Заделался я тут поклонником асконы, но не на долго. Решили с супругой купить прикроватные тумбочки, выбрали в Асконе на сайте тумбы zima и решили посмотреть в магазине в живую. В магазине сначала менеджер сказал, что есть в наличии, потом, что все-таки ждать 2 недели, а точнее не меньше 3х. Ну это ок. Спрашиваем у менеджера - они приезжают собранные или нужна сборка? Сначала говорит собранные, через 5 минут нужна сборка. Ну ок, заказываем и сборку. И вот 10.09.23 мы оплачиваем полностью 2 тумбы и сборку. 28 октября приезжают тумбы (это ок, так и договаривались). 29 (воскресенье) октября назначена их сборка, утром приходит смс с ссылкой для отслеживания сборщика. По ссылке к нам должен приехать в 17: 00-17: 30. В 18: 00 мы переходим ещё раз по ссылке и видим, что заказ отменён. Пишем в поддержку - говорят тех. Сбой и с Вами свяжутся завтра. Завтра (понедельник) с нами не кто не связался. Во вторник мы позвонили - сказали менеджер позвонит, назначит дату. Менеджер сказал, что могут только в четверг. В четверг с утра приходит ссылка, по которой должны приехать в 20: 00-20: 30 собирать. Потом в 21: 00. Потом в 22: 00. Потом в 9: 00-22: 00. Часов в 17 я решаю, что лучше позвонить и узнать точно ли приедут - оператор уверяет, что приедут и даёт прямой мобильный сборщика, на который я не разу не дозвонился. В 20: 11 приходит смс, что будут через 20 минут. В 21: 00 они звонят и говорят, что будут через пол часа. В 22: 25 они звонят и говорят, что через 10 минут. В 23: 00 наконец-то к нам пришли. И первое, что говори сборщик: - «а что у Вас собирать? Прикроватные тумбы? Мы такое не собираем, они обычно собранные приезжают. У Вас инструкция есть? » МЫ в шоке… Поднимается его напарник, который в своей молодости вроде собрал сколько-то тумб и они начинают собирать 2 тумбы. В 00: 30 тумбы собраны и одна с браком! Хотя я думаю просто криво собрали, но сборщики говорят ничего не регулируется и так и должно быть, или брак, или в обще какая разница. Я говорю: - «давай писать акт» (акт как всегда в машине, которая черт знает где). И сборщик говорит своему напарнику: - «разбирай бракованную тумбу». Тут я уже начал кипеть. - «В час ночи разбирать тумбу? Зачем? » - «Вам ее поменяют» … - «Так мы за нее заплатили полностью- привезите сначала новую, потом забирайте бракованную». Тумбы естественно им не отдал. Пол часа сборщик ходил за актом. Итог - за 19т. р. Мы получил бракованные тумбы, не компетентных сборщиков, не довольных ночным шумом соседей, а также трату личного времени- это не нормально приезжать на сборку в 23: 00 (если бы в 20: 11 мне пришла смс что они будут не через 20 минут, а через 3 часа, я бы отказался). Если бы мы хотели кривые тумбы – купил бы в любом другом магазине за 2к рублей.
полезно? +−
Анастасия- 29 августа 2023 в 13:33
Отвратительная фирма АСКОНА именно в плане организации доставки товара. Должны были доставить 28.08.2023, но в день доставки сообщили, что товар на склад не доставлен и надо еще подождать и перенесли доставку на 05.09.2023. В день очередной доставки привезли все как положено, но не доложили нужных болтов, сборщики этой фирмы отправились в магазин докупать недостающих деталей, после, когда вроде казалось бы все должно закончится, но нет, в конце оказалось, что также не доложили матрасодержатель. Вообщем за ту цену за которую продает эта фирма кровати и диваны могли бы организовать отличную доставку и сборку. НИКОГДА НЕ БУДУ рекомендовать эту фирму знакомым и родственникам.
