Всё, на что способен жадный клиент - это оставить омерзительный отзыв о компании и ее сотрудниках, когда он не хочет оплачивать квалифицированный труд и сервис. Вас (скупые и злобные клиенты) никто на аркане не тянет и под угрозой смерти не заставляет пользоваться нашим опытом и возможностями… Не хотите платить- пользуйтесь услугами жуликов и шарлатанов, но оставлять ещё и гадкие отзывы, за то, что мы не выложили за еду на блюдечке свои знания и опыт - это днище!
полезно? + 1−
Вероника- 16 сентября 2023 в 20:49
ВАЖНО И НАМНОГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ГАДОСТИ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ! Я хочу поблагодарить инженеров компании ООО АРКТИКА-СЕРВИС, которую я знаю уже очень давно (с 2009) и ребята помогают мне верой и правдой, когда другие отворачивались, обманывали или просто отказывались мне помочь. У меня сложилось ощущение, что сейчас стали гадить хорошим компаниям преднамеренно оставляя плохие отзывы Хочу пожать руку всем сотрудникам arctica-service.ru т. к. Компания работает на рынке сервиса очень давно и зарекомендовала себя не только отношением ко мне… Очевидно что гадкие отзывы о компании оставил либо конкурент, либо - выместил злобу какой нибудь дурак или просто, что называется «нагадить по дверью»!
полезно? + 1−
Михаил- 04 сентября 2023 в 12:04
Важно! Никогда не опрощайтесь в данную компанию. Не совершайте наших ошибок. Заказали диагностику холодильного оборудования с последующим ремонтом. Приехал мастер, который многократно сказал о том, что опыт у него уже более 25 лет. Ни на один вопрос не ответил пока ему не заплатили за выезд, только после этого стал общаться. Ответы все обобщённые, такие можно применить к любой неисправной системе. После осмотра нам прислали акт осмотра, в котором так же только общая познавательная информация и не более и КП на нереальную сумму ремонта, причем это не крупноузловая замена. На вопросы по уже оплаченной работе пояснений никто никаких не дает. Только в письменной форме через почту кое как удалось задать вопросы на которые не дали ответы, обосновали так -что не хотят делится секретами. Просто мрак! Мастер, который к нам приезжал сразу сказал что мало вероятно мы будем чинить свое оборудование в их фирме, мол мало кто соглашается на ремонт. Значение этому не придали сразу, ну вот и результат -выброшенные деньги на ветер. Обратились в другую компанию за решением - вердикт микротрещины на изгибе трубопровода возле внешнего блока. Стоимость ремонта оказалось смешной, в 25 раз ниже предложенной данным сервисом. Будьте аккуратнее, не совершайте наших ошибок.
полезно? +−
Кристина- 04 марта 2023 в 8:10
Единственная компания, которая решила мою проблему. Полагаю, одна из редких компаний занимающихся сервисом в фундаменте деятельности и имеющая большую историю, судя по общению с инженером и последующей оценки деятельности в интернете. Удивило всё у них…, очень необычная компания …!
полезно? +−
Ольга- 08 февраля 2022 в 14:25
Обманщики! Остерегайтесь обращения в эту фирму по поводу ремонта холодильника. Договорилась о приходе мастера в этот же день устраивающее меня время. А дальше. Мастер сразу сказал, что нужно заменить мотор. Я согласилась. После соответствующих действий, мастер связался по своему телефону с офисом, где подтвердили стоимость, форму оплаты и другие организационный моменты. Мастер, назвавшийся Александром, оставил для контакта свой телефон, сообщив, что в полную мощность холодильник из-за закачки фреона заработает в течение трех часов. НЕ заработал. Я пробовала связаться с данной фирмой. Выяснилось, что, представляясь, как сервисный центр, на телефонные звонки отвечают сотрудники объединённого колцентра. Они сообщают, что передают информацию непосредственно в фирму, откуда в течение дня перезвонит сотрудник. И ВСЕ. https://arktika-rf.ru
полезно? +−
Евгений- 24 декабря 2021 в 13:31
Только когда можешь сравнить разные результаты, начинаешь понимать разницу в уровне квалификации компаний. Я ремонтировал свои осушители в разных компаниях и был уверен, что все одинаково кустарно это делают – разница только в стоимости. Мне надоело регулярно вызывать ремонтников и я решил уделить внимание квалификации. Арктика-Сервис, ООО - организация, очень известная, очень давно на рынке сервиса, но найти её сразу я не смог. При первом обращение потрясло отношение и масса важных мелочей, о которых даже не догадываешься, когда не с чем сравнивать. Приезд специалиста подтвердил ожидание и результат, и самое интересное, что я с таким уровнем квалификации никогда не сталкивался – мне есть с чем сравнивать… Не хочу писать всякую стандартную бла-бла … Просто – МОЛОДЦЫ И НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ – ЭТО ТОГО СТОИТ.
