Апельсин отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 20


Контакты

Адрес
Кашира, просп. Каширский, 2
Телефоны
8 (800) 511-15-55
Сайт
apelsin.ru
Рейтинг
оценка 2.1 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-17:00

Отзывы о Апельсин

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный магазин в городе Кашира! Двери ждали 2 месяца, взяли подороже, потому что сказали, что доставка на них быстрая, в итоге двери шли больше 2х месяцев, сами никогда не позвонят и не сообщат о задержке! Доставка платная тоже желает лучшего, они даже не могли выгрузить из машины двери! Сколько плохих отзывов, а владельцу магазина все равно, не справляется со своими обязанностями!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказывали кровать, сказали ждать 2 недели, в итоге прошло 16 дней, не звонков, не смс не было. Позвонили менеджеру, который оформлял заказ, на что он сказал: «Ой, а я в отпуске, подождете до 19 или могу дать номер другого менеджера». Взяли номер другого менеджера, он сказал, что кровать приехала, но ее еще не приняла, как будет принята позвонят, прошло 2 дня, снова никто не звонит, позвонили сами. Кровать приняли, ждали доставки. В итоге кровать привезли всю в сколах, счесана краска. Очень жаль время и деньги потраченное. Сказали писать претензию и ждать пока ее примут, и вот еще +2 недели ждать
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Зря промотался и потерял время - на картах магазин открыт, по факту всё закрыто, жаль потерянного времени. Поставить в расписании выходной не сложно чтобы не вводить людей в заблуждение.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень долгая доставка. Так и товар полностью не приходит. Приходиться ждать дольше. Заказали двери 27 ноября. Двери пришли два дня назад, а коробки от двери все ещё нет. Больше точно заказывать там не будем.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Магазин хороший, цены радуют, нооооооооо! Обслуживающий персонал, как сонные мухи, компьютеры виснут, работает 1 касса, кассир спит на рабочем месте, зона выдачи товара пуста, на вопрос где сотрудники, а их должно быть 2, мне ответили, ждите, сейчас подойдут, приходишь в магазин, и получается, что на оплату товара и получение его тратишь времени просто намеренно колличество.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший магазин с большим ассортиментом. Удобно подъехать на машине, большая парковка, цивилизованно и чисто, внутри есть кулер с водой для утоления жажды. Система бонусов и скидок.
    Из минусов: часть товаров нужно выписывать и ждать на выдаче, сразу не возьмёшь. Бардак с некоторыми товарами и ценниками — и те, и другие отсутствуют, при указанном на сайте наличии. Тут хорошо бы взять пример у Леруа Мерлен, где любой товар можно сразу взять с полки в магазине.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если честно, то это тихий ужас.
    Менеджеров в магазине много, но если они нужны, то никого не найти.
    На товаре нет шильдиков или какой-то другой информации, поэтому менеджер тратит от 5 до 10 минут на выяснение того, что продаёт этот магазин.
    Так же, пробивая товар, нет гарантии того, что всё есть на складе, причём узнаёшь об этом спустя 20 или 30 минут ожидания, сидя напротив телевизора.
    И на последок тебе говорят, что мы там чего-то не нашли, поэтому потратьте ещё минут 10 на возврат денежных средств.
    И ещё, никто не отменял ношение масок, но сотрудникам магазина и большинству клиентов на это плевать.
    Всё выше сказанное - это сугубо моё личное мнение.
    Апельсин, меняйте схему вашей работы и отношение к клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хорошие, внимательные продавцы. Спасибо. И отдельное спасибо Владимиру из отдела напольных покрытий! Замечательный человек. Я делала 2 больших заказа. Всё по телефону, так как очень сильно болела. Менеджер возился со мной не один день, подобрал всё хорошего качества, давал рекомендации. Ни разу не сказал, что у него нет на меня времени. Большое спасибо! Прошу администрацию премировать этого прекрасного сотрудника.
    Яна (Москва)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Вполне достойно, цены согласно коньюктуре рынка. В леруа тоже цены завысили. Нет смысла ездить далеко.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Жду заказ уже более 30 минут, зашла ребята сидят. Спросила про статус заказа ведь я заказа три муфты и три переходника все это в отделе сантехники, но увы и ах заплатив 2500 ты будешь сидеть и ждать ещё час пока кто то соберёт твой заказ.
    День идёт и ладно, плевать что нужно срочно и на стройку.
    Абсолютно непродуманная отгрузка, команда ребят которые не заинтересованы в своей работе.
    Зато вежливые этого не отнять.
