Мастер Максим сделал все быстро, четко, во время работы скинул цену. Ремонтировала макбук про 17-ого года, меняла батарею и термопасту. Очень аккуратно, что приятно:) Благодарю!
полезно? +−
Оксана- 27 января в 10:24
На днях разбила экран на своём телефоне (iPhone 15 Pro Max). Ребята отремонтировали всё в короткие сроки. В виде приятного бонуса наклеили защитное стекло Ооооочень довольна их работой ) Теперь по любому вопросу только к ним
полезно? +−
Алена- 23 октября 2023 в 9:00
Когда сломался мой Айфон никто за него не брался. Везде говорили: да выкиньте вы его, проще новый купить. Большое спасибо Максиму. Он разобрался что с ним не так и сделал его. Ну да, пришлось потратить время, повозиться, а другие никто не хотели связываться. Спасибо ему. Отличный сервис и отличный мастер
полезно? +−
Aleksandr- 21 августа 2023 в 16:39
Честно говоря был в шоке, когда ребята решили мой вопрос за 2 часа: забрали наушники, решили вопросы с микрофоном, доставили обратно. Абсолютно шикарный подход к своим клиентам. Мало того, что все рассказали максимально подробно, так еще и максимально быстро и качественно все решили. Отдельное спасибо менеджеру! Большие молодцы.
полезно? +−
Михаил- 27 мая 2023 в 20:27
Хорошой сервис, быстро и качественно заменили аккумулятор на моем макбук, рекомендую
полезно? +−
Relanium- 26 мая 2023 в 23:30
Классный сервис, ребята всё быстро и качественно сделали очень доброжелательны!
полезно? +−
Sergey- 25 мая 2023 в 12:46
Огромное спасибо Максиму! Профессионал и очень отзывчивый человек! Выручает уже не впервые! Всегда обращаюсь только к нему!
полезно? +−
Саша- 20 мая 2023 в 15:51
Занес МакБук про 2022 на ремонт матрицы, заменили, ценник идеальный, по сравнению с другими
полезно? +−
Анастасия- 16 мая 2023 в 14:09
Хожу в этот сервис не первый раз, все семейство чинится. Ребята очень общительные, подскажут, расскажут, посоветуют. Ремонт быстрый, цены демократичные. Все исправно работает после ремонта. Рекомендую на 100% Р. S Мастеру Максиму отдельное спасибо, за качественный ремонт.
полезно? +−
Maks- 12 мая 2023 в 12:52
Правили корпус на айпаде, везде предлагали замену корпуса, остался очень доволен, однозначно 5 балов
полезно? +−
Валерий- 15 октября 2020 в 6:38
Положительные эмоции остались от посещения этого сервисного центра. Менял здесь антенный модуль на айфоне 7, телефон вообще перестал ловить сеть. Мастер поменял модуль быстро, цена устроила, запчасти была вналичии.
полезно? +−
Олег- 25 сентября 2020 в 2:31
Сервисный центр Apple-Sapphire заслужил хороший отзыв! Они мой iPhone отремонтировали быстро. Он у меня зависал постоянно. Мастера эту проблему решили. Сервисному центру ставлю пятерку.
полезно? +−
Екатерина- 22 сентября 2020 в 4:45
Пока ремонтировали телефон посидела в хинкальной, что рядом. Все запчасти для замены были в наличии, буквально в течении часа получила обратно полностью рабочий телефон. Время ремонта для меня прошло удобно, недорого и быстро.
полезно? +−
Кристина- 11 сентября 2020 в 17:00
Уронила в воду свой iPhone. В сервисном центре Apple-Sapphire мой смартфон быстро почили. Расценки у них невысокие. Мастера сделали все как обещали) Поэтому я рекомендую центр и ставлю отлично.
полезно? +−
Стас- 18 августа 2020 в 6:49
Как для меня отличный сервисный центр. Приносил свой аппарат для ремонта. У меня возникла проблема на моем iPhone стало тихо играть музыка. Пришлось заменить динамик. Пока всё работает норм.
полезно? +−
Юрий- 31 марта 2020 в 23:20
Приносил в этот сервисный центр мой десятый Айфон на ремонт экрана. За день все сделали, по цене вышло недорого, да и экран теперь целый и исправно работает. Нареканий никаких нет
полезно? +−
Саша- 31 марта 2020 в 13:07
Приносил вчера в эпл сапфир мой Айфон восьмерку на ремонт - уронил и разбил экран. Ремонт за 30 мин сделали, по цене меня все устроило. Главное, что Айфон сейчас работает как новый.
полезно? +−
Александр- 29 марта 2020 в 7:28
Свой айфон уронил со второго этажа. Ремонту не поджлежал. Обратился к этим специалистам с просьбой восстановить документацию, фотографии. Просто спасли меня. Очень много ценного мог бы утерять. Через пару часов пришел и мне вручили все файлы на флешке. Спасибо, ребята.
полезно? +−
Роман- 18 марта 2020 в 2:28
Разбил дисплей на моих Эпл Вотч, приносил сюда ремонтировать. За пару часов буквально дисплей мне сделали, работает сейчас исправно, вообще никаких глюков нет, так что я доволен
полезно? +−
Егор- 16 марта 2020 в 19:42
Мой айфон xr перестал включаться. Здесь мне его достаточно быстро смогли отремонтировать. Теперь он работает как новый. Цены у них приятные по сравнению с конкурентами. Рекомендую.