полезно? +−
Аркадий Семёнович- 24 декабря 2021 в 13:27
Слава БОГУ, что есть специалисты, настоящие! Я столкнулся с проблемой, которая до недавнего времени не была проблемой. У меня, в частном коттедже, установлено сложное оборудование по поддержанию климата в бассейне. Пока всё работало, проблем не было, как только нарушилась работоспособность, я столкнулся с проблемой комплексного и детального решения. В Москве просто нет квалифицированный спецов, которые знают и умеют то, что сложное, редкое и нестандартное. Все попытки предыдущих обращений в разные компании привели, даже к усугублению проблем. Мне повезло, что мой сосед имел дело с Арктика-Сервис и у него осталась информация на настенном осушителе воздуха и я случайно заметил этикетку, теперь понимаю, что надо было поискать в интернете и я нашёл бы эту компанию, но сначала, я поручил этот вопрос моему технику и он почему-то проигнорировал их. Теперь я благодарен и убеждён, что есть компания, которая не занимается поборами, а решает проблемы и гарантирует результат. Спасибо огромное инженерам ООО Арктика-Сервис (Москва) позволившим мне наслаждаться всеми преимуществами крытого бассейна, в том состояние, в котором он должен быть.
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 11:39
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность специалистам и персоналу компании ООО "Арктика-Сервис" (Москва) Именно в этом сервисном центре нам помогли своевременно решить проблемы с оборудованием. Прекрасно знающие свою работу инженеры, корректный персонал компании. Благодарны случаю, который в трудный момент вывел именно на этот сервисный центр! Спасибо и всех благ коллективу!
полезно? +−
Владимир- 31 мая 2018 в 4:18
Компания «Арктика-Сервис» одна из немногих компаний, которая имеет прозрачную ценовую политику, всегда понятно, откуда складывается общая стоимость ремонта, сколько стоят зап. Части и расходные материалы. Специалисты очень корректные, всегда внимательны к просьбам, никогда не гнут свою линию, очень пунктуальные. Считаем специалистов компании очень большими профессионалами в своём деле, которые не просто зарабатывают деньги, а помогают людям вести бизнес. Сталкивались с различными сервисными компаниями, но желание оставить положительный отзыв возникло только об «Арктика-Сервис»… НПО "МедСкладТехника"
А дальше. Мастер сразу сказал, что нужно заменить мотор. Я согласилась. После соответствующих действий, мастер связался по своему телефону с офисом, где подтвердили стоимость, форму оплаты и другие организационный моменты. Мастер, назвавшийся Александром, оставил для контакта свой телефон, сообщив, что в полную мощность холодильник из-за закачки фреона заработает в течение трех часов.
НЕ заработал. Я пробовала связаться с данной фирмой. Выяснилось, что, представляясь, как сервисный центр, на телефонные звонки отвечают сотрудники объединённого колцентра. Они сообщают, что передают информацию непосредственно в фирму, откуда в течение дня перезвонит сотрудник. И ВСЕ.
https://arktika-rf.ru
Я столкнулся с проблемой, которая до недавнего времени не была проблемой. У меня, в частном коттедже, установлено сложное оборудование по поддержанию климата в бассейне. Пока всё работало, проблем не было, как только нарушилась работоспособность, я столкнулся с проблемой комплексного и детального решения. В Москве просто нет квалифицированный спецов, которые знают и умеют то, что сложное, редкое и нестандартное. Все попытки предыдущих обращений в разные компании привели, даже к усугублению проблем. Мне повезло, что мой сосед имел дело с Арктика-Сервис и у него осталась информация на настенном осушителе воздуха и я случайно заметил этикетку, теперь понимаю, что надо было поискать в интернете и я нашёл бы эту компанию, но сначала, я поручил этот вопрос моему технику и он почему-то проигнорировал их. Теперь я благодарен и убеждён, что есть компания, которая не занимается поборами, а решает проблемы и гарантирует результат. Спасибо огромное инженерам ООО Арктика-Сервис (Москва) позволившим мне наслаждаться всеми преимуществами крытого бассейна, в том состояние, в котором он должен быть.
НПО "МедСкладТехника"