полезно? +−
Елена- 12 апреля 2023 в 12:25
Очень довольна тем, что сделала заказ именно здесь. Купила модульный диван Hero, кровати Milana 200x160 и Elisa 200x140, прикроватную тумбочку, два одеяла Cooling Sensation, наматрасники Protect Bed Simple и Protect Bed Signature. Выбор мне очень профессионально помогала сделать менеджер Ирина Терзинова. Побольше бы таких продавцов! Ирина отлично разбирается в качестве товара и очень приятный в общении человек. Я пользуюсь покупками пол года и все рассказы Ирины о качестве купленных товаров на 100 процентов соответствуют действительности. Кровати шикарные - подъёмным механизмом пользоваться легко, под кроватями очень удобно мыть полы, тканевые бортики съёмные и их можно стирать. Матрасы, наматрасники и одеяла, которые посоветовала Ирина, просто вне всяких похвал. А модульный диван вообще стал фишкой моей гостиной. Он состоит из 4 пуфов, их можно вообще друг от друга отделить и сделать амфитеатр из 4 кресел. Можно просто разложить в восточном стиле на полу. Качество отменное. Цвет бомбический. Многофункциональность именно та, что "доктор прописал". Спасибо компании за продукцию и за таких чудесных продавцов, как Ирина! Рекомендую.
Решили с супругой купить прикроватные тумбочки, выбрали в Асконе на сайте тумбы zima и решили посмотреть в магазине в живую.
В магазине сначала менеджер сказал, что есть в наличии, потом, что все-таки ждать 2 недели, а точнее не меньше 3х. Ну это ок.
Спрашиваем у менеджера - они приезжают собранные или нужна сборка? Сначала говорит собранные, через 5 минут нужна сборка. Ну ок, заказываем и сборку.
И вот 10.09.23 мы оплачиваем полностью 2 тумбы и сборку.
28 октября приезжают тумбы (это ок, так и договаривались).
29 (воскресенье) октября назначена их сборка, утром приходит смс с ссылкой для отслеживания сборщика. По ссылке к нам должен приехать в 17: 00-17: 30.
В 18: 00 мы переходим ещё раз по ссылке и видим, что заказ отменён.
Пишем в поддержку - говорят тех. Сбой и с Вами свяжутся завтра. Завтра (понедельник) с нами не кто не связался. Во вторник мы позвонили - сказали менеджер позвонит, назначит дату.
Менеджер сказал, что могут только в четверг.
В четверг с утра приходит ссылка, по которой должны приехать в 20: 00-20: 30 собирать. Потом в 21: 00. Потом в 22: 00. Потом в 9: 00-22: 00.
Часов в 17 я решаю, что лучше позвонить и узнать точно ли приедут - оператор уверяет, что приедут и даёт прямой мобильный сборщика, на который я не разу не дозвонился.
В 20: 11 приходит смс, что будут через 20 минут.
В 21: 00 они звонят и говорят, что будут через пол часа.
В 22: 25 они звонят и говорят, что через 10 минут.
В 23: 00 наконец-то к нам пришли.
И первое, что говори сборщик: - «а что у Вас собирать? Прикроватные тумбы? Мы такое не собираем, они обычно собранные приезжают. У Вас инструкция есть? »
МЫ в шоке…
Поднимается его напарник, который в своей молодости вроде собрал сколько-то тумб и они начинают собирать 2 тумбы. В 00: 30 тумбы собраны и одна с браком! Хотя я думаю просто криво собрали, но сборщики говорят ничего не регулируется и так и должно быть, или брак, или в обще какая разница.
Я говорю: - «давай писать акт» (акт как всегда в машине, которая черт знает где).
И сборщик говорит своему напарнику: - «разбирай бракованную тумбу».
Тут я уже начал кипеть.
- «В час ночи разбирать тумбу? Зачем? »
- «Вам ее поменяют» …
- «Так мы за нее заплатили полностью- привезите сначала новую, потом забирайте бракованную».
Тумбы естественно им не отдал.
Пол часа сборщик ходил за актом.
Итог - за 19т. р. Мы получил бракованные тумбы, не компетентных сборщиков, не довольных ночным шумом соседей, а также трату личного времени- это не нормально приезжать на сборку в 23: 00 (если бы в 20: 11 мне пришла смс что они будут не через 20 минут, а через 3 часа, я бы отказался). Если бы мы хотели кривые тумбы – купил бы в любом другом магазине за 2к рублей.