Почему идёт сброс после набора номера? Я работаю удаленно, интернет просто пропадает, а для того, чтобы решить эту проблему я должна приехать в офис? Или как? Отвратительное обслуживание, жаль нет выбора между провайдерами, давно бы ушла
полезно? +−
Оксана- 12 февраля 2022 в 15:56
Отвратительный провайдер. От безысходности на нем лет 15. Видимо, на откатах и зашел, так как наша УК никого больше в дом не пускала. И, несмотря на прошлогодний законодательный запрет подобных действий, тот же Билайн и МТС так и не могут зайти. Качество отвратительно, частые сбои. Интернета может не быть по несколько дней и никто не компенсирует это. Общение с клиентам в 90% случаев хамское, часто вообще не дозвониться до техподдержки. А с переездом офиса в прошлом году еще веселей стало. Заявленная скорость не соблюдается. Замеры в подтверждением этого с того же спидтест компания не принимает.
полезно? +−
Женя- 29 января 2022 в 19:32
Наши диалоги, хочу процитировать для всех - Я хотела бы от вас уйти, но у меня предоплата сделана чуть ли не до весны, как мне ее получить обратно? - Придете в офис, напишете заявление и будете ждать N-времени - Что значит N-времени? - А сколько получится столько и будете ждать
Господа, осторожнее с Астейс и предоплатой!
Ну и в целом общение и отношение хамское.
полезно? +−
Geo- 23 сентября 2021 в 16:12
Крупный интернет провайдер районного масштаба (м. Войковская). Понравились выгодные тарифы на цифровое телевидение
полезно? +−
Андрей- 05 июля 2021 в 14:51
Более 10 лет подключения и ничего по отношению к клиенту и качеству сервиса не меняется, а даже хуже и хуже. Нестабильность, наплевательское отношение к клиенту, плохой сервис. Оценка 1 - это слишком много
полезно? +−
Наталья- 06 июня 2018 в 9:51
Провайдер средний - заявленную скорость не дает, в тех. Поддержку дозвониться, если у них проблемы, невозможно.
полезно? +−
Андрей- 05 июня 2018 в 4:43
Шляпа а не провайдер, цены дикие, интернет через раз работает, вылеты постоянные, в техподдержке бараны какие-то. С радостью сменил этого провайдера
полезно? +−
Александр- 26 мая 2018 в 1:23
Три дня нет интернета, т. к. В субботу и воскресенье они бухают! Подошёл в субботу пьяный менеджер и с трудом сказал что до понедельника никто не работает весь дом отключен.
- Я хотела бы от вас уйти, но у меня предоплата сделана чуть ли не до весны, как мне ее получить обратно?
- Придете в офис, напишете заявление и будете ждать N-времени
- Что значит N-времени?
- А сколько получится столько и будете ждать
Господа, осторожнее с Астейс и предоплатой!
Ну и в целом общение и отношение хамское.