Аренда Авто / RentCars Москва отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 6


Контакты

Адрес
Москва, ул. Коцюбинского, 4
Район
Кунцево
Телефоны
+7 (499) 700-00-66
Сайт
rentcars.ru
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Аренда Авто / RentCars Москва

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Неоправданно высокие штрафные санкции за небольшие повреждения. При сдаче автомобиля обнаружилась небольшая царапина в самой нижней части переднего бампера. За это списали все сумму залога (15 000 руб.). Считаю, что это ни как не соответствует фактическому ущербу. Больше в этой компании брать автомобиль в аренду не буду.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Брал в аренду Hyundai solaris 1.6 2021 с 06.01 по 11.06. Поездка была в Ярославскую область, в которой в это время были морозы до -39 по ночам. Во время поездки 10 числа, при попытке открыть заднюю левую дверь, оторвался пластиковый элемент крепления ручки. При осмотре отверстия крепления заметили несколько трещин в т. ч. Радиальных. Отлом произошёл поперёк этого отверстия.
    При сдаче машины возникли следующие проблемы:
    1) заправлял машину перед сдачей, показатель топлива не изменился. В салоне посчитали недостачу, дозаправился, сверяем - больше на объем моей первой заправки. Косяк, но по договору никак не компенсируемый. Попросил чтобы отметили этот момент в акте приёма.
    2) обнаружили "новую" царапину на левой юбке переднего бампера. На фото техника, выдававшего мне авто, данная царапина была малоразличима.
    3) на рецепшене уточняю всё вопросы по поводу ручки. Работник салона общался корректно, но когда я задал вопрос о возможной экспертизе, в разговор вступил другой сотрудник, явно выше по должности. Хамил, грубил, с сарказмом предлагал "оформить экспертизу и на царапину". Это при том, что этот человек не видел поломки, не ознакомился с информацией. Через 10 минут находят то самое фото с царапиной. На моё замечание о низком качестве работы техника - плохих фото, получил очередную порцию хамства.
    4) по договору я обязан был оплатить по статье " Замена элемента кузова". Цена фиксированная. Формулировка размытая. За одну и ту же цену можно всю наружную дверь расфигачить, или сломать один пластиковый блок в ручке двери. Возможен вариант оплаты по документально подтвержденнным работам. Попросил оформить этот вариант. Не смотря на малый пробег авто, смету прислали не от официального диллер центра, а от ИП. Узнал у официального дилера стоимость деталей - дешевле, от 200 до 800 рублей за каждую деталь, а в необходимости одной из предложенных вообще усомнились. Диллер предложил экспертизу, её стоимость равна половине стоимости ремонта, а шансы 50 на 50 (в Solaris ручку часто меняют по гарантии). Вся информация получена в сервисе Хёндай 18км МКАД. В связи с этим, итоговый чек от сервиса предоставленного арендой на 14671р вызывает сомнения (10571 на запчасти и расходные материалы, 4100 за работу).
    По договору никаких претензий предъявить не могу, но качеством предоставляемых услуг и хамством со стороны администрации разочарован! Несмотря на наличие скидки постоянного клиента, буду искать другой сервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позвонили, менеджер сказал, что автомобиль есть в наличии, принял данные необходимые для размещения заявки, сказал что будет проверяться службой безопасности. Через полтора часа, удалось самостоятельно дозвониться до оператора, выяснить что поступил отказ. Никто не перезвонил и не сообщил об этом. Телефоны не работали, звонок обрывался. Почему отказ - не сказали, просто отказ и все.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В первой половине дня оставил заявку через сайт. Сказали свяжутся для подтверждения. Тишина, с утра поеду в офис на Выставочную. Заказ 19961, приехал из америки, там все работает через интернет. Надеюсь, что менеджерам, просто не хватило времени со мной связаться по телефону, но заявка обработана и авто будет ждать меня к 12-00.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу сказать огромное спасибо компании! ! ! 14 февраля была свадьба, а 13 выяснилось что машин нет (другая фирма ошиблась или произошел сбой)! ! ! Опять залез в интернет обзвонил кучу компаний, никто не мог предоставить 10 автомобилей одной марки так быстро. Дозвонился до Аренды Авто и получил положительный ответ, все 10 машин пригнали по адресу утром 14 февраля и все получилось как нельзя лучше! Еще раз огромное спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Брала в этом сервисе машины 4 раза. К самим машинам нареканий нет, но отношение к клиентам расстраивает: (служба тех. Поддержки существует только номинально. 25 июня 2016 брала машину на прокат и в течении 6 часов не могла дозвониться до сотрудников салона, оставила 3 заявки в тех. Поддержке, которая, кстати, не дает никакой информации, единственная задача тех. Поддержки - это записать ваш номер и передать его менеджеру, ВСЁ, нет даже данных о собственных автомобилях. В результате пришлось ехать самой в центральный офис. Если возникнет реальная проблема, типа ДТП решать вам её придется самостоятельно.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Горбунова yлица, 2
ул. Дорогобужская, 14
Горбунова yлица, 2 строение 3, b219
ул. Рябиновая, 14А