полезно? +−
Оксана- 06 декабря 2019 в 17:38
Приносила сюда MacBook, что бы почистили. Ребята все сделали оперативно и качественно, MacBook летает как новый, я очень довольна. По деньгам вышло не дорого, так что спасибо огромное!)
полезно? +−
Максим- 04 декабря 2019 в 23:31
Сначала периодически не шла зарядка, а потом и вовсе перестал заряжаться, оставил его ребятам, на следующий день все было готово, дело было в аккумуляторе. Повезло что причина не была такой серьезной, ребята молодцы.
полезно? +−
Василий- 29 ноября 2019 в 20:25
Незначительно треснул стекло, сам дисплей не пострадал, ребята предложили заменить только само стекло. Приимущество этого в том что, дисплей остался оригинальным, сесор так же откликается цвета тоже остались прежними. Супер, молодцы так держать.
полезно? +−
Паша- 28 ноября 2019 в 1:00
Несколько дней назад пришел, попросил поменять дисплей на восьмом айфоне. За полчаса поменяли. Новый работает нормально.
полезно? +−
Мария- 20 ноября 2019 в 12:47
Обращалась в данный сервисный центр для того, чтобы мне заменили дисплей на восьмом айфоне. Мастер справился за несколько часов, и после обеда уже забрала отремонтированный гаджет!
полезно? +−
Maksimillian- 18 ноября 2019 в 12:45
Мне тут меняли стекло на 6+. Сделали оперативно, а мне так и нужно было! Нареканий в работе не вижу. Расценки вполне нормальные. Сообщают цену сразу, понимаешь на что тебе ориентироваться!
полезно? +−
Дмитрий- 10 июня 2018 в 18:59
Что такое неадекватность в моем понимании. 1) Неадекватность - это когда Вам называют сроки сначала ремонта, а затем замены устройства, и никогда (!) их не выполняют. Более того, каждый Ваш новый приход Вам объявляют, что Вы что-то не так поняли и каждый раз называют новые увеличившиеся сроки. 3 дня, 3 рабочих дня, от 3 до 5 рабочих дней, до 7 рабочих дней, до 3 недель и так до бесконечности пока вам не надоест. 2) Неадекватность - это когда вы в очередной раз прождав указанный Вам срок не получили вообще никаких известий о своем устройстве, сами вынуждены звонить и интересоваться о статусе ремонта, а в ответ Вам обещают все узнать и перезвонить и. В итоге конечно не перезванивают и Вы сами опять вынуждены им звонить 3) Неадекватность - это когда Вы сдаете устройство работающее, но с каким-то дефектом, а в итоге, прождав три недели, Вы плюете на этих мастеров и требуете возврата устройства. А Вам возвращают полностью неработающее устройство, которое не может больше отремонтировать никакой сервис и внутри которого в другом сервисе диагностируют нехватку каких-то болтиков.
Вот со всем этим я столкнулся в сервисе Apple-Sapphire. "Товарищи" сидят на втором этаже, дверь рядом с туалетом. Никогда не обращайтесь к ним. Они постоянно врут и никогда не выполняют того, что обещали. Так по крайней мере произошло со мной. Не советую! Жаль нельзя поставить минус 5 звезд!
полезно? +−
Женя- 01 июня 2018 в 11:29
Очень профессиональные ребята. В другом сервисе сказали что айфон 6s умер совсем. Принесла ребятам - починили за пару дней. Разбила айпад, который до этого у них делала - переделали. Вежливые, аккуратные, все вовремя плюс еще гарантию дали и по телефону все подробно объяснили. В общем, большие молодцы!
Рекомендую на 100%
Р. S Мастеру Максиму отдельное спасибо, за качественный ремонт.
1) Неадекватность - это когда Вам называют сроки сначала ремонта, а затем замены устройства, и никогда (!) их не выполняют. Более того, каждый Ваш новый приход Вам объявляют, что Вы что-то не так поняли и каждый раз называют новые увеличившиеся сроки. 3 дня, 3 рабочих дня, от 3 до 5 рабочих дней, до 7 рабочих дней, до 3 недель и так до бесконечности пока вам не надоест.
2) Неадекватность - это когда вы в очередной раз прождав указанный Вам срок не получили вообще никаких известий о своем устройстве, сами вынуждены звонить и интересоваться о статусе ремонта, а в ответ Вам обещают все узнать и перезвонить и. В итоге конечно не перезванивают и Вы сами опять вынуждены им звонить
3) Неадекватность - это когда Вы сдаете устройство работающее, но с каким-то дефектом, а в итоге, прождав три недели, Вы плюете на этих мастеров и требуете возврата устройства. А Вам возвращают полностью неработающее устройство, которое не может больше отремонтировать никакой сервис и внутри которого в другом сервисе диагностируют нехватку каких-то болтиков.
Вот со всем этим я столкнулся в сервисе Apple-Sapphire. "Товарищи" сидят на втором этаже, дверь рядом с туалетом.
Никогда не обращайтесь к ним. Они постоянно врут и никогда не выполняют того, что обещали. Так по крайней мере произошло со мной.
Не советую!
Жаль нельзя поставить минус 5 звезд!