теперь все дозваниваются именно туда, куда им нужно. Ляпота! Спасибо за сотрудничество! Надеемся, на продолжение!
полезно? +−
Анатолий- 29 сентября 2020 в 8:10
Обратились сюда за услугой подключения номера 8-800 для компании. Выбрали именно Теледисконт, так как тут была самая адекватная цена, которая вошла в наш бюджет. Нам это было нужно как для повышения имиджа, так и для повышения запоминаемости номера. После подключения стало в два раза больше звонков, так как люди знают, что звонок бесплатный. Подключением этой услуги мы закрыли проблему с теми потенциальными клиентами, которые не звонили из других регионов, так как не хотели платить за звонок. Это было отличным решением и спасибо данной компании за то, что сделала все без сбоев и на высшем уровне. До нас дозванивались все люди, линия не обрывалась и др. Помех не было.
полезно? +−
Татьяна- 21 сентября 2020 в 18:26
Сейчас работаем всем офисом на удаленке в связи с известными всем обстоятельствами, эта компания как раз обеспечила нам возможность с домашнего компьютера работать на рабочем столе, который находится в самом офисе! Чудесные технологии, подключение стабильное, а главное безопасное, в чем нас уверили. Не все коллеги с первого раза сообразили как и чего, но это по большей части люди старше 40, операторы спокойно и размеренно все объяснили, в общем, сервис понравился, сейчас для поддержания самоизоляции самое то:)