Пытался записаться, но сотрудница этого салона бросила трубку и больше не поднимала. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, видимо деньги им не нужны. Записался в другой салон.
полезно? +−
Александр- 06 июля 2021 в 8:31
Шикарный салон. На рынке бытовых услуг вот уже более 20 лет. Замечательные мастера. Очень модный интерьер. Симпатичные цены. Очень внимательный администратор. А мастер Оля по маникюру и педикюру просто восторг! Бываю в этом салоне регулярно. Рекомендую гостям Москвы.
полезно? +−
Ивета- 01 мая 2021 в 20:59
Рекомендую всем! Очень вежливый персонал, уютная студия, и профессионально выполненная работа!
полезно? +−
Юлия- 04 декабря 2019 в 15:05
Более 10 лет хожу сюда. Девочки мне все уже как родные. Прекрасная обстановка замечательные мастера! Особенно Оленька - мастер маникюра.
полезно? +−
Илья- 29 июня 2018 в 16:36
Администратор - хамло, клиентоориентированность на нуле, банальное приветствие отсутствует. В случае якобы занятости всех мастеров мы можете услышать следующее – "напротив есть другой салон". Тон администратора демонстрирует к вам полное пренебрежение. Был записан на 9: 30 утра. Мастер, застрявший в пробках – пробки надо учитывать, у тебя клиент в режиме ожидания! Далее никакого предложения прийти в другое время, поинтересоваться, насколько важным был ваш сегодняшний приход - ничего подобного. Уважаемое руководство салона – наймите другого администратора, из за которого вы не будете терять деньги и клиентов.
полезно? +−
Элит- 11 июня 2018 в 10:48
Все очень нравится. Рядом с домом. Много лет, уже дочку вожу в Апельсин на Кунцевской. Отличные мастера парикмахеры и маникюристы. Всегда приветливый персонал. Всегда чистые инструменты в специальных пакетиках. Все время внедряют какие-то новинки. Что еще нужно? У меня нет проблем с прической, маникюром и педикюром. Наверно это счастье. Марина Ивановна.
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, видимо деньги им не нужны.
Записался в другой салон.
Был записан на 9: 30 утра. Мастер, застрявший в пробках – пробки надо учитывать, у тебя клиент в режиме ожидания! Далее никакого предложения прийти в другое время, поинтересоваться, насколько важным был ваш сегодняшний приход - ничего подобного.
Уважаемое руководство салона – наймите другого администратора, из за которого вы не будете терять деньги и клиентов.
Марина Ивановна.