Абсолютно не клиентоориентированная компания - размещаешь заказ и менеджер даже не отзванивается о готовности, клиент сам должен за ними бегать. Но самое ужасное - качество товара, точнее его отсутствие. Заказывали стеклянную перегородку в душ, доставка была только до подъезда. Когда стали заносить в лифт, оно просто рассыпалось в руках. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. И минуты не прошло с момента доставки, как произошла эта ситуация. Компания в ответ на это говорит - "гарантия только до момента доставки. Стёкла у нас хорошие, заказывайте еще одно" - более издевательского отношения давно не встречали. В общем если вам нужно не просто заплатить деньги, а получить качественный товар в оговоренные сроки, то 100% нужно идти искать другую компанию. Для этих понятие репутации - пустой звук.
полезно? +−
Денис- 13 июня 2021 в 13:06
Не связывайтесь. Приняли заказ, выставили счёт, получили оплату и исчезли.
полезно? +−
ReD- 04 июля 2020 в 1:02
Второй раз не могу разместить заказ. Оставляю заявку, жду неделю, звоню по телефону, говорят, что всё в процессе, а дальше тишина
полезно? +−
Ed Khay- 25 июня 2020 в 22:05
Плюсом является низкая относительно "нагорной" цена. Качество самой работы высокое. Я прям заморочился и переписал отзыв, чтобы выделить другое. Минус: - менеджер Анастасия, по понятным причинам скрывающая фамилию. Долго обсуждает со мной по поводу несложной формы стекла. - Требует предоставить макет в автокаде, при том, что накануне другой менеджер (Максим) говорит - все просто, сделаем без проблем. - Потом жду после оплаты вместо 3-4 дней (как обещано) и уже звоню сам через неделю. Анастасия выясняет статус, "все готово, но у нас нет оповещения". Какого оповещения? Кому? - Телефона её в подписи к письму нет, зато есть много строк рекламы, видимо, чтобы стимулировать меня как клиента купить триплекс и гравировку. Всякий раз ищу её номер, чтобы связаться по поиску "Астекло". Если бы знал, сколько мороки, возможно заказал бы там, где дороже. Видимо это неизбежная хрень для "маленькой" фирмы, как она себя назвала. В итоге стекло сделали хорошо. После моего негативного отзыва пишет мне про честность и воспитанность и отказывает принять новый заказ. Искренне надеюсь, что её забота о фирме не останется незаметной для руководства. Что ж, мне просто не повезло. Попал бы мой звонок на Максима, не тратил бы время на эту писанину. Хайтаев Эдуард
полезно? +−
Дмитрий- 12 июня 2018 в 15:22
Хамская контора, заказ разместить не получилось. Стекло не режут, странно до производства. Не выслушав вас повесят трубку.
Но самое ужасное - качество товара, точнее его отсутствие.
Заказывали стеклянную перегородку в душ, доставка была только до подъезда.
Когда стали заносить в лифт, оно просто рассыпалось в руках. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. И минуты не прошло с момента доставки, как произошла эта ситуация.
Компания в ответ на это говорит - "гарантия только до момента доставки. Стёкла у нас хорошие, заказывайте еще одно" - более издевательского отношения давно не встречали.
В общем если вам нужно не просто заплатить деньги, а получить качественный товар в оговоренные сроки, то 100% нужно идти искать другую компанию. Для этих понятие репутации - пустой звук.
Оставляю заявку, жду неделю, звоню по телефону, говорят, что всё в процессе, а дальше тишина
Минус: - менеджер Анастасия, по понятным причинам скрывающая фамилию. Долго обсуждает со мной по поводу несложной формы стекла. - Требует предоставить макет в автокаде, при том, что накануне другой менеджер (Максим) говорит - все просто, сделаем без проблем. - Потом жду после оплаты вместо 3-4 дней (как обещано) и уже звоню сам через неделю. Анастасия выясняет статус, "все готово, но у нас нет оповещения". Какого оповещения? Кому? - Телефона её в подписи к письму нет, зато есть много строк рекламы, видимо, чтобы стимулировать меня как клиента купить триплекс и гравировку. Всякий раз ищу её номер, чтобы связаться по поиску "Астекло". Если бы знал, сколько мороки, возможно заказал бы там, где дороже. Видимо это неизбежная хрень для "маленькой" фирмы, как она себя назвала. В итоге стекло сделали хорошо. После моего негативного отзыва пишет мне про честность и воспитанность и отказывает принять новый заказ. Искренне надеюсь, что её забота о фирме не останется незаметной для руководства. Что ж, мне просто не повезло. Попал бы мой звонок на Максима, не тратил бы время на эту писанину. Хайтаев Эдуард