Здравствуйте, вчера, 1 октября, примерно в 12: 30 в вашей аптеке покупал лекарства пожилой человек, после нескольких вариантов предложенных пенсионеру и последующему отказу (т. К. Работник не понял, что конкретно было нужно пенсионеру, а именно стерильные салфетки для перевязки, а были предложены влажные стерильные салфетки). Ваш фармацевт психанул и со словами "я что зря все это собирала" фактически заставила купить не нужный товар. В связи с этим не понятна реакция данного "фармацевта", и за что она получает деньги? ! Просьба руководства разобраться с данной ситуацией и принять меры. Спасибо!
полезно? +−
Саша- 30 января 2021 в 21:40
Добрый вечер. В 14: 40-14: 50 22 октября произошел очень неприятный инцидент в вашей аптеке. Передо мной в очереди стоял мужчина средних лет, задал вопрос фармацевт, на который тот резко и язвительно ответил, а затем, отказавшись пояснять клиенту дозировку и стоимость препарата, надменно развернул экран монитора и сказал все изучать самому, так как у фармацевта на это времени нет. На мой же вопрос о том, есть ли в наличии витамин Д, отправил меня к стенду "вон у той стены разбираться самой, там же все понятно". Увидев, что я остановилась перед разнообразием видов витаминов в замешательстве, фармацевт сказал: "боже, подойди, я сама вам все дам, ничего найти сами не можете". После покупки обнаружила, что мне продали не то средство, хотя характеристику я точно назвала. Очень неприятная ситуация, полностью отбивающая желание посещать данную аптеку