Хуже сервиса ещё не встречали. При заказе кровати несколько раз уточняла сроки поскольку была на последнем месяце беременности, о чем сразу сообщила. В итоге доставку дважды переносили, при чем узнавала я об этом после того как пол дня её ждала и сама звонила. После первой задержки менеджер перестал отвечать на звонки/сообщения. Когда сообщила об отмене начались звонки, позвонил даже какой то старший менеджер с извинениями и предложением звонить ему по любым вопросам. Обещал выслать заявление на возврат залога. Не выслал. На звонки не отвечал. Позвонила опять сама. Дважды. Прислали. Я родила. Спустя пару месяцев отправила письмо с заявлением. Тишина. Ещё одно письмо с просьбой подтвердить получение. Тишина. Сегодня набрала. Обещали перезвонить в течение часа. Прошло 3. Более надежд не питаю, никому не пожелаю с ними связаться!