    Уважаемое руководство со своими людьми нужно работать, а не только орать как женщина (когда я зашла)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делаю заказ с доставкой уже третий раз. Менеджер Георгий про. Очень нравится и магазин и обслуживание.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Про то, что на выдаче иногда приходится постоять около получаса, я уже и говорить не буду. При покупке разной мелочевки, зачастую вперемешку кладут что-нибудь не то. А на днях покупал наливной пол. На выдаче загрузили мешок в багажник. Мешок я сразу не осмотрел. Когда привез домой, увидел что мешок был вскрыт и снова закупорен степлером. Теперь интересно, а содержимое и его количество вообще соответствует упаковке?
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший строительный магазин с большим ассортиментом и средними ценами (карта покупателя даёт хорошую скидку, что делает цены ниже, чем в других магазинах). Удобный подъезд, большая парковка, чистая цивилизованная территория. Бесплатная вода в магазине — всегда можно утолить жажду.
    Минусы: неудобно организована выдача большинства товаров — их не подберешь сам, а нужно выписать и потом тебе вынесут на пункте выдачи, то есть, что дали, то и бери (например, фурнитура: одна петля блестящая, другая покоцанная) ; в магазин нужно идти с четким знанием, что тебе нужно — продавцы могут напутать и дать не то; слишком много товаров одного вида (сантехника) и нет товаров другого (пиломатериалы — обычных сырых вообще нет, сухих строганых очень маленький выбор). Нужно брать пример у Леруа Мерлен — они пока лучшие среди строительных магазинов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, большой ассортимент. Вот побольше был бы выбор пиломатериалов- было бы совсем отлично.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно организована работа магазина. Чтобы получить нужный товар необходимо обратиться к консультанту отдела, т. к. С прилавка можно брать товар только после того, как тебе его "выпишут". Например, чтобы купить гвозди и молоток необходимо найти двух продавцов и взять два счёта на оплату в разных отделах. Замечу, что найти некоторых сотрудников не легко. Далее проходишь на кассу и оплачиваешь счета, после чего отдаешь чеки в отдел выдачи заказа. Отдел выдачи заказов - самое проблемное место работы магазина, т. к. Там тратится наибольшее количество времени. Заказ с кассы автоматически не попадает в отдел выдачи, формировать его начинают собирать как только отдадите чеки. Это занимает время, т. к. Часто нет свободных сотрудников, чтобы принять документы. После того как все таки у вас приняли заказ, готовьтесь потратите еще минут 15-20 пока вам его соберут.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купили в этом магазине в Кашире товар. Обещали привезти с остальными товарами, которые были заказаны. Все товары оплатили. Через три дня привезли все, кроме одного наименования. Обещали привести позже. На следующий день сказали, что наш оплаченный товар был продан другим покупателям. На наше возмущение, как так могло произойти, последовал ответ, что так у них бывает. До сих пор товпр не доставлен.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ждали заказанный и оплаченный 100% товар очень долго. Взяли деньги за упаковку, которой не было (1600руб).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупала обои, их не оказалось в наличии,
    ни одного из 3-х видов. Внесла предоплату,
    оформили заказ, который должны были
    привезти в течение 5-7 дней, обои пришли
    лишь на 12-й день, но! После того как обои
    были оплачены полностью, выяснилось, что
    они из разных партий! Минут 40
    выяснялись есть ли такие в других
    магазинах. Заказали снова! Если вам дороги
    ваше время и нервы не ходите туда!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Магазин вполне приличный, ассортимент радует. Но все впечатление портит "сервис" работы с покупателем. В зале практически ничего взять из ассортимента нельзя, нужно найти сотрудника и выписать нужный товар со склада. Дальше оплатить покупки и искать на каком конкретно складе Вам нужно Ваш товар получить. Причём менеджеры на выдаче товара говорят что все получаете в одном месте - сзади магазина, приезжаешь туда, ждёшь почти час времени, получаешь половину заказа и ответ что остальное это не к нам! Аплодисменты и занавес) Рекомендую посещение данного магазина только если нечем убить свое время!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Жду выдачу товара уже час. Потеряла кучу времени. Нет ни какого желания больше делать здесь заказ. Ужасно!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Коломна, пр. Озёрский, 1
Луховицы, Ул. Пушкина, 170в
Воскресенск, ул. Фединская, 14/1
Бронницы, Каширский пер., 68
Похожие организации рядом
Кашира, ул. Пушкарская, 88к2
Кашира, ул. Стрелецкая, 65
Кашира, ул. Садовая, 24
Терново-2