Не советую обращаться к этому дилеру, прошёл то за 45к у меня отчётливо слышно цоканье в двигателе, во время то сказали что всё в норме распредвал в порядке, в итоге обратился к другим заменили распредвал который был еле живой! Так же сказали что у меня течёт рулевая рейка и нужен ремонт, рулевая рейка просто запотела и это норма у Хонда кросстур как мне сказали на другом сервисе (не офицалы) вот теперь вопрос а делали ли мне то вообще? Или просто забили болтяру и содрали деньги!
полезно? +−
Валерий- 30 марта 2021 в 15:47
Пользуюсь услугами с 2013 года. Ребята ни разу не подвели, всегда с вниманием и душой, спасибо!
полезно? +−
Давид- 14 марта 2021 в 3:40
Отличный салон. И сервис прекрасный. Провели диагностику машины и все рассказали. Стоимость услуг тоже на уровне.
полезно? +−
Сергей- 15 января 2021 в 20:30
В Аояме не в первый и не во второй раз. Ремонтирую и прохожу ТО на мотоциклах. Всегда все четко и качественно. Технические сцепы по мотоциклам на высоте.
полезно? +−
Елена- 29 октября 2019 в 11:46
Специализированный сервис, мото и авто техника. Комфортно ожидать окончания ремонта). Есть кафе, цены, правда, не маленькие). Вай фав тоже есть. По вопросу цен на сервис, выше средних по Москве, но все всегда очень качественно.
полезно? +−
Павел- 22 сентября 2019 в 16:01
Крайне негативное впечатление оставляет работа отдела продаж (мотоциклы). Вся информация о ценах на официальном сайте ставится сотрудниками под сомнение и сразу же берется цена " с потолка", которую сразу же они бегут "обсуждать с начальством". Может я что то не так понимаю, но если каждый сотрудник каждый раз бегает к начальству за ценами- не стоит ли " начальству" самостоятельно продавать мототехнику). Такие " продажи" стары как мир, придумайте что нибудь новое. Ну и конечно же стоит предоставлять достоверную информацию на сайте, скорее всего это снизит " негатив" клиентов и поднимет продажи. Тех обслуживание в Аояме нормальное, на среднем уровне по цене и качеству среди оф. Дилеров.
полезно? +−
Sannta- 17 июля 2019 в 10:16
Покупал мотошлем в мотоэкипировке. Купил. Просто очень уж хотел купить именно этот Shoei. Это был мой первый и последний визит к вам. Такое ощущение, что зайдя в магазин я уже в чеи-то провинился и вообще, позволяя мне находиться в этом месте продавцы делают мне колоссальное одолжение. Клиентоориентированность уровня 0.
полезно? +−
Женя- 08 июля 2018 в 20:39
Все понравилось, так как все работы провели быстро и качественно, за пол дня поменяли сцепление и попутно еще другие расходники. Когда в других центрах пол дня колодки меняют)
полезно? +−
Виктор- 02 июня 2018 в 3:52
Аккуратненький салон. Хороший сервис, но как и в любом салоне присутствуют развод на деньги, впариваются дополнительные расходники. К примеру при замене масла в двигателе снимается защита при этом обнаруживаются, что один из болтов поврежден от ржавчины, снятие возможно только путём отпиливания болгаркой. Стоимость услуги 1000 руб. При этом ты не можешь проверить на самом деле, был ли болт поврежден или нет. На ровном месте +1к при обычном ТО.
полезно? +−
Марина- 24 мая 2018 в 12:29
Делали машину по страховке. Если бы из своего кармана за работу пришлось выложить в разы больше, чем в другом салоне. А так не плохой центр. Есть место для ожидания
полезно? +−
Юрий- 17 мая 2018 в 20:51
Очень давно ремонтирую только здесь свой автомобиль Honda Pilot I. Автомобиль американский, довольно редкий уже, но у меня никогда не было претензий к качеству обслуживания и компетентности персонала. Все ремонтируют в срок и за приемлемые деньги. Можно со своими запчастями, можно заходить в цех и общаться с мастером. Есть кафе и вай-фай.