Был постоянным покупателем более 3х лет. Мне посоветовал это место мой лечащий врач. Заказывал здесь дорогие лекарства с доставкой на постоянной основе. Уже несколько раз почувствоввл, что к клиентам отношение стало никаким - постоянно чувствуешь, что обременяешь бедную компанию своим обращением - всегда им не удобно и их время важнее твоего.
Сегодня позвонил, чтобы сделать заказ с доставкой на завтра на 25.000. В ответ услышал, что лучше звонить мне завтра и им не удобно. Все таки сподобились принять заказ. В процессе уточнения адреса говорят - "тут у нас люди подошли, ждите". Ждал честно 15 минут. Продавец вернулась и говорит, у меня еще люди подошли, будете долго ждать. Спрашиваю чем я как клиент отличаюсь от клиентов в очереди, не говоря о том, что у меня заказ на порядок больше. В ответ мне просто нахамили и перебили.
Уважаемый менкджмент. Научите своих сотрудников работать с клиентами или организуйте так процессы, чтобы вам было удобно ;) Я к вам больше не ногой.
полезно? +−
Максим- 21 октября 2019 в 0:05
Перестал ходить в эту аптеку. Когда то да, тут были цены ниже и ассортимент больше,
полезно? +−
Полина- 15 октября 2019 в 7:36
Широкий ассортимент, доступные цены, индивидуальный подход к каждому покупателю, профессиональный коллектив. Всегда есть в наличии редкие препараты и новинки. Специалисты аптеки Илан ищут необходимые препараты из всего перечня доступного на российском фармрынке с доставкой в ближайшие сроки. Это помогает сэкономить время на поисках лекарств. Грамотно и профессионально консультируют по препаратам, помогают организовать транспортировку в другие города.
полезно? +−
Дима- 02 октября 2017 в 20:06
Очень достойные цены, часто пользуюсь, несмотря на большое количество аптек в районе. В основном для жителей окрестных домов.
Сегодня позвонил, чтобы сделать заказ с доставкой на завтра на 25.000. В ответ услышал, что лучше звонить мне завтра и им не удобно. Все таки сподобились принять заказ. В процессе уточнения адреса говорят - "тут у нас люди подошли, ждите". Ждал честно 15 минут. Продавец вернулась и говорит, у меня еще люди подошли, будете долго ждать. Спрашиваю чем я как клиент отличаюсь от клиентов в очереди, не говоря о том, что у меня заказ на порядок больше. В ответ мне просто нахамили и перебили.
Уважаемый менкджмент. Научите своих сотрудников работать с клиентами или организуйте так процессы, чтобы вам было удобно ;) Я к вам больше не ногой.