Заменили домофон в подъезде и перезаряжали магнитные ключи только 1 раз, соответственно кто не успел тот остался без ключа. Попасть в свой дом уже нельзя. В конторе сидят идиоты высшего звена.
полезно? +−
Люба- 30 января 2017 в 11:00
Отвратительная компания! Обслуживание по телефону ужасное, приходится все вытаскивать буквально клещами, девушка отвечает так, как будто я должна и так сама все знать и вообще непонятно, зачем звоню. Оплатили установку домофона полмесяца назад по квитанции, которую нам положили в почтовый ящик. Тишина. Полмесяца спустя появилось объявление в подъезде, что буквально завтра временный код к домофону действовать перестанет, у кого нет трубок и ключей - звоните по определенным номерам. По этим номерам либо занято, либо не берут трубку. Через центральный номер добралась-таки до диспечерской. Девушка с интонациями амебы отвечает односложно, делая одолжение: - У нас в квитанции указан только один ключ, как нам сделать еще 9? - Ну как, надо было оплатить сразу 9. - Ну мы уже не оплатили, теперь у нас есть возможность? - Ну да, есть. - КАКАЯ? - Ну квитанцию новую надо оплатить или в офис к нам подъехать. - Где взять квитанцию? Ну и так далее. Просто христоматийный пример плохой работы.